Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Galant 8 2000г


ade
Рекомендованные сообщения

Всем привет. 

мотор 6А13 2.5l 163лс

Ездила и сломалась (сама?). перед этим чистили дроссель. но его не снимали и ничего не трогали. да и грязи там особо не было.

может совпадение. не знаю. 

сканматик абс и тцл не видят. лаунч подключился. выдал ошибку 65. на фото всё видно. 

вобщем что то с противобуксовочной системой стабилизации. 

акпп работает при такой ошибке не очень адекватно .

дроссель мудрёный и механический. с двумя пневмоприводами. и двумя датчиками (др. заслонки и положения педали акселератора)

по сканеру сигнал с них видно и вроде как адекватен. прозвонил концевики в датчиках вроде закрытый дроссель определяют верно. проверил три пневмоклапана - работают. 

по этой ошибке вроде как слышал может вылетать если будет рассогласование какое то между ДЗ и APP

инфы как в деталях работает эта система что то не нашёл. куда лезть то хоть? из за чего такое?

 

 

 

QXBfU_OraTg.jpgdU9gwCu65OA.jpg

 

Ссылка на сообщение

Сломалась то как, что не так работает?

загорается лампа TCL. кикдаун не адекватно работает. и АКПП некорректно переключает. провалы присутствуют.

я поражаюсь конструкторам этой системы. сделали то что должен делать Егаз. но реализовали это на мех дросселе. я конечно бывалый но наскоком эту систему не пойму. 

 

у правого стакана есть блок TCL на него идёт штекер. и выходит вакуумный шланг который идёт на один пневмопривод на ДЗ. интересно как проверять этот  блок?

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

Всем спасибо. вроде разобрался. даже понял принцип работы. один пневмопривод может увеличивать газ. другой наоборот уменьшает. 

причина была в неверно подключенных вакуумных шлангах на клапана. 

тестовый заезд показал что всё отлично и TCL заработала как никогда не работала))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...