Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Land Rover Freelander 2 2010г. 2.2 D ошибка по передуву(solut.)


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Land rover freelander 2 2010г. 2,2 дизель

VIN: SALFA2BB0AH213***

DW12-2.2 DIESEL АКПП

EDC16

SW: 1037400367

VIN nr.: SALFA2BB0AH213***

SW ver.: AH52-12A650-AA

HW Ver.: 6G91-12B684-EC

SW upg.: AG92-12K532-VW

Загорается чек, машина перестаёт ехать. хозяин её скидывает elm говорит ошибка по передуву. Нужна консультация диагностика land rover freelander 2 2010г. 2,2 дизель. ошибка по передуву . актуатор турбины скорее всего мозг ест. на холостом давление 107-108 атмосферное 98-99 . отстёгиваем актуатор, шток лопаток поднимаем вверх - давление на холостом 98-99 . когда актуатор прицеплен, на холостом слышен вой турбины и давление 107-108 . на ходу давит 250

launch не показывает окрытие актуатора

sdd 139 есть - но нет опыта работы с этой программой

Ссылка на сообщение

freelander 2 launch только фактическое показывает на этом эбу bosch edc16+

на хх 107-108 как только тапку надавил (на ходу) сразу 250 или 254 (короче потолок) дд меняли (с другого фрила) на том edc17 , там максимум на 180 поднимается давление

Ссылка на сообщение
@FILLFIRST, c Sdd особо и голову то включать не надо в данном случае, пусть приезжает с нестертой ошибкой, прога сама предложит процедуру проверки и вынесет вердикт
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

года 4-5 назад, была аналогичная проблема VW Crafter с 2 л битурбо. Сначала были мысли в сторону соленоида - актуатора , а оказалось, что меняли ГРМ без спецприспособления, немного ошиблись. Ошибка заносилась что то типа - Превышение порога регулирования соленоида

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

С машиной так ничего и не решили.

Он ездил в другой город на прошивку.

Потом вернулся - нет изменений.

Записал ему сток, без егр. - пока так и ездит, его всё устраивает, ошибок нет.

Турбина воет, давление наддува больше положенного но нет ошибок и хозяин молчит.

Ссылка на сообщение

Юр, на TLC200 сажевик плавился внутри, пробеги были меньше 20 тык, забитость 90%+, спереду и заду как новые, сняли распилили и получите! Фото кажется выкладывал в ужасах пару лет назад. Только при передуве сажа не при делах

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Да эт, понятно. Где горит при прожиге - там и плавится.

Вот именно, при оплавлении катов и сажевиков передува не будет. С пробкой в заднице турбина сильно не дунет! :biggrin:

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

это обманчиво, часто возникает передув

при "подпоре" , особенно на маленьких

компрессорах...

 

кроме того , мы так и не увидели результатов

диагностики ( хотя-бы чтения кодов ) адекватным

прибором...

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

зима - холода)) Всем привет.

всех , кого нашёл - объехал... и снова приехал ко мне((

чем только её не шили)) но сейчас ко мне приехала на стоке.

ошибки по егр и по передуву

 

post-18502-0-85019700-1610182019_thumb.jpeg

post-18502-0-45721200-1610182027_thumb.jpeg

post-18502-0-22398100-1610182033_thumb.jpeg

post-18502-0-12157000-1610182039_thumb.jpeg

 

егр полностью удалён (механически)

читаем калибровки - сток. заливаем калибровки сток_егр_офф, сброс ошибок . запуск - ошибок нет, по дате - давление наддува на хх - 113 , давление атмосферное - 99. турбина свистит по тихой грусти.

тачка прёт , здорово.... трасса, скорость - снова чек - не едет))

смотрим дата - давление наддува на хх - 98 , давление атмосферное - 99. турбину не слышно.

