Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.)


master79
Рекомендованные сообщения

Всем привет привет! Приехало такое авто Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.) с кучей секреток. Заглушив машину и попробовав поставить на охрану штатным брылком ду, не вышло, авто не отреагировало. На открытие только мигают аварийки и подсветка в зеркалах. Есть еще одна не штатная сигналка, она тоже не закрывает и не открывает, black bug super. Зато теперь авто не заводится. Попытка подключится сканером лаунч 431 про, на связь не выходит. Подкидывал бустер ввиду слабого заряда, тоже ноль. Сейчас акб на зарядке, и голова дымит, что и куда. Перепробовали все кнопочки толку нет, кнопка под сиденьем, под передней панелью. Ни каких признаков жизни. При включеном зажигании, а стоит старт-стоп кнопка, не реагирует электроника, стеклоподъемники, зеркала. Что то прям не вероятно.

post-69283-0-14863100-1582195450_thumb.jpg

post-69283-0-51880400-1582195468_thumb.jpg

post-69283-0-26951800-1582195488_thumb.jpg

post-69283-0-47952500-1582195510_thumb.jpg

post-69283-0-95134100-1582195531_thumb.jpg

Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение

Всем привет привет! Приехало такое авто Lexus is250 2.5 АТ. 2008 (208л.с.) с кучей секреток. Заглушив машину и попробовав поставить на охрану штатным брылком ду, не вышло, авто не отреагировало. На открытие только мигают аварийки и подсветка в зеркалах. Есть еще одна не штатная сигналка, она тоже не закрывает и не открывает, black bug super. Зато теперь авто не заводится. Попытка подключится сканером лаунч 431 про, на связь не выходит. Подкидывал бустер ввиду слабого заряда, тоже ноль. Сейчас акб на зарядке, и голова дымит, что и куда. Перепробовали все кнопочки толку нет, кнопка под сиденьем, под передней панелью. Ни каких признаков жизни. При включеном зажигании, а стоит старт-стоп кнопка, не реагирует электроника, стеклоподъемники, зеркала. Что то прям не вероятно.

Лаунч лучше не подкидывать-много чего может послетать.Смотрите Течстримом.

Ссылка на сообщение

Есть только GDS2 HYUNDAI офф.дилер, и лунч для просмотра и принятия трейд-ин. Вот сменщик и полез лаунчером. Не смог законектится и передал по смене. Авто пришло по трейд-ин. С этого и вопрос куда копать?

Ссылка на сообщение

Схемы на просторах интернета не так то и легко достать. А по внутреннему, только по хундай есть базы.

Ссылка на сообщение

Всё выбрасывать, восстанавливать к заводской комплектации, а потом дальше разбираться.
У меня так, а если нет, авто за ворота, и усё.

И приехало оно к Вам не так просто, значит так и было.

Ссылка на сообщение

Так ее по трейд-ин сдали, а это придется теперь оговаривать за чей счет все будет. Все понятно, всем спасибо. Если что, обнаружится то отпишусь.

Ссылка на сообщение

Схемы на просторах интернета не так то и легко достать. А по внутреннему, только по хундай есть базы.

Пиши что нужно конкретно.

Ссылка на сообщение

 

 

Схемы на просторах интернета не так то и легко достать. А по внутреннему, только по хундай есть базы.

Пиши что нужно конкретно.
Авто не заводится, с охраны не выходит. Машина открыта но когда пультами пытаишся закрыть открыть ноль. Только на открытие мигает аварийка и в зеркалах загорается подсветка. Но каждый раз открытие закрытие двери она начинает сигналить. Вопрос был с целью, как это все обойти и завести ее.
Ссылка на сообщение

Ответ выше. Восстановить штат по заводу! Ибо разбираться в чужих поделках эх не быстро и довольно сложно, если не каждый день с этим связан.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Еще и радиореле придется поискать.

Защита от угона

В автомобиль скрытно устанавливаются противоугонные устройства HOOK-UP, которые не позволяет завести двигатель до опознавания автовладельца. Их уникальность состоит в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы.

 

Это из описания блэк баг. Я как-то из переодически глохнущего RAV4 4 сигналки снимал. Видимо каждый владелец добавлял по одной. Пришлось торпеду снимать, профессионально запрятали

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Еще и радиореле придется поискать.

