Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 3 Ошибка p060A P2135


Ivan838
Рекомендованные сообщения

Парни,всем привет!Прошу помощи,так-как упёрся в тупик.Есть авто Форд фокус 3,притащили на эвакуаторе,не заводился,не было связи с блоком!Поджал разъём в блоке предохранителей,машина завелась,но осталась ошибка р2135 «датчик/выключатель А/В положения педали газа/дроссельной заслонки(несоответствие напряжений)!Проверил всю проводку от ЭБУ до дросселя,заменил дроссель,поджал все пины  которые идут на ДЗ-результата ноль! По диагностике датчик положения дроссельной заслонки 5,10%

ДПДЗ 1- 15,69%

ДПДЗ 1-0,79В

ДПДЗ 2-30,59%
ДПДЗ 2-3,48В

когда вручную открываю ДЗ параметры меняются.Судя по схеме остаются только мозги!Пните в какую нибудь сторону если владеете какой либо информацией!

Ссылка на сообщение

@Ivan838, На будущее прикладывайте расшифровки ошибок в стартовый пост чтобы не искать их другим.

 

P060A Internal Control Module Monitoring Processor Performance 

Ссылка на сообщение

А педаль газа? ошибка эта может указывать как на дроссель так и на педи 

педаль газа тоже уже поменял!На запущенный двигатель еще появляется ошибка по датчику массового расхода воздуха,мол низкое напряжение и опять же прихожу к тому,что проводка в порядке!когда запускаю двигатель,и скидываю ошибки происходит кратковремменное движение ДЗ

@Ivan838, На будущее прикладывайте расшифровки ошибок в стартовый пост чтобы не искать их другим.

 

P060A Internal Control Module Monitoring Processor Performance 

Так я ее и расшифровал сразу в первом посте.А ошибка р060А я так понимаю возникает в следствии ошибки р2135.

Ссылка на сообщение

Неважно следствие или нет. Есть ошибка - прикладывайте расшифровку, чтобы другим не искать. И мотор указать не помешает.

У вас реально рассогласование сигналов датчиков 1 и 2. Сумма напряжений TPS1 и TPS2 должна быть 5 вольт.

Ссылка на сообщение

хорошо,исправлюсь!Мотор 1.6 125.Из-за чего может быть рассогласование если проводка целая?На сам датчик приходит 4.89 В на эбу приходит с одного датчика 4.10в.со второго 0.79в.замерял тестером

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

да какое нафиг эбу сразу ??

мозг включите..

 

мнепросто интересно,вот вы приговорите эбу клиенту, поменяете.. а потом все тоже самое.. вас даже бить никто не будет ? и вы не вернете деньги за эбу ? и за ошибочные диагнозы ?

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

разобрал полностью эбу,осталась только плата в руках,подключил к авто,начал гнуть в разные стороны и о чудо....появилось нужное напряжение на ДПДЗ 2,ошибки стер,дроссель заработал!Прогрел эбу все пока отлично!Если повториться буду клиента на эбу приговаривать!Всем большое спасибо за помощь!

Тему можно закрывать!

Ссылка на сообщение

ну угадали.. выходьте.. )))

 

а вообще :

где замеры питания пятивольтогого на выходе с блока ? в сравнении с тем, что в дате ..

где замеры обоих дпдз, опять же, в сравнении с тем, что в дате..

где замеры ппятивольтового с отключенными датчиками ?

 

мне то, как бы, пофиг.. но сейчас вы не диагностировали проблему, вы ее просто угадали..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...