Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Landcruiser Prado 120 адаптация пилотного впрыска


Makkenek
Рекомендованные сообщения

Для начала всем привет и с наступающим!!! 

Ребята возник вопрос по проведению процедуры адаптации пилотного впрыска. Машина 2008 года 3,0D 1KD-FTV. 

Попросили сделать процедуру, цепляю течстрим и вижу что ошибки по необходимости проведения нет хотя мотор работает очень жостко и имеются большие коррекции по предвпрыску порядка 20-18 процентов, хотя как рассказывает владелец форсунки снимались и проверялись по тестпланам на стенде с вердиктом что всё хорошо. Теперь, вопрос в утилитах есть только процедура прописки кодов форсунок и сброс настройки по насосу, где спрятался кролик? Или в 2008 году такой процедуры ещё небыло?))

Ссылка на сообщение

 

 


хотя как рассказывает владелец форсунки снимались и проверялись по тестпланам на стенде с вердиктом что всё хорошо.

Не верю :biggrin:
Ссылка на сообщение

Лично видел тестпланы по каждой форсунке. А вот то что очень часто либо стенды либо те кто на них работают подрывают доверие к этому мероприятию это да.

Ссылка на сообщение

Вот и я не верю тем бумажкам ) Не даром у него первый цилинд поршень лопнул пополам . Тюнинг там Адакт и на нем он отездил около трех лет 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

 

 


Лично видел тестпланы по каждой форсунке.

Все эти тест планы шляпа , примите это как факт. 

Я ДВА раза возил форсунки на проверку (TLC200), по листу все отлично а авто дымит как Икарус и не работает пока не прогреется.Поменяли форсунки - все отлично . 

Ссылка на сообщение

верю только новым форсункам

остальные -  вердикт - на этой форсунке мотор заведется и доедет из пункта а в пункт б

Ссылка на сообщение

Это всё и так понятно, ещё до создания темы владелец тоёты с однозначным вердиктом был послан за новыми форсунками. К стендам и всяким ремонтам форсунок отношусь так же))

Были маленькие сомнения по поводу есть в тех годах процедура обучения или нет, по скольку наш общий друг)) сильно уверенно рассказывал что ищи должон быть))     Александр спасибо за исчерпывающий ответ.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...