Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra J 1.7 A17DTE Delco E87 2013г


MVV
Рекомендованные сообщения

Привет. Может кто помочь с распиновкой моторника на Opel Astra J 1.7 A17DTE  Delco E87 . Машина не заводится. В моторнике ошибка Р062В 00 - функционирование схемы управления топливной форсункой в контроллере автомобиля. В АБС U0100 71 - потеряна связь с модулем управления двигателя. Ошибки активные.  По диагностике питания , давление... есть. Не могу ни за что зацепиться. Спасибо.

Ссылка на сообщение

замена блока.

не почините вы его..

схемотехника специфичная.. своя.. комплектующие все практически масочные.. межслойка взрывается.. слоев много..


Да, замену данного блока на б у здесь могут сделать Штирлиц и я. Стоимость - 15000 рублей.


Для Диагностов. Для Клиента - не меньше 20 )

Ссылка на сообщение

по проверкам, цепи форсунок и без схемы можно вызвонить.. блок под капотом рядом..

попробуйте отключать форсунки по одной.. если уйдет при какой то именно эта ошибка - форсунки на стенд.

Ссылка на сообщение

 

Да, замену данного блока на б у здесь могут сделать Штирлиц и я. Стоимость - 15000 рублей.

 

Сань и я могу)))Цена такая же

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Привет. Спасибо всем за помощь. Чтобы категорично приговорить блок к замене, нужно проверить сначала все питания массы, кан.... Для этого и нужна была распиновка моторника, это в принципе я и спрашивал. Хотя по диагностике сетевое напряжение и прочие статусы эл питания ЭБУ были в порядке, фактически отсутствовало питание на одном с проводов после главного реле. Это выяснилось после того как нашел таки схему и стал проверять.  Так что замена Эбу не понадобилась, хотя сейчас это не особая и проблема. Ошибки после восстановления питания стали неактивные. Вот так. 

Изменено пользователем MVV
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...