Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

промывка винсом дизеля


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

возникло желание промыть винсом старый мерседес. w124 2.5 дизель, примитивный механический насос. 

 

соответственно, вопрос по подключению и собственно процедуре промывки.

 

если подключаться к штатным подающей магистрали и обратке - оно ж пойдёт через фильтр тонкой очистки, а хорошо ли это? ну и как-что делать. заводить, глушить, газовать, и вот это вот всё. 

Ссылка на сообщение

 Винсом не пробовал, лавр для дизелей да, мицубиси кантер был на обслуживании каждые полгода промывал, две банки уходило, снижалась дымность, двигатель становился более приемистым, эффекта хватало на полгода (35-40тыс км). Владелец был всегда за промывку, так как чувствовал разницу до и после. Насос и система простые.

Ссылка на сообщение

 Забыл добавить, совмещал всё это с заменой масла, промывка топливной, потом замена топливного фильтра, замена масла и фильтра, промывку топливной делал по инструкции на банке.

Ссылка на сообщение

интересует именно процедура промывки - на виннсовской банке её по-моему нет. с подключением будем считать разобрались. 

Ссылка на сообщение

Дизеля к сожалению, или к щастью, не приходилось мыть. Если сравнивать с бензиновыми, то 20 мин. на холостых поработать, потом 20 мин. просто под давлением отдохнуть, и потом с плавными прогазовками до рабочих оборотов еще 20 мин. Или пока не закончиться Это из памяти когда еще банки квадратные были, Теперь круглые, и рекомендуют использовать только фирменное оборудование этого бренда .  Квадратные в качестве пепельницы еще есть. Инструкция читабельна, завтра могу сфотать. 

Ссылка на сообщение

Если собираешься запитывать через фильтр топливной системы, то обязательно установи новый ПЕРЕД промывкой. Иначе со старого смоет отложения и погонит в насос. Банки хватит, считай, на час работы двигателя на холостых. Перерывы можно не делать, а вот иногда прогазовавать желательно

Ссылка на сообщение

Мыл многократно, в 50% случаев положительный результат заметен сразу.

Мыл минуя основной фильтр, подачу и обратку в ёмкость с Виннсом. На подаче применял бензиновый ф-р тонкой очистки FF-054 и использовал его как переходник для соединения со штатным шлангом подачи.

Ссылка на сообщение

Кстати, как-то не было дизельного Виннса, попробовали помыть бензиновым. Машина работала так-же как и на дизельном, система отмылась отлично!

Машину на трассе заправили каким-то говном, еле-еле доехала. Коммонрейл, до мытья была сильная неравномерность по форсункам и не набирала обороты выше 1500.

После промывки побежала как новенькая. Уже лет шесть с тех пор бегает.

Ссылка на сообщение

Пробывал один раз фольксваген Т5, 1.9л, ,дизельным винсом,почти два часа гонял что бы банку съел. Хозяин хороший знакомый сказал что разницу не заметил.

Ссылка на сообщение

для насос -форсунок это мало актуально, довольно живучие, особенно старые с 1.9. Виннс хорошо помогает после реальной заправки дерьмом на CR, регулятор, если не замучен, начинает работать нормально.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

интересует именно процедура промывки - на виннсовской банке её по-моему нет. с подключением будем считать разобрались. 

 из своего опыта скажу что ниже чем +15 с не стоит мыть у них на сайте это было написано ! и надо мыть по самой короткой дороги  без фильтров и прочего ,и в дождь нет результата  лично у меня ,и желательно после промывки менять масло в двигателе ,а так  себе перед каждой заменой мою 

Ссылка на сообщение

 

,и в дождь нет результата 

Это как?

 

 я знаю как моя машина едет ,когда моешь в дождь нет изменений по тяги, пока в солнечную погоду не помоешь ,только моё мнение про свою машину 

Ссылка на сообщение

 

 

,и в дождь нет результата 

Это как?

 

 я знаю как моя машина едет ,когда моешь в дождь нет изменений по тяги, пока в солнечную погоду не помоешь ,только моё мнение про свою машину 

 

Кстати,открою один секрет который скрывают профессионалы, качество результата очень сильно зависит от фазы луны

Ссылка на сообщение

дорога скользкая, в тапку жать страшно

 

У меня один клиент Форд Эскейп в узел завязал, после промывки форс винсом. 

Снег с дождем был. Я ему порекомендовал после промывки сразу же прогнать на 4000\4500 оборотов километров 5 -10.

Сказал АТ включить на 2 передачу и так ехать. Он сразу же и уехал за город.

Он про обороты запомнил, а про передачу нет.  Ну и в поворот зашел на 4000 , хз на какой скорости.))) Оборота четыре , несколько сосенок...

Он меня туда вызвал сразу, сказал, что привлечет.... и  из - за промывки форс он вылетел. ГИБДД вызвал.

Гайцы приехали оформлять поржали над ним.... , сказали что могут протокол за превышение оформить и уехали.

На том и расстались.

Ссылка на сообщение

Ну долбойобов всяких хватает, тут нет ничего удивительного.

Юр, а зачем после промывки гонять движок на высоких оборотах? Я всегда ограничивался тестовыми покатушками.

Ссылка на сообщение

 

 

 

,и в дождь нет результата 

Это как?

 

 я знаю как моя машина едет ,когда моешь в дождь нет изменений по тяги, пока в солнечную погоду не помоешь ,только моё мнение про свою машину 

 

Кстати,открою один секрет который скрывают профессионалы, качество результата очень сильно зависит от фазы луны

 

Вот теперь понятно, а то я отстал от жизни :biggrin:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...