Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Bmw 3, M43 , 1,8 л.


maguslik
Рекомендованные сообщения

Работала нормально,после остановки и последующей заводки появился провал,и ХХ стал неустойчивый.При пуске на холодную СО всего 0,02%,после прогрева 0,05%.Лямбды обе мертвые,с обеих сигнал 0,450 mv,что подключенные что отключенные реакции никакой,МАФ в покое,вольтметром между 5 и 3 ногой,0,996 v,на ХХ 1,545 v,при увеличении оборотов возрастает,по сканеру воздуха 16,5 на ХХ,осцилки внизу,на первой резкое открытие ДЗ,провал и набор оборотов,на второй плавное открытие ДЗ до отсечки.Был не исправен ДПРВ,заменили,остались ошибки только по неисправным лямбда зондам,но они у него дохлые все время сколько она у него.ДЗ промыл, грязи было прилично,РХХ тоже промыл,не заедает,форсунки промыл,во впускном подсоса нет,затыкал рукой до заглыхания МАФ,резиновый патрубок сжимается,и оч. долго держит разрежение.Не проверил только ДТОЖ,до него добраться трудно,он под ВП коллектором,еще ДТВ показывает по сканеру 25 градусов при стоявшем ночь авто,а ДТОЖ 15 всего,хотя должны одинаково показывать.На ДПДЗ приходит опорное не 5 вольт,а 4,75,на МАФ приходит 5 вольт,про ДТОЖ писал,к нему не подлезть,а они с ДПДЗ по идее должны быть запаралелены по опорному,схему надо,ничего у меня по машине этой нет.Система впрыска БОш ВМС 46.МАФ с таза ставил,на нем провал еще больше.Давление топлива 2,6,при перегазовках подскакивает до 3,в стенку 5,7.

На осцилке где плавное увеличение оборотов,видны всплески по воздуху на ХХ,это РХХ подкидывает воздуха,потом сразу затыкает,угол опережения зажигания практически не меняется,по сканеру граду сы не запомнил.

post-1228-1237998119_thumb.jpg

post-1228-1237998137_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не плохо бы озвучить год машинки , СН ,О2 и время впрыска на хх когда СО 0,05.Попробуй дмрв дросселировать(дышло перед дмрв прикрывать скорость потока увеличивается) при этом соотношение вздух топливо должно уменьшиться с 16 и ниже тогда поймеш дмрв или нет

Изменено пользователем SVR
Ссылка на сообщение

Год машинки 1999,Время впрыска не запомнил,2,75 так где-то.Сканер медленно ворочается,Когда заводишь выпадает,потом входишь в Дату долго,по БМВ работает хорошо,но с самими БМВ не знаком,это первая.

Дросселировать пробовал,эффекта никакого,невозможно одному смотреть в сканер и дросселировать,16,5 это не соотношение воздух/топливо,это кг.ч.Когда проверял отклик лямбдиков,брызгал бенз во впускной,ХХ выравнивается,Завтра попробую ДТОЖ сьимитировать,и ДТВ,клиент обещал завтра ДМРВ привезти,Б.У но все таки ...

 

О2 не померять,в глушаке дыра,а СН маленький 150.

Изменено пользователем maguslik
Ссылка на сообщение

Попробуй иммитировать работу кислородника в низкую сторону чтбы эбу сам увеличил подачу топлива.Но зто произойдет только в том случае если будет пизнак работы по замкнутому циклу .

Ссылка на сообщение

Пока не повесил ДК от тазика,ничего не изменялось. Как поставил ДК,все нормализовалось,Коррекции сильно не изменились,но провал исчез,ускорение стабильное,ХХ ровный,СО 0,15%,СН 150,другие параметры Газика не смотрел,труба дырявая перед глушаком.Ошибка одна осталась, P0170,,бедная смесь,но этим он гордился,мало жрет говорит,а труба ржавая изнутри,никакой копоти.Пока уехал,покатается ,приедет,расскажет как,и что.

Ссылка на сообщение

По всем признакам бедный смесь.

Если не рабочим ДК (естественно переход на авариный режим) все равно беднит, значит дело не только в ДК.

СН очень большой- несгорания топлива.

 

Если мотор работает нормально, без перебойов, то еще раз посмотри на МАФ- 16 кг/час- это много.

Но из за перебойов может показать 16кг/час. Так же и РХХ может дергаться.

Подсоединись к ДТОЖ, не увеличивает ли он температуру мотора? Может из за ДТОЖ беднить.

Как советовали, завари глушак и дай полные данные.

 

З.Ы. наверняка "ташиться" на это машине, раз на расход не жалуется. Пусть "коксу" даст и посмотрит на расход. :be:

Ссылка на сообщение

Прокатился сам на машине,ускорение ,и мощность приличная,но оказывается нет тормозов,шипит в салоне вакуумник,тормоз нажмешь,шипение прекрашщается,мотор на это реагирует слабовато,а тормоза колом,педаль надо давить как на Волге 21,надо посмотреть было коррекции при нажатых тормозах,но клиент отказался, я говорит с самой покупки так езжу..Видимо с деньгами кисло,вакуумник новый брать не захотел.

Ссылка на сообщение

Двигатель, как я понимаю там M43TU? 1.9 который, а не 1.8

 

Лямда вторая легко и непринужденно отключается перепрошивкой с помощью ДИСа.

МАФ подходит от ВАЗа...

 

Старнный какой-то клиент.. Ему бы на ТАЗике ездить, а не на нормальной машине...

Ссылка на сообщение

Купил он ее битую,недорого.Восстановил.Мотору не досталось,смяло правый лонжерон,и тот жгут проводов,который в том месте заходит в салон,сделали полную ревизию с восстановлением жгута,там нет проблем.Клиент обыкновенный,в наших местах таких много,сам живет в общежитии,а машина шестисотый мерин,и на заправке заливает 10 литров бензуса,доехать до места тусовки,и назад.

Как появятся деньги будет брать вакуумник.ДИСа нет,есть китайский АВТОБОСС,слава Богу хоть какие-то параметры показывает.Раньше все время врукопашную бился.

Ссылка на сообщение

ДМРВ проверяется так же как и на ВАЗе, посмотри при включенном зажигании, сколько вольт показывает?

 

Ошибки какие показывает?

 

Хотя, если все ОК кроме ваккумника - то пущай катается.

Ссылка на сообщение

Осцилки же висят.Там и вольты есть.Не хочет он больше ремонтироваться.Сегодня еще одну БэХу притянули,аккум сдох,при подключении внешнего на клеммы в моторном, моторчик открывания крышки багажника жужжит,а делов ноль,не открывает,ключем тоже никак. Вот сижу весь в раздумьях,в инете есть инфа что ключом надо довернуть против часовой,и откроется.Жму,а не открывается,боюсь ключ сломать,кузов Е39.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...