Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

FX35 2004, печка, в рот ее топтать..


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

Итак : Имеем данное говно.

Печка дует слабо по потоку.

Кипяток из нее только при движении по городу, ежель до этого машина стояла в боксе.

Если стояла на улице, то уже при минус десяти до тепла в салоне ее надо греть минут тридцать-сорок..

При движении по трассе уже при минус пяти за бортом - температура воздуха из дефлекторов - неуклонно падает. При минус пятнадцати, уже нифига не жарко и в зимней куртке, буквально после 20-30 минут движения по трассе.. Если убрать поток воздуха со стекла, и оставить вперед и в ноги - терпимее, но тогда стекло затягивает за несколько минут..

 

Изнутри радиатор промыт. На данный момент поток через него ни чуть не меньше, чем у авто с нормально греющей печкой.

Салонный фильтр чистый (совсем без него - результаты не меняются)

Дополнительная бошевская помпа (037) - весьма хорошая по производительности, в контур печки врезана.

Температура двигателя - стабильна. При движении по трассе не падает.

 

На диагностику ланчем климат не идет, но не идет и у других аналогичных машин, хотя в списке блоков он есть.. Возможно и не должен..

 

Короче, заипалси я уже, неделю зуб ноет, стопудово от холода, на кетанове торможу, нихрена не успеваю, ноут вот один расшиб..

 

__

 

Толи лыжа не та, толи я е....тый..

Мысли кончились.

 

При всех тех же вводных, в прошлом году в авто был Ташкент !

 

 

Оставшиеся пока мысли :

1. Можно ли эндоскопом добраться до радиатора отопителя, сняв только корпус моторчика ? Ну и потом какой нить кривой насадкой на компрессор

, при необходимости..

2. Возможна ли утечка воздуха "в обратку" из за деформации (стачивания)  корпуса моторчика (улитки) когда разбивало втулку и крыльчатка несколько дней ходила ходуном ? (щас там подшипники вместо втулок)

3. Возможно ли такое поведение из за какой либо из заслонок ? Как проверить их работу без снятия ?  

4. Возможно ли такое из за негерметичности корпуса отопителя либо дыры в салоне (по логике - нет)

___

 

пока мысли кончились..

 

 

снимать панель для полного демонтажа и ревизии отопителя - ну очччень не хочется, ибо учитывая проводку нештатную, от музыки и прочего - геморроя дохрена.. (

но и так ездить - уже не могу.

Ссылка на сообщение

__

 

А может у кого валяется разобранный такой отопитель.. Ну не могу по схемам в мануалах и екзистах себе картинку в голове нарисовать.. Не рисуется..

Ссылка на сообщение

Сань, на воздушных заслонках печки может поистрепаться окантовка, соответственно канал холодного воздуха не герметично закрывается.

Ну это как вариант. На старых ВАГах частенько такое встречается. Там материал типа поролона, возможно и у тебя так-же.

Либо тяга недотягивает заслонку "тепло/холод".

Ссылка на сообщение

возможно , что проблема не одна. 

1 это сила потока

2 это температура потока.

сначало надо решить 1.

при вводных, что нет загрязнений на пути потока(фильтр, радиатор, тряпка гденить. )

посоветую взглянуть на мотор отопителя и сравнить его с оригиналом. 

 замечено, что приминение чинских дешовых моторов особенно фирмы sat (хз чего они там делают, толи лопатки под другим уклоном толи хз, мне за инженерные изыскания не доплачивают)), вместо правильных производителей заметно снижает поток воздуха.

Ссылка на сообщение

а потрогать рукой радиатор нет возможности? было такое, что перегородка внутри радиатора между входящим и выходящим патрубками отвалилась.

Ссылка на сообщение

+1 Это основная проблема с отоплением . Падает перегородка,поток есть, а толку нет. Только замена радиатора. У нас "специально обученный " чуть ли не каждую неделю занимается заменой по таким причинам.

Ссылка на сообщение

__

 

А может у кого валяется разобранный такой отопитель.. Ну не могу по схемам в мануалах и екзистах себе картинку в голове нарисовать.. Не рисуется..

Сань, а в мануалах нет картинок чтоль?

Ссылка на сообщение

Диагностировать климат через BCM тестирование.

atc.pdf

Изменено пользователем сергей петрович
Ссылка на сообщение

Тема какая-то не интересная, вот если бы кто баксов пятьдесят предложил,)) или по ходу за ремонт личных машин денег не предлагают и так она убыточна уже,)) но всё равно я не успел,)) почти гарантия, что верный ответ в шестом и седьмом посте лежит.))

Ссылка на сообщение

 

 


посоветую взглянуть на мотор отопителя и сравнить его с оригиналом. 

мотор оригинал, и крыльчатка оригинал, но втулки разбивало, и теперь там подшипники.

поток воздуха действительно меньше чем на большинстве других таких же..

 

однако, повторюсь, при движении по трассе падает именно ТЕМПЕРАТУРА потока, потому, наоборот, чтоб воздух был хоть чуток теплый, поток приходится уменьшать до половины примерно,

далее,, при перегородке чем вы обьясните Ташкент на ХХ и при езде по городу (т.е. разгоны-торможения) ? У меня не вяжется.

 

 

 


перегородку эндоскопом можно посмотреть в большинстве случаев

так вот и интересно, в моем подлезть можно или не ?


реально, свое ведро у диагностов всегда ломается так, что хрен починишь ))


 

 


так там диагностикажж.. прям с панели

не работает, не знаю по какой причине.


