Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Great Wall Hover H5 2.0D DCM3.7


SDL2000
Рекомендованные сообщения

Машина Ховер Н5, не заводилась, когда через пень колоду заводилась - жесткая работа двигателя.

Висела ошибка P0255 (Электромагнитный клапан А регулировки давления топлива. Сигнал не постоянный).

 

Долго с ней возились (дружественный сервис). Подкидывали другой клапан, прозванивали проводку до ЭБУ. 

Потом вскрыли ЭБУ. С обратной стороны платы выгоревшее место. Фото прилагаю, не с этой машины - но картина была точно такая же. Замена резистора не помогла. Ключики найти не смогли.

Владелец купил новый ЭБУ. Хоть и с авито, но ЭБУ вроде как реально новый. В коробке. Код в нем был 0000.

Привязал его. Ошибка Р0255 осталась.

Подкидывал другой клапан - ошибка на месте.

Без клапана - такая же ошибка.

 

Авто пока не запускали. Стоял на улице, летняя соляра замерзла. Оттаивает в боксе.

 

Собственно вопрос. Может кто подскажет, кто виноват в этом клапане, и что делать?

 

post-326-0-55825200-1576933130_thumb.jpg

Изменено пользователем SDL2000
Ссылка на сообщение

 

прозванивали проводку до ЭБУ. 

Думаю надо сначала начинать, пока эбу живой.

 

 

Да там два проводочка до ЭБУ. И рядышком. Визуально - нигде ничего не терлось.

Ссылка на сообщение

Эти моторы известны плохим запуском после завоздушивания форсунок (например ремонтировали мотор и снимали трубки), при прокачке могли подойти нестандартно, например, подавая напряжение 12В на дозирующий клапан. Результат выше. Много этих дизелей проходит, ни разу с клапаном проблем не возникало, форсунки, да, классика жанра.

Ссылка на сообщение

Эти моторы известны плохим запуском после завоздушивания форсунок (например ремонтировали мотор и снимали трубки), при прокачке могли подойти нестандартно, например, подавая напряжение 12В на дозирующий клапан. Результат выше. Много этих дизелей проходит, ни разу с клапаном проблем не возникало, форсунки, да, классика жанра.

 

Как первоначально вышибли мозги - сейчас не актуально.

Я не понимаю, почему с новым ЭБУ такая фигня. На нем точно ничего не прокачивали. 

Их просто поставили на авто. Я подошел привязывать.

Ссылка на сообщение

Если 0255 висит, снова проверяйте проводку до клапана, меряйте сопротивление самого клапана (сколько факт и сколько на заведомо рабочем) . Пины в разъемах могут быть продавлены. При коде 0255 заводится должна, но с ограничением мощности, т.к. давление не регулируется.

Все ли плюсы присутствуют на ЕСМ?

0255 - это обрыв цепи IMV-клапана.

Ссылка на сообщение

Импульсы на нем посмотреть можно. И сравнить с моментом появления ошибки.

Ошибка появляется сразу. Т.е. удаляешь ошибку - и сразу появилась. Двигатель не запущен даже.

 

P.S. Еще ее на заводили. Аккум теперь там сдохший. Завтра наверное будут заводить

Ссылка на сообщение

В общем - оказалась банальность. starchaser был прав. Раздолбали пины, пока совали тестер.

Сказал им проверить. Проверили, поджали подъехал, сбросил ошибки - все Ок.

 

Всем спасибо. Тему можно закрывать

Ссылка на сообщение

Если после стирания ошибок они сразу появляются , то проблема чисто электрическая. Обычно обрыв/ замыкание. Внимательней нужно , внимательней )))

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Добрый вечер. Вопрос срочный а тему отдельную пока создать не могу.

Такая проблема. Есть ховер h5 2.0 туп\рбина с электрическим актуатором. Блок Delphi DCM3.7AP .

Висят ошибки P2562 и P0047. При одетой фишке на турбине висит ошибка P0047 замыкание на массу, если фишку снять меняется на ошибку P0045. Ошибка P2562 не трется ни в какую вообще. Проводку до разъема ЭБУ прозвонили все нормально. Не коротит ни на плюс не на массу.

В мозгах тоже не коротят выводя идущие на турбину. Турбину у турбинщиков проверили все работает.

При выключении зажигания актуатор отрабатывает раза 3-4 вверх вниз.

Есть идеи куда копать? Или тупо покупать мозги новые и клонировать(((

Ссылка на сообщение

Ошибка P2562 - Датчик положения привода управления давлением турбонаддува - неисправность электрической цепи.

Разобрать электронный актуатор и разобраться . что в нем вышло из строя.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Ставили новый актуатор. Меняли крышку актуатора. Проблема не уходит. Есть странность. При старой крышке актуатор отрабатывает и встает в положение постоянно закрытой заслонки. А с новой крышкой отрабатывает и встает в открытом положении. Новый актуатор воообще молчит и даже не двигается.

Новые вводные ошибки P0047 нет. Лаунч кривой был))) Сейчас ошибка 2562 только не уходит. И такой момент. При включении драйв не реагирует на педаль газа. 

5 вольт на обоих контактах на педали есть. Педаль в диагностике видит и отрабатыает все положения.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Такой же авто и эбу двигателя.Электронный актуатор турбины,не шевелится вообще,ошибки Р2562 и Р0047,все остальное работает.Проверялось все,сигнал на актуаторе есть,проверял осциллографом,активный тест,сигнал меняется открыть/закрыть,проводка на датчики проверялась.ДМРВ не работает,показывает температуру всасываемого воздуха +50гр/с на холодном моторе,не верится что на дизеле из за ДМРВ может не работать актуатор.Также актуатор был подключен к аналогичному авто,там работает.Машинка 2014г,поменяла семь хозяев,есть подозрение что могли залить не ту прошивку,как читал есть несколько вариантов стоковых прошивок и отличия по управлению актуатором у них есть,стоковые прошивки на данное авто,найти не могу,прошивка и иденты считаны.Подскажите,может кто сталкивался с такой проблемой?

Ссылка на сообщение

Если не то записано, то такое может быть.
Сам один раз так ошибся. Сослепу ИД прошивки не совсем правильно прочитал и залил прошивку от мотора с мех регулировкой турбы.
Блок не лег, но сразу вылезли ошибки по регулированию турбы.
А т.к диагнозил и до прошивки, начал разбираться, откуда ноги растут...
Увидел что сам накосячил и тут же исправил, записал правильный софт.
Но не помню, какие появились ошибки.
Выложи хотя бы ИД, того что сейчас залито.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...