Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

mitsubishi carisma 1.8GDI 2001 не заводится.


AndrewC
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, имеем следующую проблему. Авто не заводится, но иногда при отпускании ключа из положения старт, может схватить и заработать. Если просто крутить стартером не заводится. Если заведется работает хорошо. низкое давление впорядке. как авто заведется на хх давление 50бар

Ссылка на сообщение

Не заведется ни когда! Пока не допрыгнет, хотя бы до 40.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

судя по этому мануалу запуск осуществляется на низком давлении https://autodata.ru/article/all/gdi_printsip_raboty_tnvd_gdi/

Читать надо внимательно!

 

Авто не заводится, но иногда при отпускании ключа из положения старт, может схватить и заработать.  

 

1-2 атм при прокрутке

 

Запуск двигателя происходит  при низком давлении топлива ( около 0.3 MPa) , когда топливо поступает в топливную рейку по линии низкого давления. Как только датчик давления 12  начинает показывать, что в топливной рейке создалось повышенное давление для работы двигателя в режиме сверхобедненной смеси  ( около 5 MPa), драйвер форсунок переключается на этот режим работы.

Из чисто личной практики, ни когда не удавалось запустить, если датчик показывал ниже 30.

Ссылка на сообщение

все как по руководству 0.3-0.4 МПА при прокрутке.


еще обнаружено если крутить дольше двигатель как будто упирается в какой-то момент потом крутит дальше.

Ссылка на сообщение

Там же драйвер форсунок отдельной коробкой вроде вынесен. За двигателем со стороны пассажира стоит, если не ошибаюсь. И, насколько я помню, частенько ломается. Ну и 1-2 бар мало, там низкое "стандартное", около 3 должно быть.

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

 

 


иногда при отпускании ключа из положения старт, может схватить и заработать

 


еще обнаружено если крутить дольше двигатель как будто упирается в какой-то момент потом крутит дальше.

Осциллограмму датчика колена на старте покажите.

Изменено пользователем serf198
Ссылка на сообщение

Отключить датчик давления, чтобы высокое совсем не качало, на низком должна прекрасно завестись и работать. Ставлю на отсутствие сигнала "старт " на ЭБУ (контакт 58 ч-кр, в дате вроде видно)

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

иногда при отпускании ключа из положения старт, может схватить и заработать

 

еще обнаружено если крутить дольше двигатель как будто упирается в какой-то момент потом крутит дальше.

Осциллограмму датчика колена на старте покажите.

 

Или распредвальный кривой, главное запустится и потом без него будет работать.

Без распредвала не знает куда раздавать.

 

Будет "натыкаться" периодически, искра на сжатии.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


Отключить датчик давления, чтобы высокое совсем не качало

ТНВД второго поколения. Клапана сброса давления нет. Регулятор давления чисто механический. По существу - обыкновенный редукционный клапан. Как его отключишь ?

Ссылка на сообщение

А куда часть сообщений улетучилось?

Пардон, темы попутал :biggrin:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

У меня было авто с таким ДВС где до меня было поменяно ВСЁ........(насос ТНВД, драйвер, МАФ, заслонка, компьютер и прочее, прочее....)
Начните с мелочей, с осциллографа, с "инверсных" датчиков "оригинальных".
Просто совет, так как уже заезженные темы по "оригинальным" "новым" датчикам.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

ТНВД второго поколения. Клапана сброса давления нет. Регулятор давления чисто механический. По существу - обыкновенный редукционный клапан. Как его отключишь ?

некорректно я выразился- впрыск будет происходить в момент впуска, а не сжатия.

заказали драйвер форсунок. на входе в него 32мс на выходе 1. когда машина заводится на всходе 1мс на выходе 1мс

не вижу логики, если честно в заказе драйвера

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

При таких непонятках я обычно снимаю верхнюю часть кожуха ремня и стробоскопом по шестерне распредвала смотрю момент искрообразования. 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...