Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора 1.6_16кл. пропуски воспламенения


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Машина с Е-газ хаотичные пропуски по всем цилиндрам, чаще по 4му. Машина придет от коллег, причину не нашли, со слов проверили все кроме подсосов, у них нечем. Конечно сам все перепроверю и мотор-тестером, хотя говорят компрессия 13атм. во всех цилиндрах,  и дым машиной. Интересует такой момент, слишком большое давление в рампе 5.4 атм. Может ли это быть причиной и откуда такое давление, как заглушат ДВС давление за 30сек. падает в 0. 

На что еще обратить внимание?

Ссылка на сообщение

Компрессия в 13ть атмосфер это еще не показатель исправного авто (её еще мерить уметь надо).

Если давление завышено то коррекция топлива должна уйти в минус (по сканеру).

РДТ может просто быть забит, может лед (сетка в нем) и из-за этого завышенное давление. На исправном авто, обычно давление 3,8атм

 

Оффтоп про комперессию... На днях авто было с неустойчивыми холостыми, пропуски и т.л. Компрессия по 10 во всех (кто-то и по 12ть намерил), а у него по тесту Рх раннее открытие выпускных клапанов (скорее всего регулировка нужна, завтра займутся). Так что, компрессия -это не показатель!

Обычно как люди мерят.. Крутят-крутят пока не наберет заветные 10атм по всем цилиндрам и говорят "Всё ок!", только первый цилиндр он крутил 5 оборотов и набрал 10атм, а второй цилиндр проверял и крутил 10-ть оборотов и набрал тоже 10атм, но при этом эффективность цилиндров-то разная, хотя компрессия одинаковая!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

чета мне кажется, что из-за фильтра, как его не вставляй, пропусков и завышенного давления в рампе не будет... так же и форсункам пофигу такое повышение давления... если они исправны... а, если неисправны, то и при нормальной давке будут подливать...а тс я бы посоветовал для начала перемерить давление в рампе своим  проверенным  манометром...

Ссылка на сообщение

на прошлой неделе сам офигел, на Приоре на ХХ давление норм, при оборотах поднималось до 5-ти. Правильно поставил фильтр- глюк прошёл...

Ссылка на сообщение

да лан... и как это объяснить?  вариант один- если ухитриться перепутать штуцера на колбе и будет забит фто... вот тогда, при переворачивании фто он пропустит в обратку и заработает рдт, сбросив давление... но перепутать щтуцера проблематично)))76d66d4s-960.jpg

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Как объяснить не знаю, но факт есть факт. Допустим, при снятии фильтра давление спало, регулятор разлип и стал нормально работать. Но почему давление при оборотах повышалось так и не понял.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Карблинером еще проверьте на запущенной машине  герметичность колец форсунок, не всегда дымогенератор помогает, но пропуски по цилиндрам будут.

Ссылка на сообщение

Не, дымогенератор всегда помогает)надо затыкать впуск.
Ну, на приорах с их 16 кл нередкая проблема с компенсаторами, при замере компрессии, нередко идут "холостые" качки, но в итоге может и 10 набрать.
И да, давление надо перепроверить другим манометром.

Ссылка на сообщение

Может редкий случай,но 2 раза дымогенератором подсос по кольцам коллектора не нашел на горячем двигле,а на холодную легко и без затычек

Ссылка на сообщение

ну эт смотря какой подсос)))... если уже начинает подтраивать на горячую, то по-любому из-под колец либо форс дым попрёт...а ваапще, нужно давать машине остыть...

Ссылка на сообщение

Когда троит огда и пробрызгивайте карбклинером или водой это дело вкуса. Дымогенератор нужен для поиска когда не понятно где или оно гдето там куда небрызнеш.

И тот и тот способ хорош для своих условий.

Ссылка на сообщение

У меня был случай интересный.

Дыманыл машину через впуск, дыма нет. По всем вводным подсос - положение дросселя близко в 0, разряжение 50кпа и явный свист в районе форсунок. Завел тачку и по-старинке прыскал очистителем - вуаля - обороты плавают. Сняли рампу, а там резинки дубовые и так далее.

Репу чешу... Давление в коллекторе их как то уплотняло , возможно побольше бы давление дать, но дымогенератор тогда маслом кидается, а когда движок работает, то уже разряжение играет роль.

Ссылка на сообщение

Объяснение может быть только одно: для резинотехнических материалов: когда идет подсос воздуха, то "резинки" деформируются в одну сторону - внутрь, а когда мы отрабатываем дымогенератором, то резинки деформируются уже в другую сторону - наружу. Не забывайте, что деформации резинок наружу от давления (дымогенератор) может и не быть... и в то же время от вакуума (деформация внутрь) подсасывать будет. Поэтому генератор может и не показать этот дефект.

Если же это будет тупо "дырка" - то дымогенератор конечно же ее покажет.

Изменено пользователем sergeeey
Ссылка на сообщение

Разбирался с двумя похожими случаями - хаотичные пропуски при этом все исправно. В первом случае виновником был шкив коленвала , во втором случае когда то был обрыв ремня грм , гбц починили с заменой клапанов а шатуны гнутые оставили ибо даже не смотрели , причем загнуты были очень не значительно , разницу было видно только при измерениях или если гнутый и новый рядом положить.

Ссылка на сообщение

Авто приехало только вчера. После всех проверок ничего не обнаружил, но мотор тестером увидел странную работу клапанов типа подвисание. На клапанах заменили пружины на более жесткие, пропуски ушли. Думаю тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение

Не иначе как закоксовывание втулок / штоков клапанов.

Пружины меняли со снятием ГБЦ, втулки и штоки мыли?

Если - нет, то пропуски вскоре могут вернуться.

Ссылка на сообщение

 

 


но мотор тестером увидел странную работу клапанов типа подвисание.

Осцилку с подвисанием не сохранили ? Выложите, если сохранили, пожалуйста.

Ссылка на сообщение

Авто приехало только вчера. После всех проверок ничего не обнаружил, но мотор тестером увидел странную работу клапанов типа подвисание. На клапанах заменили пружины на более жесткие, пропуски ушли. Думаю тему можно закрыть.

Пружины просто "сели", довольно частая причина пропусков на этих моторах.

Ссылка на сообщение

 

но мотор тестером увидел странную работу клапанов типа подвисание.

Осцилку с подвисанием не сохранили ? Выложите, если сохранили, пожалуйста.

 

К сожалению не сохранил. Объясню на пальцах. Во первых по вторичке горение не стабильное, выглядело примерно так post-145853-0-15186000-1581659052_thumb.jpg

И датчиком давления пики менялись от 2.5 до 7атм. На исправной сравнивал, стабильно 8.2 атм

Хотя компрессия при этом 12 атм

Изменено пользователем Слава Иванов
Ссылка на сообщение

Просто для примера: отказ работы 2го цилиндра после перегазовки и его восстановление работоспособности. Причина: пружина на впускном клапане короче на 8мм 

post-13074-0-77340700-1581662568_thumb.png

post-13074-0-88980000-1581662584_thumb.png

Ссылка на сообщение

И вот интересный случай, двигатель работает абсолютно нормально, потом в каком-то температурном режиме чаще слегка тёплая начинает троить некоторое время а потом работа восстанавливается до следующего полного остывания двигателя. Что только не менялось предидущими диагностами, и компрессию мерили сразу при возникновении деффекта, во всех цилиндрах одинаково. Без осила не отловить)) как видим проблема с газораспеределением. В момент когда не удавалось выловить дефект делал тест Шульгина PX никаких отклонений выявлено небыло. А CSS помог.

post-23745-0-64363600-1581882446_thumb.jpg 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...