глушим, зажигание - ошибка P0234-00 (состояние чрезмерного увеличения наддува турбокомпрессором)

сброс ошибок. Запуск - ошибок нет, по дате - давление наддува на хх - 113 , давление атмосферное - 99. турбина свистит по тихой грусти.

ssd делаем тест с ошибкой - выводит, типо порван воздухопровод))) продымили снова - всё чётко - нет подсосов.

Привод компрессор турбо - электрический. всё работает, всё исправно (так ему турбо-ремонтники сказали) Лезем в яму смотрим турбину, рычажок изменения геометрии турбины закрыт, ошибка есть P0234 - заводим, рычажок не двигается, как бы не пытались газовать... т.е. ЭБУ не хочет управлять турбиной.

Сброс ошибок. заводим, хх - рычажок открывается (двигается) на половину, газуешь- ЭБУ управляет всем этим хозяйством, больше-меньше... по дате - давление наддува на хх - 113, газуем, давление наддува до 250 поднимается... , давление атмосферное - 99. турбина свистит по тихой грусти.

Итог: получается, или турбину менять или ЭБУ.

Вопрос: стоит-ли вычитать фулл прошивку из ЭБУ, может-ли быть косяк в самой программе? На разных форумах мучаются с такой же проблемой - но не ужели никто её не решил?

Ссылка на сообщение

Желаемый процент управления турбо(vgt, актуатор) есть? Сравните до и после ошибки. Тем самым увидите кто открывает на половину шток - эбу по программе или ещё что

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Как раз-таки - нет этих показаний, вообще ничего, что касается открытия этого рычажка(((( сново гадание на кофейно гуще...

конкретно , кто-то сталкивался с таким траблом на таком тазике с таким ЭБУ и электро приводом турбы?? Хозяин , вроде, созрел - открыть ЭБУ... )) завтра буду вычитывать - сравнивать))

Ссылка на сообщение

На ХХ не должно быть давления 2.5 бар - это очень много( лопатки полностью открыты). Должно быть по середине 1.5 бар, а под нагрузкой, в движении 2.5 бар. Я думаю вам надо смотреть актуатор . Я такой ремонтировал, но симптомы были, то ехала, то нет.

post-66420-0-41129700-1610186022_thumb.jpg

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

может я не так написал,  на хх - 1,13  ,  а если газуешь - до 2,5 

на такой же,  но с edc17 и пневмо регулятором - на хх - 0,98 (атмосферное) а на ходу,  даже тапка в пол, максимум до 1,8 поднимается

Ссылка на сообщение

Это я наверно неправильно выразился , просто на ХХ , должен быть 1 бар ( атмосфера),

а если газуешь , без движения  на месте 1.5 бар, в движении максимум 2.5 бар.

 У вас может быть неправильно выставлен червяк или шток.

Ссылка на сообщение

 

 


заливаем калибровки сток_егр_офф
Надеюсь не с помойки ? А то с ними всякие чудеса на них бывают. Залить просто сток, с ЕГР разъём снять и смотреть. Будет гореть чек, но турба работает нормально, если исправна сама и привод .
Ссылка на сообщение

 

Я бы проверил вихревые заслонки в коллекторе, дмрв.

А они тут причем?

Часто хлопают - создают давление.

Нет перекрывают половину коллектора. Хотя я присоеденяюсь к выше сказанному о турбине.

Ссылка на сообщение

На ХХ не должно быть давления 2.5 бар - это очень много( лопатки полностью открыты).

Должно быть по середине 1.5 бар, а под нагрузкой, в движении 2.5 бар.

Я думаю вам надо смотреть актуатор .

Я такой ремонтировал, но  симптомы были, то ехала, то нет.

снимали актуатор,  смотрели,  всё рабочее,  толку-то просто его смотреть((

Ссылка на сообщение

вычитал фулл... Автомобиль 2010 года, ищу Full EDC16CP39 1037400367_G92-12K532-VWA свой фулл прилагаю400367_сток.7z

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...