Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

калина 2 акпп жатка проблема движения в пробке


Рекомендованные сообщения

калина 2 с обычным автоматом 126 мотор прошивка I464AG08 проблема в том что когда он двигается в пробке
при открытие дросселя 2 - 3 процента , потом он отпускает газульку но обороты не падают а немного подкидываются и возникает немного удар в гидротрансформатор . он эту проблему решил так открывает в пусом коллекторе резиночку то есть обедняет смесь и пинки исчезают

кто встречал подобную проблему и как решали ?

Изменено пользователем gwatemala
Ссылка на сообщение

  Дроссель почистить, сбросить адаптации в моторном и АКПП пробовали?

 

 

 

 

дроссель то вычистили ,  диагнозу всю по 2 раза провели ,  проливали тюном тож самое ,  вот насчет адаптаций не пробовали  ,как в жатке есть адапташки?

Изменено пользователем gwatemala
Ссылка на сообщение

 

 

как в жатке есть адапташки?

  Ага, иногда не с первого раза получается желаемый результат, может даже хуже стать, но обычно помогает.

Под присмотром один таксист ездит 250т.км. уже, 2 раза масло менял, с год назад пропал шагающий режим, после адаптации появился, но появились толчки при движении в пробке, повторный сброс помог.

Ссылка на сообщение

с год назад пропал шагающий режим

Что за режим такой?

Адапташки скидывают, (на память о заводской документации), в 2х случаях: замена блока TCMа под бампером или ремонт коробы или гидромозга. Даже при замене масла не пишут что это надо делать. Хотя коробка начинает заметно лучше себя вести и охотнее переключаться при полной замене масла в акпп. Я так понял адапташка тама ("сброс адаптации акпп - единственный пункт в меню сканера") управляет программно, клапаном модуляции давки, через управление скважностью. Если не прав - прошу поправить.

А вот то, о чем говорит автор темы, как я это вижу, касается плавающих оборотов, при малых нажатиях педалью газа - это касяк заводского ПО. 

Там по сканеру видно, что при стабильно чуть-чуть нажатой педальки газа, дроссель начинает болтать заслонкой на малый угол. Даже скринил это дело как-то

Отсюда рывки при езде в пробках.

Тоже хотелось бы услышать как бороть эту проблему!

Есть ли варианты чип-а?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

с год назад пропал шагающий режим

Что за режим такой?

 

  Вы серьёзно? 

Если селектор находится в D и двигатель работает на хх при отпущенной педали тормоза автомобиль начинает медленно двигаться "шагать".

Ссылка на сообщение

 

с год назад пропал шагающий режим

Что за режим такой?

Адапташки скидывают, (на память о заводской документации), в 2х случаях: замена блока TCMа под бампером или ремонт коробы или гидромозга. Даже при замене масла не пишут что это надо делать. Хотя коробка начинает заметно лучше себя вести и охотнее переключаться при полной замене масла в акпп. Я так понял адапташка тама ("сброс адаптации акпп - единственный пункт в меню сканера") управляет программно, клапаном модуляции давки, через управление скважностью. Если не прав - прошу поправить.

А вот то, о чем говорит автор темы, как я это вижу, касается плавающих оборотов, при малых нажатиях педалью газа - это касяк заводского ПО. 

Там по сканеру видно, что при стабильно чуть-чуть нажатой педальки газа, дроссель начинает болтать заслонкой на малый угол. Даже скринил это дело как-то

Отсюда рывки при езде в пробках.

Тоже хотелось бы услышать как бороть эту проблему!

Есть ли варианты чип-а?

 

да именно так все и происходит    сильно похоже на заводской косячек 

Ссылка на сообщение

@maxkam,я не знал что это свойство классической акпп так называют.

@gwatemala, а еще надо посмотреть по сканеру, с пристрастием, как работатет "концевик тормоза". В дате два пункта, щас название не вспомню точное. Возможно надо заменить.

Имею дело с двумя такими тазами, одно почти что моё (92ткм), одно клиентское. (55ткм). На обоих есть этот косяк. На машине с меньшим пробегом пока менее заметный. 

Иденты прошивок: I464AI09 (на блоке 21126-1411020-90) и I465AGK4 (на блоке 21126-1411020-08)

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

с год назад пропал шагающий режим

Максим так это коробке конец приходит, как мне кажется, или нет? (Либо суппорта подклинивают или подвеска по углам разъехалась). Ведь автомат там простой как на альмере N15 N16 с небольшими изменениями.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

  Вот не знаю, случайно или нет, но вчера только заезжал газ подстроить, обороты у него никогда не качало, и после сброса адаптаций около 15 т.км. проехал, всё отлично работает!

Ссылка на сообщение

  Стоковая прошивка у него была AG08, сначала на базе её мод записывал, сейчас вроде свежее записана, глюков не замечено, как и на стоке.

Есть на этих машинах косяк один, проявляется при торможении, смесь не много забедняется, в следствии чего на газу она глохла на перекрёстках, но мы это давно победили настройкой ГБО. На бензине тоже это видно со сканера, достаточно пару раз качнуть педалью тормоза. Там ВУТ не такой как на МКПП, чуть больше...

Ссылка на сообщение

Значит мод решил проблему?

Опять же какой эбу по номеру на корпусе контроллера. Такой же?

Данная тема обсуждается на chip-тюнере. Очч интересно обсуждается. 

Ссылка на сообщение

Стоковая прошивка у него была AG08, сначала на базе её мод записывал, сейчас вроде свежее записана, глюков не замечено, как и на стоке

Есть на этих машинах косяк один, проявляется при торможении, смесь не много забедняется, в следствии чего на газу она глохла на перекрёстках, но мы это давно победили настройкой ГБО

  Сейчас прошивка скорее всего I464AI09

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

На бензине тоже это видно со сканера, достаточно пару раз качнуть педалью тормоза

в пробке как раз и раскачка появляется...возможно также свою лепту вносит неисправный или плохо отрегулированный датчик тормоза. Я не уловил пока этот момент

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

   Попробуйте ВУТ заглушить, хотя судя по вашим скринам ДПДЗ виноват или проводка к нему, и где ДПДЗ 2 ? И почему в % а не в вольтах?

Сканматиком не смотрели?

Ссылка на сообщение

Сейчас прошивка скорее всего I464AI09

А у вас на авто нету такого бага, как на скрине вверху, пост№13?

Для проверки надо чуть придавить педальку газа, и получаем плавание оборотов, вследствие переменного отклонения дроссельной заслонки.

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

 

 


А у вас на авто нету такого бага, как на скрине вверху, пост№13?

Нет, последние 200тыс.км. пробега таких жалоб не было. Клиент чуть что случится - сразу ко мне мозг выносить, я бы точно знал)))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...