Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Dodge Journey 2.0 Crd 2009


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Что то много меня становиться в последнее время с просьбами о помощи))). История авто такая; шеф купил машину которая не ездила, не заводилась. Оказалось что насос форсунки были просто не прикрученны и прыгали в посадочных местах. Короче когда все проверяли в первый раз увидел что вся топливная система в саже (из за тех же форсунок). Сказал что форсы в ремонт а систему мыть. Не знаю какие цели шеф преследовал, но решили не мелочиться и купили контрактный двс. Короче сейчас стоит поменянный мотор новый топливный насос высокого давления, форсы (причем форсы есть теперь два комплекта), топливная система отмыта и давление в низкой части 0.5 bar. Сажевый и егр отключены программно. А проблема в том что на холодную( имеется в виду первые несколько запусков) авто заводится и глохнет, а если немного прибавить газу и дать поработать, глохнет при резком нажатии на педаль. Если плавно нажимать то все нормально. Бывает глохнет даже при переключении когда по двору едешь. Ошибок нет, по параметрам вроде все норм, с метками все ок. Мотор вроде ваговский, но я не могу на него схему найти. В эльзе этот мотор есть а вот на что он ставился найти не могу, если есть схема моторного, поделитесь пожалуйста. https://yadi.sk/i/sb0qYejnYczfbQ это видео при снятие параметров в момент проблемы. Мотор BWD.

DODGE JOURNEY 2.0 CRD 2009 140hv
  • Korimalli:Tila-auto
  • Moottorityyppi:Diesel
  • Käyttövoima:Diesel
  • Polttoaineen syöttö:Suoraruiskutus
  • Vetotapa:Etuveto
  • Sylinteriluku:4
  • Sylinteritilavuus:1968
  • Vuosimalli:2009
  • Rekisteröintipvm.:20080718
  • Vaihteisto:Käsivaihteinen
  • Alustanumero:3D4GGC7Y99T210414
  • Moottorikoodi:Y
  • Ryhmäkoodi:DD Fi0026
  • Ajoneuvotyyppi:PB
  • Rengaskoko:225/65R16
  • Omamassa kg:1895
  • Pituus mm:4888
  • Kokonaismassa kg:2480
  • Moottoriteho kW:103
  • Moottoriteho hv:140

 

Ссылка на сообщение

Продолжим. Снял осцилки синхры и управления форсунок на разных режимах. И получается довольно таки интересная хрень. Если мотор не глохнет при нажатии на газ и отпускании то блок отправляет еще дополнительные импульсы, потом ожидание и возврат к рабочему режиму. Тоже происходит если я глушу машину ключём, блок отключает управление но присутствуют короткие импульсы. А если мотор заглохнет после нажатия на педаль, то этих импульсов нет. Блок просто отрубает подачу и все. 

post-68934-0-52224400-1581067179_thumb.png

post-68934-0-73219800-1581067188_thumb.png

post-68934-0-75498800-1581067200_thumb.png

post-68934-0-83016700-1581067226_thumb.png

Ссылка на сообщение

Почему то лаунч не выводит параметр нагрузки на двс, вернее он есть но постоянно 0%. Программное обеспечение не может так себя вести? Где и кто шил я не знаю.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

И снова здравствуйте, в прошлый раз не получилось продолжить, по поводу эл.схем на том ресурсе на мой мотор по электрике нет инфы, либо плохо искал. Но не суть, у меня времени не было и начальство вновь решило потратить деньги на проверку форсунок, ну как и в прошлый раз им сказали что форсы ок. То что дело не в питании это и так понятно так как мотор глохнет только тогда если резко дать газу, если плавно поднимать обороты то все норм, да и после 1500 об если резко нажать на газ то все ок. С топливом все отлично, воздуха нет, форсы проверенны. Может есть у кого калибры с него. То что считал прикладываю, читал кессом 

ID Journey.txt

Journey.rar

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Гннадий добрый день! у вас получилось выполнить ремонт по этой теме с машиной!???  У меня аналгичная ситуация. Точь в точь, ошибок нет, насос форсунки в исправном состоянии.

Ссылка на сообщение

Тема старая,поздно увидел,но если кому нужно есть фулл с такой машины - бельгийка на 136 лс.(они дефорсированы). Мотрр 2.0TDI PD,двухвальный.

Ссылка на сообщение

Тема старая,поздно увидел,но если кому нужно есть фулл с такой машины - бельгийка на 136 лс.(они дефорсированы). Мотрр 2.0TDI PD,двухвальный.

Проблема бывает, так как у шефа то есть желание её делать то нет, я этой проблемой не занимался пока, сейчас с проводкой проблема от акб. Уже месяц стоит, времени у меня нет. На счет фулла, скинь в личку если можно. Как нибудь попробую по экспериментировать.

Изменено пользователем Геннадий22
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...