Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

MB Vito 2009 646 мотор-канал датчика давления ОГ, В 60


karel
Рекомендованные сообщения

Кто в курсе?

Ошибка по недостоверному сигналу.

Датчик выкручен, в отверстии жизни нет.

Ни на холостых, ни на оборотах.

Датчик позади мотора.

Как быть?

WDF63970513511345

Ссылка на сообщение

Код ошибки, увы, не сохранил, (на работе)

Но речь о не достоверном сигнале.

Что интересно, в дате реакция датчика есть. Но по факту там жизни нет. Тактильно...

Датчик выкручен, там тишина...

По сути, я вижу дыру, на заднем плане. доступ ограничен...

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Уточню, речь не о дифдатчике.

Надо понять, что требуется для чистки канала. Учитывая то, что задняя часть мотора труднодоступна.

post-197-0-89810700-1582440464_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

откуда тогда реакция по диагностике?

там трубка диаметром миллиметров 6 вроде и длинная. если выхлоп чистый и турбина не дует (а без датчика она и не будет дуть) - там ничего и не будет

Ссылка на сообщение

Помыть датчик из баллончика под давлением, очиститель карбюратора или WD-ой. Помогает но не надолго.

На холостых должно примерно 1200 показывать.

Изменено пользователем Sergey
Ссылка на сообщение

Как и предполагалось, канал был насмерть забит.

Прочищали дольше, чем снимали.

Так же не понятно, что датчик на перегазовках мерял)))

post-197-0-89953400-1582530448_thumb.jpg

post-197-0-84219800-1582530457_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Я на своей выкинул этот узел вообще т. к. ЕГР отключено. И места стало больше)))

Сделал самодельный фланец и в него же установил датчик. Есть заводские с Вито без ЕГР, устанавливал на Спринтера вместе с впускным коллектором. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...