Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit_2.2_155Ps_2012


Mgla
Рекомендованные сообщения

Добрый день . Ситуация следующая , приехала машинка на ремонт двигателя . так как о не герметичности этих блоков (SID208) известно то блок закрыли пленкой. Мотор поставили ,горит ошибка р1206. Подкинул другие мозги ошибки нет машина заводится.

Пробывал идсом пере прошить не помогло.Конец блоку? Как могло произойти ? Машина пришла своим ходом.

B1206 Произошло столкновение.

Изменено пользователем Mgla
Ссылка на сообщение

другие мозги ставлю все норм . На какой пин приходит плюс от 24 преда ? Вскрыл блок следов воды нет.

Изменено пользователем Mgla
Ссылка на сообщение

Добрый день! Нужна помощь Ford Transit 2.2 Duratorg 2016 год. С Фордами редко сталкиваюсь вчера притащили Транзита не заводиться .Диагностика показала : скрины выкладываю.Подскажите куда лезьть чтоб лишнюю работу не делать

post-155142-0-84680400-1581842029_thumb.png

post-155142-0-80104000-1581842131_thumb.png

post-155142-0-80682700-1581842140_thumb.png

post-155142-0-48957800-1581842149_thumb.png

post-155142-0-22092800-1581842162_thumb.png

Ссылка на сообщение

Если топливоподача в рампе и синхронизация есть ,то смотри компрессию .

У этой модели часто горят поршня.

Сори на даче,скрины не посмотрел.

Что пишет на переборке?

Ссылка на сообщение

Если топливоподача в рампе и синхронизация есть ,то смотри компрессию .

У этой модели часто горят поршня.

ИММО Заблокировал пуск двс я выложил скрины диагностики . До блокировки ДВС работал чисто.

Ссылка на сообщение

Добрый день . Ситуация следующая , приехала машинка на ремонт двигателя . так как о не герметичности этих блоков (SID208) известно то блок закрыли пленкой. Мотор поставили ,горит ошибка р1206. Подкинул другие мозги ошибки нет машина заводится.

Пробывал идсом пере прошить не помогло.Конец блоку? Как могло произойти ? Машина пришла своим ходом.

B1206 Произошло столкновение.

Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)
 
Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!
Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.
Разбирается легко
1Снимается резинка-кнопка
2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)
3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!
 
После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)
Включить зажигание, выключить....включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание
включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! hatsoff.gif 
 
примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)
Ссылка на сообщение

 

 

Если топливоподача в рампе и синхронизация есть ,то смотри компрессию .

У этой модели часто горят поршня.

ИММО Заблокировал пуск двс я выложил скрины диагностики . До блокировки ДВС работал чисто.
Были три машины ,решилось заменой считывающего кольца имо.

 

 

Добрый день . Ситуация следующая , приехала машинка на ремонт двигателя . так как о не герметичности этих блоков (SID208) известно то блок закрыли пленкой. Мотор поставили ,горит ошибка р1206. Подкинул другие мозги ошибки нет машина заводится.

Пробывал идсом пере прошить не помогло.Конец блоку? Как могло произойти ? Машина пришла своим ходом.

B1206 Произошло столкновение.

Ошибка B1206 загорается шестерёнка на щитке приборов(.возникает обычно после удара авто)

 

Расказанный выше датчик удара стоит на всех форд-транзит с 2006 г и есть вырубатель топлива !!!!

Датчик этот многоразовый(нажимаешь сверху на резиновый колпачёк-кнопку)разъём на 3 контакта,но подходят 2 провода. У нормального датчика при ударе шарик вылетает -ударяет по двум пластинкам,те складываются вверх и подвижный контакт замыкает на средний(рабочее-нормальное состояние когда пластины стоят в распор и контакты крайний и средний не замкнут).Нажимая на кнопочку возвращаем датчик в рабочее состояние.Но бывают случаи когда шарик вылетает и пластины складываются не вверх,а вниз !!! в этом случае требуется разобрать датчик и вернуть его рабочую конструкцию.

