Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Zafira_2007_Z18Xer_Easytronic


URS
Рекомендованные сообщения

Доброго времени коллеги.

Имеем вышеуказанный автомобиль.

Имеем проблему.

Периодически авто не запускается(не крутит стартер) на табле горит F.Периодичность совершенно не предсказуема также как и время неисправности.Клиент жаловался но какбы нет проблемы и не чего лечить,все работает вполне пристойно.Но вот наступил момент когда все встало и сее авто приволокли ко мне.

И тут началось.

Авто не запускается горит на табле F.Суем Опком видим все работает за исключением блока упр двигателя его как бутто нет.

В блоке коробки куча ошибок по связи с ЭБУ двиг. а также по отсутсвие сообщения по САН.(к сожалению скрин не сделал).

Далее в панели ошибки (см.скрин)и в блоке SIM(см скрин).

Как то имел такой гемор на астре правда с механикой помогла замена ЭБУ моторного.

Рассчитывал что и тут все пройдет легко.Заменил блок двигателя и хрен там все осталось без изменений.

Я немного в шоке от такого поведения.Проверил все питающие напряжения на ЭБУ.все на месте все присутствуют.

Покурил TISS,сделал вывод что проблема в САN шине.

Нужен совет подсказка,направления поиска.Или может у кого есть опыт по такой проблеме.

На данный момент авто такимже чудным образом завелось и работает, я  супорте авто отдать не могу без реального приговора оно же может также и сдохнуть как и ожить.

post-14599-0-79927800-1579713030_thumb.jpg

post-14599-0-51492400-1579713046_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

проверь проводку хорошо от моторного в районе термостата и АКБ, в гофре перетирается.

попробуй с робота сними разъем и замкни CAN в разъеме со стороны проводки и попробуй связаться с моторным

Ссылка на сообщение

Ну как бы все эти ошибки не косвенно говорят об отсутствии связи с есм.Т.е он отваливается.

Есть уверенность,чтоб блок донор рабочий?Нет такого,что вкл зажигание,появляется расход и прочее на DIS и через мгновение F в место расхода?

Ну и кишку моторную распотрошить,там делов на 20 мин.

Ссылка на сообщение

И  как  вариант...  Смотри  крышка  верхняя  на  моторе блока стоит?  Если  её   нет  ,  могла  водичка-тосол внутрь  блока попасть.

Ссылка на сообщение

Благодарю за участие коллеги.

Направление поиска определено.

Тут еще всплыли некоторые моменты,мы ему(клиенту авто)меняли сцепление и щетки на моторчике сцепления года два назад.А у меня чет крутится в голове чего мы ему делали :unsure: .Вот тогда я ему всю проводку вскрывал и по новой упаковал,что на изик идет.Спустя скока времени у него другая засада вылезла.

По ходу проводку оставим в покое,и назначим виновником плату изика. :wacko:

Ссылка на сообщение

Решил все таки вскрыть всю проводку моторного до подкапотного блока предов.

На удивление все было вполне пристойно криминала не обнаружено.

Выкинул гофру перепаковал проводку в TESA  флис моторный,всю закрепил.

Блин все же как мне и советовали придется снимать блок изика и на стол.

Знать судьба его такая.После окончания оперички отпишусь попробую сделать фотки если чего нарою.

Ссылка на сообщение

Короче одно расстройство. :unknw:

Внешний осмотр и под лупой и посредством камеры микроскопа,ничего криминального не показал. :wacko:

Но я все равно все ножки разьемов пропаял все микросхемы прогрел с флюсом.

Я уже пришел к мнению что виноват "изик" НО видимой проблемы не нашел,в этом все расстройство.

Ладно собираю отдаю авто,если повезет клиенту то я проблему устранил,если нет будем менять блок "изика". :angry:

Тему закрываем я так думаю.


Вот фото фото кишков этого гемороя.

 

post-14599-0-31193600-1579956772_thumb.jpg

post-14599-0-45804400-1579956796_thumb.jpg

post-14599-0-57145200-1579956834_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В первом сообщении,что только моторник не на связи.Про изик ничего.Отваливается то только моторник или все же и изик?

Ссылка на сообщение

Отваливался моторник.

Моторник склонировал поставил другой.

Все остальные блоки на связь выходят.

По моему предположению прерывался КАН после "изика".

