Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кашкай J10 не едет


metel
Рекомендованные сообщения

Приехал вчера кашкай J10 HR16DE CVT 2012-го года. Со слов хозяйки неделю назад при подъеме на горку резко потерял тягу и скорость, она кое-как доехала до дома и больше не ездила.

По диагнозе - тупо не открывается дроссель, очень вяло реагируя на педальку. Давление топлива проверено, 3.5 кгс, кат не забит. Дроссель вскрыт и проверен - датчики живые, при открытии рукой показания адекватные, моторчик крутит как бешеный. Проверена кашкайская болячка - разъемы задних фонарей, все ок.

Пока двигатель холодный - машина в принципе ездит, насколько позволяет наша территория. С прогревом едет все хуже, потом просто отказывается, еле ползет, и то по прямой, малейшая кочка становится непреодолимой.

При первичной диагнозе вчера была ошибка по варику (какой-то соленоид клапана А, точнее не запомнил) и по АБС была ошибка С1131, что-то по связи с двигателем, Ланч более внятно не описал, а в интернете тоже ничего путного не нашел. Но, после их стирания больше никаких ошибок не появляется, ни вчера ни сегодня, ни в одном модуле, все абсолютно чисто.

Заметил, что если завести двигатель стоя на Р, то реакция на педаль отменная, мгновенно набирает до отсечки, показания датчиков по дросселю доходят до 3.2В. Но если пробовать поехать, то в движении не идет выше 0.9В, хоть в пол задави педаль. Если встать и перевести на Р, то реакция на педаль замедленная, и больше чем 1.8В не выдает. Но стоит заглушить и завести, как реакция на педальку опять отменная, пока не попробуешь поехать.

Да, если встать и постоять немного, либо заглушить/завести, то потом можно бодро проехать метров 20-30 и все, дальше только ползком с подталкиванием руками. 

Закралась мысль про варик, но как это связано с тупым дросселем?

Может кто-то сталкивался с таким или подобным?

Изменено пользователем metel
Ссылка на сообщение

@didi, в смысле? Если подскажете какие параметры глянуть - посмотрю. А все что мог написал выше, больше добавить нечего. Масло, со слов хозяйки, менялось в мае или июне у дилера. 

 

Это ограничение мощности из-за проблем с коробкой.

я догадываюсь. Но как это связать с поведением машины, и как внятно объяснить хозяйке что надо делать? Вскрывать и ремонтить гидроблок, или фрикционы с ремнем, или еще что?

Изменено пользователем metel
Ссылка на сообщение

Так вам уважаемый радист сказал конкретно  что посмотреть, а вы уже пальцы гнёте через 5 минут эфирного времени

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Ошибка же по соленоиду проскакивала, 015 вариаторы так и умирают. Самое лучшее будет в этой ситуации снять поддон и показать ежи из стружки на магнитах, если показывать проблему через сканер, то в момент аварийного режима выводить линейное давление, должно быть на парковке 0.5мп, газ в палас 4.5-5

Ссылка на сообщение

Так вам уважаемый радист сказал конкретно  что посмотреть, а вы уже пальцы гнёте через 5 минут эфирного времени

Конкретики я не увидел. "Линейное должно быть столько-то, магистральное столько-то" - вот конкретика.

Наверное каждый когда-то сталкивался с непонятной, на первый взгляд. фигней. И каждый задавал вопросы, получая ответы от более знающих.

Только один из десяти помнит об этом, а остальные девять почему-то нихрена не помнят, только надувают щеки и строят из себя важных гусей. Это к словам про загнутые пальцы.

 

Стопы может и горят, а вот посмотреть в дате флаг стопов не помешает...

смотрел конечно же. При отпущенной педали 1-й ВКЛ, 2-й и 3-й ВЫКЛ. При нажатой - наоборот.

 

Ошибка же по соленоиду проскакивала, 015 вариаторы так и умирают. Самое лучшее будет в этой ситуации снять поддон и показать ежи из стружки на магнитах, если показывать проблему через сканер, то в момент аварийного режима выводить линейное давление, должно быть на парковке 0.5мп, газ в палас 4.5-5

спасибо за инфу. Снял графики.

Это на хх в парке:

post-114677-0-70487200-1580842478_thumb.png

post-114677-0-27088500-1580842483_thumb.png

 

а это при попытке поехать, выравнивание графика - когда машина встает и дальше тупо не едет и не реагирует на газульку. Два пика на магистральном совпали с двумя небольшими рывками с попыткой ехать дальше.

post-114677-0-35064400-1580842572_thumb.png

post-114677-0-77549500-1580842575_thumb.png

 

Буду благодарен за комменты сведущих.

Да, сегодня хозяйка сообщила что в прошлом году варик отправляли на ремонт в Москву. Ремонт заключался в замене каких-то двух подшипников, все остальное, со слов ремонтеров, было в идеале. Тогда пробег был около 80 ткм, сейчас 102.

Изменено пользователем metel
Ссылка на сообщение

Скачай прогу на телефон CVTz50.  Она покажет первичное и вторичное давление, а также корректно отобразит ошибки. Уже что-то будет понятно. Хотя у вас на Р уже ниже 0,5. 

Ссылка на сообщение

@AlexxxTT, Ланч выводит 85 (или около того) параметров по варику. Этот CVTz50 может выдать больше инфы чем Ланч? Тогда не вопрос, скачаю. 