Разбирается легко

1Снимается резинка-кнопка

2 снимается верхняя пластмастка-крышка (осторожно поддев и выведя корпус из запоров)

3 извлекаем 2 пластинки и пружинку= ОСТОРОЖНО ВСЁ МОЖЕТ РАЗЛЕТЕТЬСЯ !!!!!

 

После обратной сборки проверить на сработку (небольшим ударом в руках),вернуть датчик в рабочее положение (нажав на кнопку),опять устроить сработку,установить датчик на место,подключить разъём вернуть в рабочее положение (нажав кнопку)

Включить зажигание, выключить....включить зажигание и провернуть стартером,выключить зажигание

включить зажигание- шестерёнка на щитке приборов должна погаснуть сама-можно запускать двигатель !!! hatsoff.gif

 

примечание:после ремонта датчика ошибка В1206 диагностическим прибором не убирается,во всяком случае диагностикой VCM.Ошибка убирается сама,потом можно будет удалить её и из памяти (если есть оборудование)

Игорь Валерьевич ,на других мозгах заводится.

 

Если топливоподача в рампе и синхронизация есть ,то смотри компрессию .

У этой модели часто горят поршня.

 

ИММО Заблокировал пуск двс я выложил скрины диагностики . До блокировки ДВС работал чисто.
Кольцо оригинал,аналог не прокатил.
Ссылка на сообщение

 

Кольцо иммобилайзера поменяйте

сейчас накачку кольца проверю отпишусь .Всем спасибо.

Проверил антену накачка есть . Где искать .....?

 

Ссылка на сообщение

Если топливоподача в рампе и синхронизация есть ,то смотри компрессию .

У этой модели часто горят поршня.

Сори на даче,скрины не посмотрел.

Что пишет на переборке?

имобилайзер включен. накачку антенны проверил работает 

post-155142-0-91703500-1581857748_thumb.png

post-155142-0-79251700-1581857753_thumb.png

post-155142-0-37679400-1581857757_thumb.png

Ссылка на сообщение

Чем накачку то проверяли?)))) Даже самому интересно стало. От того, что есть там накачка, что её нет, кольцо может всё равно не работать. Если вы в этом уверены на 100%, смотрите релюхи монтажного блока под капотом. Два верхних ряда, ближе к лобовому. Местами поменяйте и попробуйте заново запустить.

Ссылка на сообщение

Чем накачку то проверяли?)))) Даже самому интересно стало. От того, что есть там накачка, что её нет, кольцо может всё равно не работать. Если вы в этом уверены на 100%, смотрите релюхи монтажного блока под капотом. Два верхних ряда, ближе к лобовому. Местами поменяйте и попробуйте заново запустить.

смена реле местами результатов недала.

блок комфорта может глючить ?

Ссылка на сообщение

 

Чем накачку то проверяли?)))) Даже самому интересно стало. От того, что есть там накачка, что её нет, кольцо может всё равно не работать. Если вы в этом уверены на 100%, смотрите релюхи монтажного блока под капотом. Два верхних ряда, ближе к лобовому. Местами поменяйте и попробуйте заново запустить.

смена реле местами результатов недала.

блок комфорта может глючить ?

сдвинул кольцо(антену) к ключу и заводиться. получается антену надо менять?

Ссылка на сообщение

Просто то как оказывается, да, Коллега? Изначально говорил, что какой бы ток накачки не был, ( хотя там сигнал Rx и Tx называются) это не говорит о том что кольцо исправно. Коллеги до меня писали, что проблема в кольце

Изменено пользователем VanTex
Ссылка на сообщение

"другие мозги ставлю все норм . На какой пин приходит плюс от 24 преда ? Вскрыл блок следов воды нет."

9 пин 

post-9542-0-95857300-1581878617_thumb.jpg

post-9542-0-80254700-1581878745_thumb.jpg

Изменено пользователем veFF
Ссылка на сообщение

Поставил мозг на другой автомобиль, ошибка та же р1206, итог похоже привет мозгам. Бывает же такое.

Тему можно закрывать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...