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Да все блоки на связь идут и все хором жалятся на отсутствие моторного.

Вот все собрал прогнал сцепление новой жижкой.Прокачал адаптировал.

Все работает нормально после сборки.Если еще такая шняга повторится буду менять "изик" 

Ссылка на сообщение

Уже писали выше - продублируй соединение КАН в проводах у разъёма изика. То-же самое можно сделать и у разъёма АБС. Тогда даже с отсоединённым разъёмом КП, или АБС, связь с моторным прерываться не будет. 

Надеюсь прозвонили на обрыв провода CAN+ и CAN-, между моторным разъёмом и КП?

Ссылка на сообщение

Эта мысль была.Но вот я даже посмотрел на плате как провода кан идут.Обнаружился кан трансивер который принимает и выдает сигнал на моторник и отдает себе в коробочный блок.(скрин выделен)Получается ситуация что если провода тупо соединить то кан может не увидеть коробочный блок.

Пробовать не стал чтоб не портить проводную изоляцию.

И на данный момент все работает.Че искать то.

И еще ,я не смог прочитать маркировку этой микросхемы,может кто работал с таким блоком вычитал скажите. 

post-14599-0-36794400-1580024097_thumb.jpg

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Короче плюнул и всетки решился на экскремент.

Соединил линии кан минуя изик.

Имеем невозможность соединится с коробко,два сканера сказали "слишком много коммуникационных помех"соединение невозможно.

И не звонятся они на прямую только с сопротивлением 250 ом.

Вывод если надо авто завести можно скрутить кан шины,но коробка передачу включать не будет и будет гореть F на табле.

Експеримент неудачный только у меня возможно у кого то все получится.

Ссылка на сообщение

Чушь! КАНы и так соединены физически, на плате дорожками разведено. Соединив ещё и провода, только повышается надёжность контакта, как сквозного, так и с тем ЭБУ у которого это соединение.

 

Либо что-то напутали и не то соединили, хотя там по цветам витых пар всё понятно, либо проблемы в каком-то ЭБУ и он шумит в шину.

Ссылка на сообщение

Ладно все,что сделал то сделал,что получил то получил.

Корячится крутить провода ради экспериментов не хочу будут проблемы буду экспериментировать.

Не знаю чеготам с "чушью" но я мерил прибором,между проводом до изика и после имеем сопротивление 250 ом.

Отсюда все выводы.И не буду безапелляционно утверждать что так можно или нельзя,у меня не пошло,и это мой случай у когото будет по другому я не знаю.

Ссылка на сообщение

 

 


Соединил линии кан минуя изик.
- можно было попробовать соединить вход и выход (варианты) кан на ТСМ, не минуя его. Возможно и овцы были бы сыты и волки целы - шанс, что ЕСМ и ТСМ оба вышли на связь.
Ссылка на сообщение

Это не эксперименты, а отработанная технология. Уже не на одной Зафире проброшен на постоянку кан мимо АБС и КП, и всё отлично. Можно производить диагностику авто с отключенными блоками, "гирлянда" не обрывается.


То что вы там как-то звонили и между входом и выходом было какое-то сопротивление, говорит о том что в блоке есть неисправность и нарушено соединение, либо не то звонили.

Ссылка на сообщение

Ок ,Юра спасибо при необходимости сделаю так.

Далее думаю дискуссия без смысленна,сказано оч много полезного за что благодарен всем.

Закроем. 

Ссылка на сообщение

Ладно все,что сделал то сделал,что получил то получил.

Корячится крутить провода ради экспериментов не хочу будут проблемы буду экспериментировать.

Не знаю чеготам с "чушью" но я мерил прибором,между проводом до изика и после имеем сопротивление 250 ом.

Отсюда все выводы.И не буду безапелляционно утверждать что так можно или нельзя,у меня не пошло,и это мой случай у когото будет по другому я не знаю.

В ЕСМ на CAN стоит сопротивление 120 Ом,такое же стоит,если память не изменяет - в СIM.Если замерять сопротивление между контактами шины Hi и Low должно быть около 60 Ом.В случае наличия отклонения сопротивления в блоках будет висеть ошибка по неисправности CAN шины.Если между входом и выходом в ЭБУ МТА 250 Ом - шина работать не будет.Скорее всего,как уже сказал Юрий,что-то напутали.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...