Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

peugeot boxer p0109


Рекомендованные сообщения

всем доброго времени суток.

имеется авто peugeot boxer ll 2003г 2.8 hdi, vf3zbrmrb17041877. проблема не из веселых. когда пригнал хозяин она уже и  заводилась не постоянно и не ехала от слова совсем. со слов хозяина поплавился датчик отсечки топлива фишка на нем и провод,

что и было заменено, следом и регулятор давления и форсы на стенд.

вообщем что от меня сразу последовало так это диагностика и коса полностью вынимается и перематывается. обнаруживаю множественные перетертости особенно прода на сам датчик измерения давления топлива.сборка и проверка ура машина ожила параметры вроде как в норме, разгозовка до 5000 об\мин и не глохнет, но только прогреваем и дорожный тест драйв ложит все надежды в прах. при нагрузке после 2500 падает в аварийку и выкидывает ошибки P1671, P0191 глушим сек 15 ждем и опять все норм. при чем если спокойно до 2000 оборотов можно ехать но чем больше греемся тем чаще случается. по фактическим параметрам в этот момент происходит завышенный скачок давления причем кратко, дд топлива подкидывал заведомо рабочий, из бака низкого почемуто показал аж 8.5 бар заменил весь блок и бак почистил мусора в норме.

может у кого есть мысли? неделю мучаюсь. 

Ссылка на сообщение

 

 


а расшифровку ошибок, как я понимаю, нам самим искать......

Я вот думаю, что, если по теме не знаешь описания кода, то лучше оставаться читателем.

Ссылка на сообщение

всем доброго времени суток.

происходит завышенный скачок давления причем кратко

Снимите разъём с датчика давления топлива в рампе, убедитесь что начнёт показывать в фактических макс давление.. и доделывайте проводку.

Ссылка на сообщение

6 пункт

Не понимаю зачем этот пункт в такой редакции. Расшифровка - это название кода, а не его суть.

Два примера.

SAAB 9-3 4-х цилиндровый. Код Р0340 датчик распредвала. Можно до посинения искать ДПРВ на этом моторе.  Его там нет в принципе. По мануалу суть кода в проблеме с пропусками воспламенения. 

ММС 4М4. Код 41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой и его цепи. С чего надо начинать ? Естественно не с проверки соленоидов и их цепей. Почему ? Да потому, что в мануале критерий записи кода  не по току или напряжению, а по давлению наддува. 

Поэтому не вижу смысла что-либо советовать без опыта отработки конкретного номера кода на конкретной модели мотора или без изучения соответствующей документации. Будет меньше флуда.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Да пусть там нет датчика распредвала или ещё чего, я что ля должен помнить все цифровые коды наизусть ? В башке винчестер и так есть чем другим заполнить.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

6 пункт

Не понимаю зачем этот пункт в такой редакции. Расшифровка - это название кода, а не его суть.

Два примера.

SAAB 9-3 4-х цилиндровый. Код Р0340 датчик распредвала. Можно до посинения искать ДПРВ на этом моторе. Его там нет в принципе. По мануалу суть кода в проблеме с пропусками воспламенения.

ММС 4М4. Код 41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой и его цепи. С чего надо начинать ? Естественно не с проверки соленоидов и их цепей. Почему ? Да потому, что в мануале критерий записи кода не по току или напряжению, а по давлению наддува.

Поэтому не вижу смысла что-либо советовать без опыта отработки конкретного номера кода на конкретной модели мотора или без изучения соответствующей документации. Будет меньше флуда.

Пункт для того чтобы посетители форума не искали расшифровку ошибок,это как Аксиома.Вы сами наизусть все ошибки помните?или просто "вые"

Посты набиваете?

Ссылка на сообщение

Еще раз. Расшифровка ошибки - это не расшифровка как таковая, а название кода, гадание по которому чаще всего просто потеря времени. Что я регулярно и наблюдаю в темах. Расшифровка в нормальном понимании - это как минимум критерии записи кода, указанные в мануале. 

 

 


я что ля должен помнить все цифровые коды наизусть

Я тоже не помню. Поэтому, если хочу в теме что-либо посоветовать по какому-либо коду , но этот код на конкретной модели мотора никогда сам не отрабатывал, сначала изучаю мануал. А там ищется по номеру кода, а не названию. Потом уже пишу.

Если я отрабатывал код с указанным номером, мне достаточно знать номер. А как он называется меня вообще не интересует. 

Человек, которому позарез нужно знать не номер, а название кода, никогда этот код не отрабатывал на конкретном моторе и не изучал мануал по конкретному коду на конкретном моторе. Поэтому посоветовать что-либо дельное чаще всего просто не может.

 

Вот я никогда эти  "расшифровки" и не спрашиваю и не читаю. А если нет мануала, то вообще по вопросам кодов помалкиваю.

Ссылка на сообщение

спасибо за поддержку, но проблема остается и решать надо!!!!!!

еще раз объясняю проблема вылазит только когда мотор прогрет и только на разгоне под нагрузкой в диапозоне 

2500-3000 об\мин. идет скачок давления топлива при запросе 800-950 фактическое прыгает 1200-1300 и в этот 

момент ловит ошибку по давлению соответственно аварийный режим когда стоит газуешь все супер и похер.

это не механика и не форсы точно иначе и на стояночном было бы тоже самое. а жгут перемотан весь


к данной проблеме ошибка имеет место р0191. все остальное прилагающее

Ссылка на сообщение

глубочайше извиняюсь за проподание был в командировке.

проблема так и осталась висеть.

и по потоку становится все на место , давление прыгает в одно мгновение что и хватает для аварийного режима.


уже думаю что может в эбу  какието настройки слетели?

но последствия былибы думаю похлеще

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@ptax, полагаю Вы сами не желаете починить машину. Ответов на поставленные вопросы нет.

Проверяйте редукционный (аварийный) клапан на рампе.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...