Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Trailblazer 4,2. 2004 . P2101,P0601


Рекомендованные сообщения

Парни, нужна помощь зала. Вин -1GNDT13S842294129.

По словам хозяина началось с похолоданием,теперь прогрессирует. При запуске после простоя зажигает один чек,затем второй со стрелкой ,отключаются 2цилиндра,снижение мощности,но если прогреть и перезапустить ,начинает работать нормально. Подключится смог только Лаунч нормально. Ошибки были Р1133,0601,2101,1516 и по вторичному воздуху.

post-116428-0-19239400-1579104148_thumb.jpg

Проверил проводку до дросселя и ЭБУ и приговорил заслонку. Пришел дроссель БУ, но с запуском появляются те же ошибки, не каждый раз!! Прозвонил ещё раз с лампой 21ват проводку дросселя, всё ок. При включении зажигания есть на дросселе +12,+12;-;-;5;5;3,6;1,36. Подключился к сигнальнам для проверке и обнаружил,что 5в не пропадают.12в питания мотора выключились. После 40 минут всё таки отключились. Так же 5ка висела на генераторе и он пел из-за этого,на Дад,Дтвв,а на Дпрв было 11,5в. После этого раза всё время отключается в течение 10 сек. И ошибки не появляются. Что это такое и с чем его едят? Что виновник появления кодов -дроссель или ЭБУ? С дросселем уже ошибся,неохота приговорить ещё и ЭБУД по ошибке. Может ли 0601 быть виновником появления остальных кодов? Или что посмотреть? Завтра поставим на мороз,проявится опять или нет...

 

?

Ссылка на сообщение

тоже могу.. )

но не поможет.. ))

Я за три.. А ты за сколь ? )))


 

 


Может ли 0601 быть виновником появления остальных кодов?

в данном случае - наоборот. следствие.

Ссылка на сообщение

ага. но мы ж не про АКПП.. я ж спросил какой блок.. и ежель трехразъемный - то не поможет )

 

Акпп сам седня в Сочи чинил по удаленке )

Ссылка на сообщение

бюлютень

The following diagnosis might be helpful if the vehicle exhibits the symptom(s) described in this PI.

Condition/Concern:

A vehicle may be brought into the dealer for a reduced power message, and DTCs P0120, P0220, P1516, P2101, or P2135.

The Throttle Actuator Control (TAC) / throttle body type trouble codes, may be caused by a loose wiring crimp at the throttle body connector, or a broken throttle body circuit.

Recommendation/Instructions:

Complete the current SI diagnostics for any symptoms or trouble codes found. If a intermittent T/P or TAC module type code is occurring complete the inspections below.

  1. Inspect all related throttle body terminals for a loose wiring crimp. The loose crimp may be difficult to find, and the poor connection will be between the terminal and the copper strands of the wire. Wiggle test the individual throttle body circuits to see if the concern can be duplicated.
  2. Inspect the related circuits for broken wires inside the insulation. The outer wire insulation may look fine, but the internal copper strands may be partially broken. Breaks in the wires usually occur within 1 to 4 inches of the throttle body connector. Wiggle testing may also induce a trouble code to set.
  3. On C/K trucks complete SI procedures for voltage drop on grounds G103 and G104. Grounds G103 or G104 may be loose or corroded.

If a terminal crimp or a broken wire has been found, repair or replace only the circuits involved. There is a throttle body pigtail connector available through GMSPO, but installing this pigtail connector may cause other intermittent TAC module/TP codes at a later date. If this pigtail must be used, please follow the SI procedures for Splicing Copper Wire Using Splice Sleeves. (the proper Kent-Moore crimping tool must be used for this repair)

Please follow this diagnostic or repair process thoroughly and complete each step. If the condition exhibited is resolved without completing every step, the remaining steps do not need to be performed.


0601 это однозначный репрог по тис


Description

This diagnostic applies to internal microprocessor integrity conditions within the powertrain control module (PCM). This diagnostic also addresses if the PCM is not programmed.


Program the PCM. Refer to Service Programming System (SPS) in Programming.

Ссылка на сообщение

скажи честно,вскрывали его ? )

Саня (Штирлиц) не угадал,его очко переходит в зрительный зал))))

Шучу,шучу..

 

ТС,Позвони

Невскрывали. Созвонился. Спасибо за наводки и подсказки. По решению отпишусь.
Ссылка на сообщение

В субботу узнаем, кто же прав. 

И возможно я вынужден буду признать, что моя неполиткорректная шутка еще и не состоятельна по сути. Всё бывает.. И гусь пердит, и бык летает. 


__ 

Может маленький тотализатор ?

Ставлю 50 баксов на то, что в данном случае помогут физические действия, а не СПС..

Кто готов ответить или присоединиться ? )

Ссылка на сообщение

Мне на фокусе втором попадался похожий случай по ошибкам. Дроссель, память эбу, и в итоге дикий подсос воздуха. Дроссель занимал крайнее положение и почему то p0601 выкидывал наряду с p2101. Подсос убрал и ошибки все ушли...

А тут прям налицо, ещё и лямбда.

 

Я за физические воздействия.

Ссылка на сообщение

 

 


по 601 могу пролить софтом моторник удаленно может поможет

 Делали с тобой в ноябре 18года такой авто с такой же ошибкой. Все ок и посей день

Ссылка на сообщение
@Bern, уважаемый,разряжение в коллекторе около 300мбар. Обновить пока не получается. Будут новости, напишу. Разъем на дросселе разобрал и пропаял,массы продублировал на дроссель и педаль. Все равно переодически отваливается дроссель.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...