Изменено пользователем metel
Ссылка на сообщение

 

Она бесплатная.

хрен там  :rolleyes: 130р стоит, невеликие деньги, но бесплатно это тоже не назвать.

 

Да вроде была пробная. Или на 4pda можно взять. Но я не настаиваю.)))

Ссылка на сообщение

не получится из вас Диагноста, коль вы 0,12р считаете, хоть и невеликими, но деньгами.. )))

иногда 15-30 рублей убиваешь, чтоб верный диагноз поставить по какой то машине.. и ничче, не паришься.. ))

Ссылка на сообщение

@СаняЖД, нормальные люди всегда считают деньги, хоть 100р, а хоть 100кр.

Кстати, можете как Диагност прокомментировать данную осцилку? Буквально в трех словах. И без подглядывания в гугл. Мне хватило одного взгляда, чтобы понять что не так с двигателем.

 

post-114677-0-27698900-1580851960_thumb.jpg

 

Завтра с рабочего компа могу еще накидать с десятка два разных подобных, сохраняю на память. Это когда люди объедут по пять Диагностов, по крайней мере считающих себя такими. А потом приедут ко мне, диагносту.

Не надо пытаться принизить кого-то, тем более незнакомого. От раздувания щек можно лопнуть  :biggrin:

Изменено пользователем metel
Ссылка на сообщение

 

 


нормальные люди всегда считают деньги, хоть 100р, а хоть 100кр.

у нас разные понятия о нормальности )

 

 


Кстати, можете как Диагност прокомментировать данную осцилку?

не, не могу.. я вообще тупой.. у меня 7 классов. )

Ссылка на сообщение

Еще один хуями мериться пришел.

Осцилок накидаю,все к нему едут,а что не так на этой осцилке...

Зачем тему вообще создавать? Ну все же знаете и без нас.Вам сказали даже где проблемму искать,но нужна конкретика.Куда конкретней хз.

Ну а про 130 руб эт верх пилотажа.

Даже страшно подумать,сколько Вы берете за диагноз,если посещают мысли,а вдруг неотобъется покупка.

Ссылка на сообщение

По теме есть что сказать?

по теме - вам выше уже всё расжевали.. что, надо еще в рот положить ? )

 

что за обидчивая публика пошла... просто пинки в нужном направлении уже не устраивают.. надо все от буры до бокса..

 

вы, как бы, возможно, считаете, что кто то здесь в карты вам проигрался ? откуда такой тон ?? основания где ?

___

ну вот реально.. акцент на 130 рублях этот ваш.. он же ваш был.. еще и смайлик.. он, как бы, неуместен.. не было б его - я б лично промолчал )

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

@СаняЖД,чудной вы человек! Какие обиды? Где? 

И акцент на сраных 130 р был не мой, а ваш. Да еще с рассказом о тратах в 30 кр., только непонятно то ли вы хвастались, то ли жаловались. Я всего лишь ответил человеку, что 130 - это небесплатно, Потому что бесплатно - это 0 р, в понятии нормальных людей, привыкших к точным цифрам и данным, а не к понтам .

Ладно, это все лирика. 

Посмотрел я работу этой проги CVTz50. Что сказать, прога неплохая для бытового использования. Параметров существенно меньше чем в Ланче, график одномоментно вывести может только один. Кое-какие тесты, сброс старения и т.д. - это есть, но в Ланче это есть в большем объеме.

Пообщался сегодня с адекватными людьми, они подтвердили мою догадку о неисправности варика и связанным именно с этим ограничением мощности.

 

Еще один хуями мериться пришел.

отвечу на понятном тебе языке: я пришел с вопросом, ожидая получить простой ответ типа "Варик неисправен, поэтому моторник душит мощность движка несмотря на отсутствие ошибок, смотри такое-то давление, должно быть столько-то". Все! Никого не оскорблял, нахуй не посылал. А в ответ понеслось говно по трубам "да мы тут кагбэ диагносты, да мы на диагнозу по 30 кр тратим" и т.п. 

Это не ново, на любом форуме для спецов найдется пара-тройка башкой ушибленных, которых хлебом не корми, а дай сопли пузырями понадувать, да порассказывать про свои невъебенные траты на диагнозу.

Для тугих сделаю одолжение и повторю: я не занимаюсь трансмиссиями, занимаюсь движками. Клиентка приехала с жалобой на пропавшую тягу движка, и мне надо было всего лишь немного инфы от знающих работу варика J015 на Ниссанах. Чтобы можно было объяснить клиентке, что пропавшая мощность связана не с неисправностью движка, проводки, моторника или его обвязки, а именно с неисправностью варика. И что ей нужно не ко мне, а к спецам по трансмиссиям. И объяснить нужно это внятно и обоснованно. Потому что у нас народ думает, что если нет ЧЕКа и ошибок, то все исправно. А если говорят про необходимость ремонта, да еще недешевого, то это развод.

В общем от нормальных людей инфа получена, исправность двигателя и неисправность варика подтверждены.

Тему можно закрыть, дабы неадекватные аборигены больше не бились в истерике.

Ссылка на сообщение

Уважаемые участники темы.Старожилы и новички.Попрошу аккуратней в выражениях.Особенно касается ТС и его последнего поста.Перегнули палку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...