Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic 2005, МКПП, ошибка 5166 по ручнику


Рекомендованные сообщения

Всем здравствуйте, периодически ручник ловит ошибку 5166 - цепь датчика положения педали сцепления. Там на педали сцепления два концевика и датчик положения - потенциометр типа ДПДЗ. Подскажите пожалуйста по каким критериям ЭБУ стояночного тормоза выставляет данную ошибку. Концевики проверил - работают, с датчика положения сигнал плавно меняется от 0.9в до 4.1в. Плюс проблема то есть то нет, не понятно куда копать. Чую что дело  в датчике положения, ошибка появляется при нажатии педали в пол...но одного чувства мало. 

Ссылка на сообщение

В полном диапазоне работать должен. Если даже будут дорожки целые на 80-90%, те не будет показывать 100 % нажатия - ошибка. Попробуй датчик подкинуть другой.

Ссылка на сообщение

Ну к такому выводу я и сам пришел, однако ж хотелось бы выдержку из сервис мануала или типа того. В тех документах что я нашел описывается эта вся система, концевики и прочее, а вот по датчику положения - только как снять и поставить. Даже ручка стояночного тормоза расписана по всем параметрам. Засада. Не хотелось бы себе этот датчик купить.

Ссылка на сообщение

Офф . сервисы не ремонтируют датчики , идет "тупая" замена датчика , и все , не ищите себе геморроя . ,

 а то что не охота попасть на датчик  это уже вам решать .  или вы ремонтируете автомобиль до конца или не зачем к этому автомобилю лезть  . 

 

 

две недели назад делал такой автомобиль , прозвонил проводку . цела , датчик заменил . откалибровал и все !

Изменено пользователем IGORI
Ссылка на сообщение

В плане предполагания- возможно, при срабатывании концевика второй датчик не достигает нужного напряжения ? Может какие процедуры адаптации есть ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...