Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra С, Z18XE, 2005, непонятки метками


форд20109
Рекомендованные сообщения

уважаемые, проблемка- при запуске вываливается ошибка по дпкв (Р0340), стираешь, пропадает до следующего запуска...метки физически проверены, дпрв и дпкв родные...осцилки говорят, что метки установлены неправильно...маховик может быть сдвинут? шпоночные пазы не разбиты...эталон слева...

post-70898-0-45886100-1581781801_thumb.png

post-70898-0-55743300-1581781814_thumb.png

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

скрипт Рх есть возможность сделать?

Если нет то посмотреть визуально на положение кулачков распреда в ВМТ.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

а зачем смотреть кулачки, если я вижу шестерню, с которой снимается график? меня волнует вопрос именно несовпадения графика с суровой реальностью, в которой с метками всё хорошо...

Ссылка на сообщение

Только третий датчик подошёл. Оригинал на 7-8 зуб заканчивал - р0340, потом Китай тупо на 8 зуб заканчивал, поставили бу оригинал, четко на 7 зуб заканчивает.

 

Метки физически тоже были верные.

Ссылка на сообщение

вот и посмотришь на суровую реальность...

допустим, кулачки стоят  неправильно, какой из этого можно сделать вывод? что стоит неродной распредвал?  

датчик колена подкидывали, картинка такая же...дпрв родной, вроде как оригинал...да и маловероятно, что из-за датчика будет разница в 4 зуба...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Возможно неправильно установлен ДПКВ.Он идет новый с сальником и приспособой для установки и для замены нужно снимать маховик.Хояина за колокольчики в тиски и медленно крутить и громко спрашивать что делали...

Изменено пользователем RIC1
Ссылка на сообщение

допустим, кулачки стоят  неправильно, какой из этого можно сделать вывод? что стоит неродной распредвал?  

 

.

возможно, или шестерни не те

Ссылка на сообщение

Возможно неправильно установлен ДПКВ.Он идет новый с сальником и приспособой для установки и для замены нужно снимать маховик.Хояина за колокольчики в тиски и медленно крутить и громко спрашивать что делали...

ВОТ что нужно делать в первую очередь.

Ссылка на сообщение

 Чтобы обойтись без членовредительства и уголовщины во втором сообщении уже всё сказано. 

Тем более если есть алгоритм появления неисправности, значит записать осцылку с момента прокрутки и рассмотреть что там не не нравиться, ну и по разряжению сделать. 

Ссылка на сообщение

со слов хозяина, который ковыряется со мной, ошибка загорелась после замены ремня....дпрв не менялся...дпкв менялся, сейчас на обоих одинаковая картинка...если на репере 60 меток, одна метка соответствует 6град,т.е на 18 градусов р/вал опаздывает..на шестерне распредвала 46 зубов, т.е 7.83 град. на зуб... итого 18/7.83- примерно два зуба уход шестерни р/вала...

а как в этом моторе можно неправильно поставить дпкв?????

Ссылка на сообщение

ключевая фраза- "хозяин ковыряется со мной")))... полез смотреть сам- шпонпаз к/в разбит вхлам..и шпонка на шестерне тоже...в очередной раз убедился, что доверять можно только себе... и то, не всегда)))... всем спасибо...

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...