Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Insignia 2010 code 174


karel
Рекомендованные сообщения

WOLGB5EA3A1085479

В БСМ две ошибки (фото)

B1517-Напряжение АКБ

B151A-Емкость АКБ

На авто ранее заменен генератор.

Сейчас заменена батарея.

До замены батареи напряжение было 15.5 вольта, и генератор работал на 90 процентов.

Сейчас все в норме-14 вольт и 66%-как в ТИСе.

Сброса хватает на полчаса-код загорается вновь.

Как бороться с бедой?

post-197-0-72942300-1579707550_thumb.jpg

post-197-0-03976700-1579707559_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Спасибо. Видел это.

Но перечитал внимательнее.

Надо отработать этот под код:

 

B1517 5A

Напряжение аккумулятора отличается на 2 В в цепях измерения напряжения
аккумулятора в модуле BCM в течение 10 с.

Хотя ранее сравнивал-напряжение на АКБ было такое же как и в дате БСМ.

Как вариант пропадает контакт...

Ссылка на сообщение

Ну, честно говоря, не знаю, что думать!

Повесил мультиметр на АКБ, и смотрел дату-разницу не то, что в два вольта, но даже в 0,2 не увидел!

Прям мистика какая то!

Причем ошибка В1517 5А появляется практически сразу после пуска.

Проверил акб нагрузочной вилкой,так там даже больше, чем заявлено/

post-197-0-39914100-1579803366_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Bы проверили напряжения B+ и массы  на разьемах бодика ?

 

цитата из тырнета 

"Надо искать воду в салоне. Под ковром у левой водительской ноги проложена кузовная коса, обычно там плюс отгнивает."

Ссылка на сообщение

С бодиком буду в воскресенье заниматься.

Но, если б где то отвалился плюс, то что то бы не работало!?

С машиной других проблем нет, кроме этих ошибок.

Ссылка на сообщение

 

не обязательно отвалился совсем 

 
просто падение идет на гнили 
 
 
 
а лампа акб случаем не моргает ?
 

Но в дате то нормальное напряжение.

Ничего более не моргает, ни горит.

Только code 174.

Ссылка на сообщение

на бодик приходит 

3 массы и 9 B+ через разные предохранители 

в дате вы видите только один из этих плюсов 

код может установить любой из 9

post-20089-0-80451900-1579893673_thumb.jpg

post-20089-0-88610000-1579893685_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Кость,но в этой же проверке,написано сравнить напряжение в дате и акб,и если оно разное,то прозвонить три массы и девять плюсов.

Ну а так то,однозначно надо проверить все питания и массы

Ссылка на сообщение

@малец84

Теоретически возможно ты прав 

но если следовать этой логике 

то предположим один отсутствующий или сгоревший предохранитель цепи B+

и тогда бодик в даталисте покажет  0 вольт ?

сомневаюсь 

но это легко проверить завтра дерну один из  предохранителей B+

питающих BCM на своей машине 

и гляну дата лист 

думаю что отсутствие отклонений в дате 

не исключает проверку цепей 

post-20089-0-27965100-1579899563_thumb.jpg

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...