Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

RENAULT MASTER III замена моторного блока защиты и коммутации


Рекомендованные сообщения

RENAULT MASTER III  2.3dCi vin: vf1mafecc51262275 ,  в виду проблем с зарядкой ( управления генератором ), а именно - БЗК  видит заниженное напряжение бортовой сети ( 8 - 9 вольт ) соответственно безрезультатно пытается скомпенсировать повышением напряжения по максимуму ( 15.6 вольт )  , видя тщетность своих попыток

выдает ошибку и отрубает цепь управления генератором . Генератор проверен , проводка так же , встал вопрос о замене БЗК  на б/у . В блоке защиты и коммутации лежит VIN и конфигурация .

Вопрос к тем кто в теме - Возможна ли замена на б/у и какие могут быть подводные камни , или другими словами что требуется для этого ? В КЛИПЕ процедура замены есть , но это на новый блок . Если рассуждаю не правильно  - поправьте .

С уважением . Алексей. 

Изменено пользователем alexy1973
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...