Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Hilux 2019г. Сброс ТО.


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Парни всем здравствуйте!!! Кто как сбрасывает ТО на этом авто? Скандок может сделать? Авто свежие дизель.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

На прадике 2018 года (дизель), я сбрасывал во так: Снять разъём с топливного фильтра (если правильно помню то верхний), не подсоединяя разъем включить зажигание, затем одеть разъём. Интервал замены топливного фильтра обнулен.

Ссылка на сообщение

Пробовал не получается.

СБРОС РЕЖИМА ОПОВЕЩЕНИЯ О НЕОБХОДИМОСТИ ЗАМЕНЫ МАСЛА (для моделей с 1GD-FTV, 2GD-FTV)
 
*1: для моделей с дисплеем растрового типа
 
*2: для моделей с TFT-дисплеем
 
Примечание:
Если отображается сообщение "Oil maintenance required soon" (скоро потребуется замена масла)*1 или "OIL MAINTENANCE REQUIRED SOON" (скоро потребуется замена масла)*2, следует заменить моторное масло и выполнить эту процедуру.
 
Выполнение этой процедуры после замены моторного масла позволяет предотвратить отображение сообщения "Oil maintenance required soon" (скоро потребуется замена масла)*1 или "OIL MAINTENANCE REQUIRED SOON" (скоро потребуется замена масла)*2.
 
Переведите замок зажигания в положение ON (ВКЛ) и, используя переключатель ODO/TRIP, отобразите экран данных TRIP A.
 
Выключите зажигание.
 
Удерживая переключатель ODO/TRIP, установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
 
Сброс завершается через 5 с.
 
После отсчета 5 с отображается сообщение "Resetting of oil maintenance data complete" (сброс данных о замене масла завершен)*1 или "RESETTING OF OIL MAINTENANCE DATA COMPLETE" (сброс данных о замене масла завершен)*2, и работа в режиме сброса данных о замене масла завершается.
Ссылка на сообщение

@shimek, Вы о чем ? Человек пишет что не может зажигание включить...

Я что то не видел, что он написал что не может включить зажигание.

Да не получается парни.. 10-раз пробовал.

Если у вас пишет что требуется сброс выполнения смазочных работ и не сбрасывается , то у вас есть небольшие проблемы. Были приборные панели на которых после попытки сброса данное сообщение останется навсегда
Ссылка на сообщение

@shimek, Прочтите с третьего по шестой посты

Не хочу с вами вступать в спор и флудить не но теме. Но я так понял, что человек пишет о невозможности сброс то методом включения зажигания. Так что ждём автора темы и хочу у него точно узнать
Ссылка на сообщение

 

 

Если у вас пишет что требуется сброс выполнения смазочных работ и не сбрасывается 

Вот она самое, вот это и пишет. Значить без полезно.

 

@shimek, Прочтите с третьего по шестой посты

Не хочу с вами вступать в спор и флудить не но теме. Но я так понял, что человек пишет о невозможности сброс то методом включения зажигания. Так что ждём автора темы и хочу у него точно узнать

 

Молодец все правильно думаешь. 

 

 

 Были приборные панели на которых после попытки сброса данное сообщение останется навсегда

 

И теперь будет постоянно это гореть на табло? Когда пытался я делать как выше писали, на панели ничего не происходило.

Ссылка на сообщение

Я авто еще вчера отдал.. так что не сделаю фото.

Есть такая информация что на приборных панелях kdj150 prado была такая фигня. И что если не сделать обновления и попытаться сбросить сервсиный интервал который писал на приборной панели " требуется выполнение смазочных работ", и те люди которые пытались сбросить сообщение сами, получали вечный сервис.

Ссылка на сообщение

Всегда зависшие по маслу и не реагирующие на процедуру из мануала панели на ЛК200 Хайлюксе и Прадо сбрасывались передергиванием разъёмов.

Ссылка на сообщение

Всегда зависшие по маслу и не реагирующие на процедуру из мануала панели на ЛК200 Хайлюксе и Прадо сбрасывались передергиванием разъёмов.

Очень маленький процент,что это сработает. И зачем снимать разъемы и лезть в приборную панель если можно вытащить предохранитель питания на приборную панель
Ссылка на сообщение

Всегда зависшие по маслу и не реагирующие на процедуру из мануала панели на ЛК200 Хайлюксе и Прадо сбрасывались передергиванием разъёмов.

сработает,разьемы с приборки откинуть надо,у меня случилось после попытки сброса сервиса без появления сообщения на приборке, на первом ТО 10000

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, сброс замены масла, решается отключением клемм с акб.

Следующее сообщение получите через 30000 км., т.к. щиток прибор с завода был запрограммирован именно на этот пробег.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...