Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Mokka 1.8 Алгоритм работы вентилятора.


юрыч
Рекомендованные сообщения

Прошу подсказки в решении проблеммы. Автомобиль Мокка А18XER.  Причина обращения частое срабатывание вентилятора. По факту вентилятор включается на 1ю скорость на 93-94гр. термостат открывается на 102-105( подкидывался рабочий, цепь в порядке, на отключение реагирует ошибкой)  Заданная температура двигателя 105, давление кондея в норме, по параметрам обоих датчиков температура адекватная. Радиатор и помпа все в идеале. Авто не перегревается,  прошивка завод.  Толкните в нужную сторону.  

Ссылка на сообщение

Все так работают , четкой привязки к температуре нет, по гарантии всвое время много обращений , gm представительство отвечает однозначно ,нормальная работа вентилятора !

Ссылка на сообщение

Одна из возможных причин - "завоздушивание" системы охлаждения и как следствие неэффективное охлаждение по большому контуру.

Ссылка на сообщение

есть предположение что таким образом создается запас холодного теплоносителя, что бы в случае чего быстро охладить мотор.

"починить" можно. но это того не стоит. вентиль на первой скорости крутиться может очень долго без проблем для него, а вот если режим этот отключить -будет резко стартовать на большие обороты - жизнеспособности системе это не прибавит

Ссылка на сообщение

При отключении в активациях вентилятора авто прогревается и на 105 открывается термостат как положено, по датчику в радиаторе это отслеживается. Система не завоздушена.  Давление кондиционера -800.  В том и дело что вентилятор включен до открытия термостата.


Про запас холодного теплоносителя это возможно.

Ссылка на сообщение

  Давление кондиционера -800.  

Это высокое давление для состояния покоя.Или включен кондиционер(он автоматом включается при направлении потока на лобовое стекло)или неисправен датчик(его проводка).Проверьте соответствие давления механическим манометром.

Ссылка на сообщение

Почему вы считаете ,что вкл. Вентилятора это неисправность ,если даже немцы подтвердили штатную работу вентилятора , вплодь до того что при сильном морозе вентилятор вкл сразу дабы повысить нагрузку на мотор , для быстрого прогрева . Такая работа характерна мокка Авео и Круз с мотором 1.4

Изменено пользователем Isarok
Ссылка на сообщение

Да вы правы. но клиенты живут по старинке и хотят видеть выключенный вентилятор.

по гаранти чуть ли до суда не доходило , приезжают жаловаться , срабатывает на холодную вентилятор ,чините как хотите ,а gm это нормальная работа , в Европе нет обращений , почему в России лезут под капот авто. Машина работает ,лампочки не горят ,европеец и не полезет ))))
Ссылка на сообщение

gm представительство отвечает однозначно ,нормальная работа вентилятора !

Покажите пожалуйста, если есть таковой, документ(TSB, письмо и т.д.), подтверждающее это.

Ссылка на сообщение

@Isarok, Дык им там в техподдержке,глубоко по х...Ошибок нет,отстаньте от авто.Сам много раз звонил,в свое время.Просил рассказать логику-мычат.

Пришлось все изучать самому)

Ссылка на сообщение

Да вы правы. но клиенты живут по старинке и хотят видеть выключенный вентилятор.

Пусть поменяют на жигули...)))

Представляю..., в каком они будут шоке, когда у них моторник сдохнет... :biggrin:

Ссылка на сообщение

@Isarok, Дык им там в техподдержке,глубоко по х...Ошибок нет,отстаньте от авто.Сам много раз звонил,в свое время.Просил рассказать логику-мычат.

Пришлось все изучать самому)

я бы согласился , но думаю это не наш случай , срабатывание вентилятора во всех случаях как описано выше , вкл. до открытия термостата или ,при морозе на холодном моторе вкл. Сразу . Так проверял ,смотрел ,не нашел неисправности и согласился с представительством . И ещё момент все происходит на блока е83 , и один раз е78
Ссылка на сообщение

есть предположение что таким образом создается запас холодного теплоносителя, что бы в случае чего быстро охладить мотор.

 

Такая же мысль посетила и еще один вариант возможен: при определенном времени простоя авто с работающим двигателем, т.е без обдува естественного  и  принудительного  по температуре ДВС, вентилятор включается на малый режим для равномерного распределения тепловой нагрузки на все агрегаты и приборы, расположенные под капотом, особенно от основного источника тепла - катколлектора.

Ссылка на сообщение

 

 


вентилятор включается на малый режим для равномерного распределения тепловой нагрузки на все агрегаты и приборы, расположенные под капотом

да вот тоже думаю, катколлектор охлаждает..

на полную с пропусками воспламенения для чего включается ? явно ж не для охлаждения двигателя изнутри )

для того же думаю и совсем на холодную. обратной связи нет, смесь богатющая, горит плохо.. опять же остудить катколлектор было бы желательно.

Ссылка на сообщение

@СаняЖД

 

есть такое в калибровках вентилятора 

Selects the desired exhaust component metal temperature to compare against exhaust temperature thresholds for enablement of exhaust temperature after-run.

 

а еще есть какая то функция  испарения 

Calibration value that defines if fans are used to combat vaporization.

The vehicle speed below which the vaporization feature is enabled.

 

двигатель уже горячий  на улице холодно

но пока влага не испаряется 

вот и пытается обдуть моторный отсек феном 

баня под капотом нам не нужна 

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...