Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo 4 блок управления кузовом


valter63
Рекомендованные сообщения

Я дико извиняюсь ,да простит меня хозяин темы,(я не могу создавать новые темы) спрошу здесь,подскажите,кто знает.История такая, Ford Mondeo 4 Convers+,
7G9T 14A073 DD Блок управления комфортом ,потухла панель приборов,разъём на панели передёрнишь,экран засветился с логотипом форда и на это всё,не чего больше не работает ,через 10мин. тухнет,ошибку выдала , нет связи по кан шине,или что-то подобное не помню (машинка уехала). Подкинули другую панель  ,эффекта нет,сняли Блок управления комфортом,подскажите как его проверить на работоспособность с панелью приборов,если получиться фотку блока выложу.Вопрос второй,чем и как считать и прошить 7G9T 14A073 DD Блок управления комфортом,оборудование кое какое имеется.

Ссылка на сообщение

Вот теперь всё пучком,По поводу моей проблемы ,машинка уехала ,но блок привез на диагностику,разобрал посмотрел ,всё сухо ,трещен нет ,не поджаренный.Ошибки были № не помню,но пояснение ошибки было такое нет связи с кан шиной,всё произошло так ,пытались включить климат ,при нажатии кнопки потух щиток приборов,не работает радио ,стекло подъёмники работаю ,свет есть заводится и движется.вопрос,как вычислить  на верняка что БСМ не работает,только подменой блока,нашли блок но последняя буква не сходится,если попытаться слить конфиг со старого блока и залить ,будет работать?Или поставить похожий блок для проверки приборки,приборка включиться? Как поступить правильно,сильно не пинайте,такое у нас редкость и не кто не сталкивался с такой проблемой(ну кого знаю).

Ссылка на сообщение

На какой параметр звонить косу? И откуда там проводка в ногах? Там коса которая может теоретически сгнить это пять проводов в моторный блок и это не кан. А у вас проблемы с каном. 


Надо начать со схемы и мультиметра в руках.

 valter63, для того чтобы это сделать, вежливо запросите схему у  коллеги @rrvaliev. Естественно приложив ВИН.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Приборка работает по кан шине,подкидывали приборку толку нет,подкинули BCM заработал магнитофон и всё на этом,куда копать?К знающим просьба не посылать ,человек объехал два города,толку нет , пригнал мне и сказал что кроме меня никто не сделает,он посмотрел на специалистов и сделал выводы,у него машин много я ему ремонтирую,потихоньку,я его послал чтобы блок подкинул другой а он поехал по мастерам и результат  0  ,просьба помочь.Сейчас пригонит ,почитаю и попробую слить прошивку с блока ВСМ ,выложу результат.

Ссылка на сообщение

Надо начать со схемы и мультиметра в руках. Тогда и найдутся гниль проводки в ногах.

Уважаемый  rrvaliev,с подсказки  уважаемого Эдуарда,  очень  вежливо прошу схему на Мондео VIN; WF0DXXGBBD8506883. Можно на почту valter63@yandex.ru . к сожалению в личку не могу писать нет прав.Может совет какой дадите.

Ссылка на сообщение

Всем привет,вернулась машинка,подбросили ,другой ВСМ последние буквы DB заработала магнитола , всё по прежнему.Прочитал ошибки ELMConfig ,вот что показало

U01 55, 00, 2F
U0164, 00, 2F
U0452, 00, 2F

Куда копать?

Ссылка на сообщение

Всё починил ,вопрос снят Прозвонил разъёмы к ВСМ нашёл 3 обрыва.Всем спасибо,отдельное спасибо

rrvaliev

Админ ,за чё бан получил ,прояснить ситуацию можно,или вечно буду с баном жить?

Ссылка на сообщение

Добрый день!

 

Прошу помощи.

 

Mondeo IV 2011 Titanium рестайл, российской сборки, задние стоп-сигналы все светодиодные, тип блока BCM bg9t-14a073-bh.

 

Перестали гореть все стоп-сигналы, и боковые, и на крышке багажника. При каких обстоятельствах, точно не известно.

 

Что уже продиагностировано:

 

1. Ошибок при чтении Forscan нет.

 

2. Фонари рабочие, проверены внешним источником питания.

