Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

peugeot 301 1.2 ошибка P0171 (бедная смесь)


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, пригнали данный автомобиль Пежо 301 1,2 16кл мотор EB2M(HMY) 3 цилиндра на борту Valeo V46, с проблемой ошибки бедной смеси и не стабильным холостым ходом, при этом отсутствуют подсосы воздуха (проверено дымомашиной), ругается на бедную смесь P0171 через 5-10 мин работы зонды, при этом, висят в нулях, имеет не стабильный холостой ход с ярко выраженной вибрацией и тряской двс, но не всегда. При снятии разъема с MAP я так понимаю, эбу переходит на аварийные карты и работает стабильно, как и должно быть и зонды начинают жить. При подключении на свое место MAP зонды плавно идут к нулю и все по новой. Пробовал во время этой ситуации подключить к MAP шприц и сделать разряжение вручную, есть момент, когда с помощью шприца удается поймать момент стабильного холостого хода.

 

Не могу понять, откуда он берет этот лишний воздух, сейчас сняли коллектор и клапанную крышку, установили стопор на коленвал и валы, как назло стоят правильно. У клапанной крышки есть мембрана и клапан сброса какой-то. Они тоже целые.

 

 

Буду благодарен за помощь и пинок в нужном направлении.

Ссылка на сообщение

Код P0171 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий: Датчик MAF (массового расхода воздуха) загрязнен или неисправен. Примечание. Использование «промасленных» воздушных фильтров может привести к загрязнению MAF, если фильтр перегружен. смазанный маслом. Существует также проблема с некоторыми транспортными средствами, где датчики MAF пропускают силиконовый заливочный материал, используемый для защиты схемы. Возможна утечка вакуума после датчика MAF. Возможен треснувший вакуум или линия / подключение PCV. Неисправен или заклинило открытый клапан PCV. Неисправен или неисправен датчик кислорода (блок 1, датчик 1). / грязный топливный фильтр!)

Ссылка на сообщение

По описанию из ESITronic для схожего мотора 1,2Vti разряжение для прогретого мотора 270-370мбар


Есть еще другой мотор со схожего 2008 2013 там разряжение 300-500

post-118803-0-22895300-1579676309_thumb.jpg

post-118803-0-22960100-1579676488_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вот осциллограмма давления в цилиндре


Со слов клиента у автомобиля рвало ремень грм, ему меняли клапана втулки и поршневые кольца, осциллограмма зажигания имеет странный вид из за давления (болтания или подкусывания клапанов) возможно?

post-118803-0-88645400-1579680789_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сделайте анализ скриптом. Пролистайте кадры на наличие расхождения от кадра к кадру. Выложите сюда.

Не цепляйтесь пока к разряжению. Мотору тяжело работать, дроссель открыт больше чем нужно. Отсюда ближе к атмосферному.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Сделайте анализ скриптом. Пролистайте кадры на наличие расхождения от кадра к кадру. Выложите сюда.

Не цепляйтесь пока к разряжению. Мотору тяжело работать, дроссель открыт больше чем нужно. Отсюда ближе к атмосферному.

У меня нет скрипта для оценки давления Изменено пользователем asiamotor
Ссылка на сообщение

А с каких пор 294 фактических мБар стало ближе к атмосферному чем 378 заданных ?

Действительно. Не внимательно прочитал где заданное, а где фактическое.
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...