Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel OmegaB 1994г. 2.0 W0l000026r1148947


Roman S.
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Вопрос такого характера. Авто притащили в полуразобранном состоянии, несколько (запасных, подменных незнаю ) ЭБУ валяеться в авто. Авто крутит стартер, запуска нет. Прочитал опкомом ошибок нет, оборотов КВ нет. Искры нет, импульсов на форсы нет. Но вопрос в том этот авто комплектовался иммо? катушки не обнаружил, ключь пустой. Чтобы начать работу нужно понять есть иммо или нет.  Спасибо. 

1994г  2.0 Мт W0l000026r1148947

Ссылка на сообщение

может и с и без быть иммо1. 2е дпкв трансформаторного типа помоему у нее. рв точно трансформаторный

часто дпкв покупают дешман. работает только ори сименс вдо

если x20xev

для x20se 8 клапанов не помню

во вложении безиммовый софт должен быть один из 2х

90_378_653.zip

90_492_433-2.zip

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

ДПКВ у нее насколько помню и обычные были. Но и эти вроде умеют заводится по сигналу с ДПРВ, только прокрутка стартером долгая. Там несколько типов эбу были, с разными датчиками, если я не ошибаюсь то были Боши и Сименсы. Если Сименс трансформаторного - подтверждаю, не оригинальные датчики - чистая лотерея, может даже новый не работать, может проработать месяц, может 5 минут. За б.у. оригинальными нужно ездить как минимум с мультиметром, продают-присылают мертвые, я с человеком ЧЕТЫРЕ раза на почту ездил. 

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

дпкв на 56.0 были трансформаторы потом холл с 56.1 и 56.5 оба холл дпрв дпкв


на симтеке все датчики сименс были


боши были на омеге а на мотронике

Ссылка на сообщение

может и с и без быть иммо1. 2е дпкв трансформаторного типа помоему у нее. рв точно трансформаторный

часто дпкв покупают дешман. работает только ори сименс вдо

если x20xev

для x20se 8 клапанов не помню

во вложении безиммовый софт должен быть один из 2х

 

двигатель x20xev по крайней мере опком зацепился именно так. ДПКВ изначально висел в ошибке в статике, был куплен новый. Ошибки нет оборотов тоже. Опытным путем ( заменой блоков) ибо непонятно какой стоял изначально выяснил на каком блоке включаеться насос и есть диалог с ЭБУ, на остальных нет включения ГР связи и насоса соответственно. Из всего этого полагаю что возможно иммо присутствует либо другие(подменные) блоки мертвы. Но катушки с блоком иммы нет. Возможно прое....и ранее либо всетаки иммы нет и проблема дальше.

Ссылка на сообщение

56.0, 56.1 - оба трансформаторного типа. 56.5 - только распредвальный трансформаторного. В выпуске первой половины 94г иммо не должно было быть. Так же 56.0 без иммовые были. Состояние ецу можно определить по горящему или мигающему чеку после включ.

В наличии какой рабочий ецу имеется?

Ссылка на сообщение

"искры нет" чего вы к имо привязались? Имо рубит исключительно топливо на этих машинах.

и потом так до сих пор и не понятно с чем мы имеем дело.

 

фотку блока наверное не сложно сделать?

 

56.0 никогда на омегу не ставился, исключительно на астрах они были и исключительно с мотором X18XE

 

31 ошибка для сименса не характерна, это бошевская мода

Ссылка на сообщение

Если на диагностику вышел, то видно какая система и маркировка. Для сименса экспресс диагностика , свечи на массу, вместо форсунок контрольку и отверткой по коленвальному, потом распредвальному. Смотреть что произойдет. Только что бы чек не мигал при включении.

В блокированном состоянии у сименса традиции поведения системы отличаются от боша.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...