да, Юр, заслонки "airmix" две разделенные для водителя и пассажира..

соответственно, чтоб за год обе отвалились одинаково - нее верю. )


все вышеперечисленные варианты неисправностей, реально не обьясняют, каким образом температура обдува падает при езде по трассе. )

а у меня именно так.

больше я такого ни на одной машине не видел.. при всяких там забитостях, завоздушках и т.д. температура обдува зависит от ОБОРОТОВ а не от скорости движения ))

у меня же зависимости от оборотов почти нет.. пробовал проехать в ручном режиме по трассе на пониженной передаче - эффекта почти нет.  )

Ссылка на сообщение

Двигатель горячий, помпа установлена, движение заслонок почти всегда можно на слух и по потоку воздуха определить как они работают, остаётся только сам теплообменник. Если его снять, то на столе его легко проверить. Но я думаю его там снимать не подарок.

Ссылка на сообщение

так и я почему и спрашиваю, на счет подобраться эндоскопом.. ну ОЧЕНЯ не хочется панель снимать всю..

производительность, кстати, мерял нормально, а не только на глаз, в единицах объема на единицу времени, поднялась после многочасовой промывки химией с кипятильником и помпой в обоих направлениях в 1.8 раз. Остальная система охлаждения двигателя тоже промывалась, но отдельно от отопителя.

Ссылка на сообщение

вообще, такое ощщущение, что некоторая порция холодного воздуха дует напрямую с улицы в корпус печки, при движении.. однако все из под капота осмотрено и проверено, все герметично..

 

стоянки минут в 15-20 после трассы вполне хватает, чтоб задуло нормальным теплым и в салоне стало тепло.. прогазоввывать совсем не нужно.. можно и тупо на ХХ постоять

 

 

ну нелогично оно..

Ссылка на сообщение

каким образом температура обдува падает при езде по трассе

так вроде как кроме термостата ничего больше и не может так косячить, воздушилась система и в городе бы. Там на охлаждение коробаса никакой приблуды не стоит типа клапана или отдельного термостата ?

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

стоянки минут в 15-20 после трассы вполне хватает, чтоб задуло нормальным теплым и в салоне стало тепло

 

Сильно похоже на термостат, может для проверки закрыть радиатор какой-нибудь картонкой??

 

 

 

прогазоввывать совсем не нужно.. можно и тупо на ХХ постоять

 

.

Это не похоже на теплообменник. Теплообменник косвенно можно проверить пирометром, на входе и выходе из него, но для этого нужна такая же машина заведомо исправная (для сравнения). 

Ссылка на сообщение

 

 


Сильно похоже на термостат, может для проверки закрыть радиатор какой-нибудь картонкой??

а что температуры по сканеру недостаточно ? )

температура при движении по трассе не падает ниже температуры открытия термостата.

 

 

 


Это не похоже на теплообменник.

Да его и нет. Радиатор коробки отдельный.

Ссылка на сообщение

Вот что-то припоминаю, то ли в гугле где читал, то ли даже здесь на форуме, что на Финике были проблемы с печкой из-за радиатора коробаса...

Ссылка на сообщение

 

 


а что температуры по сканеру недостаточно ? )

Ну если в ДТОЖ уверен, то сканера достаточно, но картонку я бы поставил.))

 

 


Да его и нет. Радиатор коробки отдельный.

Теплообменник, это имеется ввиду радиатор печки.

Ссылка на сообщение

пока есть мысль повесить датчик температуры от сигналки на патрубок входа в печку и на патрубок выхода на стяжки..

однако выводить их показания только на ЦЭшку в салон, соответственно, надо еще тарировку разметить или найти где то..

может оно что то и даст


  на счет картонки - это извращение, с ней, при моей манере езды в городе - перегревы будут постоянные. вентилятор должен иметь возможность охладить радиатор.

а в порядке эксперимента, закрывал даже утеплителем пятеркой, по городу - охлаждение становится менее эффективным, по трассе - особой разницы нет, все равно средняя температура на 3-5 градусов выше температуры открытия термостата..


___ 

да и не про то это..

значительной разницы в поведении печки нет что при 88 ТОЖ, что при 98и..

 

и, так как холодным совсем воздух не становится никогда, и при запуске и стоянке, прогревается все само, без перегазовок, завоздушку тоже исключаю.

 

на газовый редуктор тоже можете не грешить, ибо исключал. картина не меняется.


___

у меня только одно разумное объяснение.. скажем, в радиаторе печки "продуто" только достаточно небольшое отверстие проходное, все остальное (снаружи) забито пылью наглухо. в результате чего, при увеличении потока холодного воздуха и понижении его температуры, это самое отверстие отдает все тепло, а через остальной радиатор теплоноситель просто проходит, не оказывая никакого полезного действия..

___

вот и хочу эндоскопом подобраться.. но по конструкции так и не понял - возможно ли это.

Ссылка на сообщение

там завихрители стоять должны...если трубчатая система...не факт, что что-то увидется...да и если бы дело было в отверстии, то поток охлаждался бы и при работе вентилятора на месте... а при езде по трассе толк от кнопки рециркуляции есть?  если нет, то  таки негерметичность...

Ссылка на сообщение

при чем здесь кондёр?  при рециркуляции нет забора наружнего воздуха (точнее, не должно быть)...как  вариант- подклинивает заслонка... а в радиаторе печки электрического клапана нет?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...