Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Z32Se Вкг


AmpeR73
Рекомендованные сообщения

W0L0ZCF4841093329

 

Здравствуйте господа, на личном авто возникла проблема и нужна схема вентиляции картерных газов.

Суть проблемы в сапунении мотора, но при этом отсутствует масложор и характерный сизый дым. Сегодня ВКГ замерзла и давануло масло через прокладки клапанных крышек, после разбора сапуна обнаружил задубевший лепесток с номером GM90502187, который был в постоянно открытом положении. Отдельно, судя по гуглу, эта дрянь не продается, придется колхозить. Вопрос только в том что и как колхозить. Не могу понять систему и принцип работы. Объясните или поделитесь схемой.

Вот фото. На третьем лепесток на своем месте.

post-112404-0-60231800-1581325621_thumb.jpg

post-112404-0-68682000-1581325640_thumb.jpg

post-112404-0-13134400-1581325655_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В Тисе нет описания(на старые авто вообще с описанием туго).Мне это видится так исходя из фоток.На примере каких-нибудь киа рио.

Один патрубок соединен с  додроссельным пространством,другой с задроссельным.В той части,где соединен с задроссельным,имеется плунжер.В нормальном положении,плунжер стоит в таком положении,что через него проходит максимальное количество газа.

При работающем двигателе на ХХ,за дросселем имеем большое разряжение.Плунжер притягивается(разряжением) и уменьшает сечение,для прохода газов.

Свежий воздух подается по додроссельному каналу в картер,там смешивается с картерными газами и отводится,по задроссельному каналу,через прикрытый плунжер.

Количество КГ на ХХ невелико и они под действием разряжения,уносятся в коллектор. 

По мере открытия дросселя,разряжение падает,плунжер отодвигается и большее количество газов проходит в коллектор.

Мне думается в этом авто,функции плунжерка выполняет лепесток,который на фото.Ибо по другому в атмо моторах,бывает закрытая вентиляция(без подачи свежего воздуха),но там мембрана и принцип несколько иной.Здесь же видно на фото,два штуцера.Скорее всего классическая система.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...