Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Iveco Daily 2008 3.0 EDC16C8, чем диагностировать?


Рекомендованные сообщения

Добрый день Прошу модераторов тему не переносить в грузовики так как 2 года назад аналогичную создавал и ответа не получил думаю из за того что там мало кто бывает.

Вопрос в названии. Не могу ничем её взять. То что берёт берёт коряво. Кто делал именно 16С8, прошу помощи. Спасибо.

Ссылка на сообщение

автокомом они читаются обычным клоном, важно распиновку правильную использовать. Подключался по этой

 

OBD----------------38pin
2-------------------2
14------------------4
3-------------------3
10------------------8
9-------------------12
6-------------------6
4,5-----------------30
16------------------27

 

для двигателя используется по моему 2 пин обд или 3-й, не помню точно, редко они у меня

Ссылка на сообщение

Коллега! Ни к чему Вы не подключались! Не нужно говорить неправду. Не берёт их автоком, потому что в 38 пиновом разъеме нет кана. Просто отсутствуют провода. Если на столе подцепить ему кан, то видит так же коряво как все. 

И не надо цитировать интернет, и копировать и выдавать за свою, заведомо ложную информацию.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Добрый день Прошу модераторов тему не переносить в грузовики так как 2 года назад аналогичную создавал и ответа не получил думаю из за того что там мало кто бывает.

Вопрос в названии. Не могу ничем её взять. То что берёт берёт коряво. Кто делал именно 16С8, прошу помощи. Спасибо.

с ними полная опа , тоже пытались восставновить машинку и разобраться, с 3.0 ребята работают просто по протоколу ОБД , либо автоком ОБД , либо сканматик ОБД. Так как остальное может переворачивать ошибки и/или не так называть. KTS вот как раз таки более получше и обширнее показывает, НО иногда показывает без расшифровок (может от софта машинки зависит) . А если стоит 16С39 на 3.0 , прочитать ошибки PCMflash, то можно сильно удивиться , так как другие приборы его считывают видимо по другому. По крайней мере у нас по диагностики в городе из за этого с ними полная опа.

Изменено пользователем veles
Ссылка на сообщение

То что в распиновке есть 14 и 6 пины не говорит о том, что она неверна. И не стоит говорить так категорично, не подключался не писал бы. Сначала пробовал по традиции через 7 pin по распиновке первой попавшейся и тогда именно через выбор 38 пинового в автокоме не было коннекта, а был только при выборе 16 пинового. А вот по той распиновке, что привел был коннект при выборе 38 пин и отдавало корректно ошибки и ливдату. Вы, уважаемый коллега, сначала бы попробовали, а потом такое писали. Сам первый раз любился неск дней пока законнектился корректно. Посты не набиваю. Не подходит моя информация, не пользуйтесь. Дело ваше

 

P.S. и если честно, глядя иногда на Вашу реакцию на чью-то помощь, отпадает желание помогать. И сейчас вижу, что зря

Изменено пользователем andy_ezhik
Ссылка на сообщение

И автоком, и ОБД и сканматик всё это переворачивает ошибки, а дату вообще не выдаёт. КТСа к сожалению нет рядом.

3.0 ребята работают просто по протоколу ОБД

А эти ребята здесь или на соседних форумах есть? С ними можно связаться?

Ссылка на сообщение

@bachmann,  нет, тут нету,  это сервис специализирушийся на пежо ситроенах. И вот к ним нет нет , пытаются попасть ивеки такие, так вот хотя б чтоб что то понять , они читают ошибки по обычному протоколу ОБД. А так вот как раз решение как и написал @Amk,

Ссылка на сообщение

Ну из-за двух то да,100тыщь мин,если только с рук рублей за 70-80 не найдете не совсеми шнурами и без адаптера блютуз

 

Если нужны эл/схемы,пишите,только еще по модели нужно будет уточнить

post-127416-0-76207100-1582187268_thumb.jpg

Изменено пользователем Vivater
излишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Спасибо. Есть ли в этой системе ошибка по Датчику давления на впуске? Единственный косяк который обнаружил. И какое напряжение покоя?

Ссылка на сообщение

Что-то не совсем понял. На авто с 2006 мотор 3.0 F1C и разъем обд2. Блоки там либо EDC16c39 либо EDC17c52(с 2011г.)

Если разговор про более старую модель(до 2006 с прямоугольными фарами)) с мотором 2.8,то да блок такой и разъем круглый. его я читаю КТСом,как и с39 причем на отличном уровне,с доп.функциями. . А вот EDC 17 KTS уже халявной версией не берет. Тут можно  через обд или автоком,wow.

Ссылка на сообщение

Спасибо. Есть ли в этой системе ошибка по Датчику давления на впуске? Единственный косяк который обнаружил. И какое напряжение покоя?

победили его?номера ошибок напишите

Ссылка на сообщение

А вот здесь начинается самое интересное. Ошибки хоть и коряво но читаются одинаково всеми диагностическими программами. Соответственно можно  составить список ошибок который применим к этой системе. Например: ДАД высокий сигнал - Р0011; ДТОЖ - Р0014 и. т. д

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Вчера было такое авто, более менее сносно прочитал его скандоком через уаз хантер с мотором F1, даже параметры видит, странно что даже через обд тот же скандок его уже не видит.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Тогда попробуй автоком глянь модель 2000+ года HPT там eds16 он называется. практически идентично. не расшифровываются ошибки только по тахографу.

Ссылка на сообщение
Нет у меня ланча.

Да,тема "как починить машину по щучьему веленью" :pardon: . Одно дорого,второго нет. Лаунч думал есть у каждого :biggrin: У меня даже два.  Нет слов более.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...