Защита от угона

В автомобиль скрытно устанавливаются противоугонные устройства HOOK-UP, которые не позволяет завести двигатель до опознавания автовладельца. Их уникальность состоит в том, что они не соединяются с блоком управления с помощью дополнительных проводов, демаскирующих систему. Кодированные сигналы поступают в эти устройства по штатной электропроводке автомобиля. Блокировка-призрак запретит работу двигателя даже в том случае, если угонщик обнаружит и демонтирует блок управления системы.

 

Это из описания блэк баг. Я как-то из переодически глохнущего RAV4 4 сигналки снимал. Видимо каждый владелец добавлял по одной. Пришлось торпеду снимать, профессионально запрятали

Хорошо, это ведь рэле должно как то распознавать. У меня на руках целая герлянда из брылков. На всех сменил батарейки, на 35% появились шевеления от авто, но заводится все же не хочет и на охрану втать и выйти из, тоже не реагирует. Тоесть сигнализирует типа закрыто и типо открыто. Двери по факту не блокируются. В итог, что она как то через штатную сработала и теперь не с штатной не с блек баг не срабатывает. Где-то конфликт. Копать сильно не разрешают, либо за свой счет. А завести требуют. Но и запуск тоже в галочку уважения. Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение

Не цитируйте сообщение если отвечаете сразу за ним. Это как это - завести нужно но копать нельзя? Взаимоисключающие параграфы... По теме - погуглите про блэк баг, как работает, как ставить, понятнее будет. Я если честно на 80% уверен что проблема в нем

Ссылка на сообщение

Блокировка запуска в метке ,открытие в кнопочной. Расположение блокировок ,это мастерство и фантазия установщика.

Изменено пользователем bawarihen
Ссылка на сообщение

Где-то конфликт. Копать сильно не разрешают, либо за свой счет. А завести требуют.

Оборзевшие в край....

А если не заведёте? Новое им купите, что ли?

Я бы уже послал, пусть в суд обращались бы.

 

Сижу и не понимаю, Вы виртуально что ли сделать должны?

А если отъедет, метров двести, и загорится? Тогда что?

 

Ну не Вы же эти сопли китайские вешали? Совсем тупорылые люди стали?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Под капотом с права есть блок предохранителей, там вынул черного цвета фильтр, на реле стартера подкинул провода. Завелась злюка. Теперь будут решать,что делать с сигналкой, выдергивать или как.

Ссылка на сообщение

Вряд ли это оно,там про реле описание и вы мне накидывали. А этим методом на прямую стартер крутил без этой штучки (фильтр) завелась. Теперь жду решения руководства.

post-69283-0-76649200-1582285650_thumb.jpg

post-69283-0-84964400-1582285666_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

ДЦ Орехово-Зуево2 Hyundai, авто по трейд-ин приняли, и сменщик лаунчем 431 икс про залез и не чего. Оно даже на связь не вышло. Так вот по смене прилетело счастье с севшим акб. Да и в брылках батарейки все дохлые. По одному экземпляру батарейки сменил.

Изменено пользователем master79
Ссылка на сообщение

На днях Пассата В3 притащили, жаль фоток не сделал- радиореле было упрятано прямо в разъём  , подключаемый к ЭБУ, , шунтировало на массу сигнал ДМРВ. Так то установщикам уважуха, всё культурно и грамотно сделано (было :=))

Ссылка на сообщение

Так радиореле не вчера появились. Вот блэк баги снимали некоторые, так там уже и жук на метке стерся, представьте по сколько годко они поездили. По поводу лексуса что не смогли продиагностировать - на тойотах это один из самых популярных допов - разъем диагностики через переходничок пустить, чтоб так просто не подключится. Не так давно были времена когда любой ключ в тойоту можно было приблудой за 7 баксов по обд положить, чем угонщики и пользовались

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

А можно по подробнее про переходник. Закажу на склад, что бы приобрели. Мало ли что придет по трейд-ин. А с диагой лажа выходит. Если не затруднит фото. Но скан только лаунч 431 икс про. Типа он уневерсален и другого не будут приобретать.

Ссылка на сообщение

Нельзя, это сугубо каждый мастер свое выдумывает. Например разрезать все линии разьема, припаять к DB15 папе, а перемычки для правильного соединения в ответную часть. Получается как бы ключ, без него диагноза не работает. Подключится конечно можно и так но это время, а время при угоне наверное самое ценное. Но не факт что в вашем лексусе это есть.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...