Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Passat, 2000г, Дв. ANA, МКПП. Нет связи с блоками.


Alex64
Рекомендованные сообщения

При включении зажигания на 7-ом пине разъема диагностики 1,8 в. Отключал по очереди ЭБУ, SRS, ABS. При отключенных этих блоках провод имеет сопротивление с массой 30 кОм, при измерении как диодов сопротивление 600 Ом и 1800 Ом. По схеме есть разъем соединительный. Подскажите где его найти. Хозяин говорит меняли блок ABS до него, хотели прописать не получилось. А я не нашел К-линии на ABS. 

post-40104-0-85179400-1581160976_thumb.jpg

post-40104-0-80786700-1581160988_thumb.jpg

post-40104-0-03475500-1581160999_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сними разъём и перемкни эти два провода. А для начала, если стоит не "родной" магнитофон, сними с него разъём, там часто путают провода.

post-67901-0-40165400-1581163410_thumb.jpg 

 

Забыл узнать, моторник на диагностику выходит?? Если да, то перемычку в приборке можно не ставить, значит косяк не в приборке.

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

CAN от разъема DLC есть до панели приборов, зеленый разъем 27, 28 пины. 7-й пин DLC есть до 25 пина голубого разъема. С 5-го пина приборки нет К-линии до ЭБУ. У меня разъем не как в Автодате. ЭБУ наверно другой.

Ссылка на сообщение

От ЭБУ CAN 20, 21 пины есть на приборку на 19 и 20 пины зеленого разъема. 

Получается проблема в приборке?

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

На приборке между 19 и 20 пинами 2,4 кОм. На разъеме DLC на CAN 0 в. На пинах CAN ЭБУ 60 Ом есть. Приборка не вскрывалась. Может ее меняли, не родная стоит?  

post-40104-0-26969900-1581167689_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex64
Ссылка на сообщение

Там диагностика и обмен иммо идёт по К-линии, точнее по W-линии связь между движком и панелью (зелёный разъём 5-й пин), а в разрыв через панель (синий разъём 25-й пин) К-линия пошла к ОБД и всем остальным блокам, включая АБС.

Ловите схемки из Эльзы, они по корректней будут.

 

 

CAN_K-Line.pdf

ECU.pdf

ABS.pdf

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Если W-Line не приходит на 5-й пин разъёма T32b (зелёный разъём панели), то ищите эмулятор иммо.


А для начала нужно попробовать тупо скинуть разъём с АБС. В 90% подобных случаев именно он садит К-линию.

Ссылка на сообщение

@Alex64, у тебя хоть один блок на диагностику выходит?? К-line вызванивается с седьмого пина DLC на 46 pin ,блока управления ABS?? Судя по разъёму из второй фотографии, это просто гидромодулятор, а блок управления стоит в ногах пассажира.

post-67901-0-09914100-1581170010_thumb.jpg

Изменено пользователем easy
Ссылка на сообщение

Увидеть-бы ВИН, или табличку комплектации... . Многое стало бы гораздо понятнее. Там 3 вида тормозных систем может быть установлено.


А пока что остаётся только гадать.

 

Вот схема подключения отдельного ЭБУ АБС на 88 контактов - ABS 88pins.pdf

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Однозначно угадал. Честно говоря, такие блоки видал только на Б4 пассатах. Хотел уже возмутиться, но глянул на фото из 1-го поста и убедился.

Ещё и в Эльзе нашлась схема на вариант с выносным ЭБУ. (добавил её в предыдущий пост)


Тогда маловероятно что АБС садит К-линию. Скорее всего действительно китай-майфун раком подключили.

Ссылка на сообщение

А машинка то с историей! - https://passatworld.ru/showthread.php/89429-Kodirovanie-bloka-ABS-B5/page17?p=4623017&viewfull=1#post4623017

 

Расшифровка ВИН - https://carinfo.kiev.ua/cars/vin/volkswagen/vin_check?su=hx_1yowvfozh

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Если W-Line не приходит на 5-й пин разъёма T32b (зелёный разъём панели), то ищите эмулятор иммо.

А для начала нужно попробовать тупо скинуть разъём с АБС. В 90% подобных случаев именно он садит К-линию.

Я как то прятал эмулятор внутрь панели  :biggrin:

 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Тады бы Ц.З. и/или ст. подъёмники не работали бы.

 

Не факт, блок комфорта в ногах водителя, а блок управления ABS в ногах пассажира стоит.

 

 

Я как то прятал эмулятор внутрь панели

 

Тогда моторник на связь не выйдет, а на ABS это не распространяется никак.

 

А вообще топикстартера бы услышать, а то тут спорим, а он молчит.))

Ссылка на сообщение

@aspid, Саня привет!! Тоже очень рад.)) :drinks:

 

 

Завтра буду искать блок ABS. И ковры поднимать.

 

Подождём, самому интересно, комплектация в машине не сильно распространённая.

Ссылка на сообщение

Не нужен тебе 74-ый pin вообще, блок управления ABS нашел?? Alex64, ,ты писал что снял разъём с ABS, это имеется ввиду с блока управления или с гидромодулятора??

Ссылка на сообщение

Может противоугонка встроеная, профилактически диагностику садит ко всему остальному.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...