 

3. Цепи от BCM до фонарей не оборваны, замыканий и утечек на массу и на + нет. Проверены прозвонкой и измерено сопротивление. Это фиолетово-коричневая проводка к боковым стопам и желто-серая к центральному. Так же проверено подачей напряжения на пины C2-9 (центральный стоп) C2-59 (левый) и С2-60 (правый) коричневого разъема С2 со стороны BCM (естественно с отключением от ВСМ).

 

4. Цепи концевиков педали тормоза исправны. Проверены сами лягушки прозвонкой, проверено напряжение на входе и выходе черной лягушки, предохранитель 22 в ВСМ, напряжение на входе ВСМ от лягушки (не помню пин, на зеленом разъеме). Так же считаны показания датчиков педали тормоза в Forscan, оба реагируют на нажатие педали (есть небольшой рассинхрон, один концевик замыкается на примерно 5мм хода педали раньше другого). То есть ГЕМ и другие блоки педаль видят.

 

5. Аккумулятор отключали на несколько часов, не влияет.

 

6. Прозвонены цепи (дорожки) на плате ВСМ от вышеуказанных пинов до ножек OUT микросхем BTS5562E, управляющих в том числе стопами (их две, на одной на OUT0 левый стоп, на другой на OUT0 правый стоп, на OUT1 центральный).

 

 

В общем, все, что мог, проверил.

 

Что осталось не понятным:

 

1. Даже при выключенном зажигании при отсоединении фонарей в цепи стопов появляется напряжение от 6 до 13 вольт, при подсоединении исчезает. Возможно, это контроль цепи?

 

2. Отсоединение фишек от задних фонарей и центрального стопа с последующим заводом авто не приводит к появлению ошибок, ни сообщений на приборке, ни DTC.

 

3. Со стороны ВСМ от коричневого разъема от пина С2-59 (левый стоп) отходит не один, а два фиолетово-коричневых провода. Один 0.5, который видимо и идет к фонарю, а другой 0.75 - куда он может идти? Если у кого есть схемы рестайлинга, буду благодарен.

 

Показать содержимое

 

 

Из мыслей еще осталось - может центральный процессор заблокировал цепи стопов по какой то причине (например, на мойке залили фонари)? На BTS5562E, как почитал в даташите, это делается установкой соответствующих битов в управляющем регистре каждого выхода. Но почему тогда нет никаких ошибок DTC? И почему обратно не включает?

 

В общем, прошу помочь советом. Кроме замены ВСМii что то можно еще попробовать?

Ссылка на сообщение

Была решена описанная выше проблема со стоп-сигналами. Может кому пригодится опыт.

Как указывалось, все стоп-сигналы в блоке BG9T управляются двумя контроллерами BTS5562E. От них же управляются задние светодиодные габариты (POS). Управляются, кстати, по-разному. Каналы габаритов управляются процессором через биты управляющего регистра, при этом на входах IN всегда высокий потенциал. Каналы стоп-сигналов управляются через входы IN, а используется ли регистровое управление - выяснить не удалось.

Все три канала стопов (левый, правый, центральный) со стороны входов запараллелены. Откуда должен приходить управляющий потенциал на входы IN каналов стопов, также не получилось выяснить. Вероятно, не от процессора, а от входа цепи педали тормоза через согласующую схему. Сигнал не приходил независимо от положения педали, видимо из-за повреждения этой самой согласующей схемы.

Что было сделано: согласующая схема воссоздана внешним оптроном. На вход оптрона подан сигнал от цепи педали (пин С2-45 вход от педали, на анод светодиода через резистор 500-700 ом, С2-65 земля, на катод светодиода). Выход оптрона подключен к IN каналов стопов (коллектор к контакту JTAG, на котором VDD 5 вольт,эмиттер - к IN в точке их соединения до буфферных резисторных сборок, через резистор 1 кОм).

На фото ниже видны точки подключения на плате.

"Ремкомплект" убран в термоусадку.

Стопы работают.

post-154519-0-69963800-1579973772_thumb.jpg

post-154519-0-63259400-1579973830_thumb.jpg

post-154519-0-30663500-1579973917_thumb.jpg

post-154519-0-67580900-1579973933_thumb.jpg

post-154519-0-58963600-1579973961_thumb.jpg

post-154519-0-15046100-1579974069_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Помогите советом задние стопори, по какой то причине стали работать несогласованно, заметил при запирании через основной брелок, и отпирании, левый вроде как и работал правый с долгой задержкой после отключения левого. И ещё одна проблема задние двери (обе) перестали открываться с брелка закрываются но не открываются

Авто форд Мондео 4, 2011 г. 1.6

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...