Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

F01 недозаряд аккумулятора


dfx
Рекомендованные сообщения

Добрый день.
Прибыла F01 5.0 LI 
Небольшой недозаряд аккумулятора - через примерно месяц после дозарядки аккумулятора сообщает о малом заряде аккумулятора и отключает некритичных потребителей.

Зарядка - и снова месяц аллес гут.

На повышенное потребление и т.п. не ругается. Аккумулятор не оригинал, но АГМ, свежий, номер есть и прописан.

Основной режим - утром на работу, вечером обратно, иногда пробег побольше. Причина, видимо, в этом.

Есть ли возможность поправить баланс аккумулятора в сторону _небольшого_ увеличения зарядки?

Еще у нас не холодно, не зима а серая осень. Похолодает и, судя по клубному форуму, станет хуже.

 

Есть ли адекватное решение? Кто-то отключает датчик температуры в клемме, кто-то отключает Efficient Dynamic...

Насколько это правильно и какие траблы могут быть?

 

Горе от ума, блин... 

Ссылка на сообщение

А если прописать как аналогичный по ёмкости EFB?

Для EFB напряжение заряда требуется повыше, по идее система должна ему немного "навалять".

Ссылка на сообщение

А сделай тест блок по электропитанию. Большой шанс, что что то будит ведро. И из за этого и высасывает аккумулятор.

Цезаррь например, нештатная какая то херь. Или ручки СА или куча еще всего

Ссылка на сообщение

А сделай тест блок по электропитанию. Большой шанс, что что то будит ведро. И из за этого и высасывает аккумулятор.

Цезаррь например, нештатная какая то херь. Или ручки СА или куча еще всего

Сделаю. Но (со слов пациента) слишком большой период от полной зарядки до разрядки, и повторяемый. Допустим, аккум потерял 90 а/ч за 30 дней. 3 а/ч в день, 125 мА часовой дисбаланс.  

Расчет грубый, но порядок цифр такой. 

 

Ссылка на сообщение

Токовые клещи всё расскажут. А если с самописцем, что-бы понаблюдать за графиком потребления в течении нескольких часов, то вообще - Агонь!

Ссылка на сообщение

Бмв очень энергонасыщенный автомобиль, и 12 км пробеги не заряжают аккумулятор.

Советую при такой эксплуатации заряжать аккумулятор раз в 2 недели, для нормальной работы.

Ссылка на сообщение

Бмв очень энергонасыщенный автомобиль, и 12 км пробеги не заряжают аккумулятор.

Советую при такой эксплуатации заряжать аккумулятор раз в 2 недели, для нормальной работы.

все там хватает. Тем более AGM. Анализ РМ покажет, сколько циклов сна было нарушено. И так же, с большой вероятностью, кто это спровоцировал
Ссылка на сообщение

VIN последние семь знаков. Чем диагностируете?

Уровень интегации ? Факт, и системный.

Не оригинал. Какой производитель? Может там просто залипушный акб?

EFB на них не знаю ставили или нет. Но там с AGM тогда разброс по заряду будет очень жёсткий.

Старт стоп есть? В пробках или трасса эти 12 км?

пусть купит под свой акб ориг зарядник и раз в пару недель подключает.

само просто.

тест АКБ тоже не мешает сделать. 

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

VIN последние семь знаков. Чем диагностируете?

Уровень интегации ? Факт, и системный.

Не оригинал. Какой производитель? Может там просто залипушный акб?

EFB на них не знаю ставили или нет. Но там с AGM тогда разброс по заряду будет очень жёсткий.

Старт стоп есть? В пробках или трасса эти 12 км?

пусть купит под свой акб ориг зарядник и раз в пару недель подключает.

Вин в гараже распечатка идти уже лень... 2010 г. F02 Long Individual 5.0 Biturbo

Рейнгольд, я с ним пока на Вы, истории не нашел только диаграмма 4000 часов полузаряженный 3000 нормально заряженный 1800 300 и 200 разной степени разряженности.

Посмотрел на процедуру замены аккумулятора и историю зарядки потер. История замены аккумулятора не покоцалась. Куча ошибок по ограничению потребителей.

 АКБ Баннер АГМ 90АЧ, прописывался 375 дней назад на пробеге 95000 (Што???) сейчас 104500.

Зарядник неоригинальный но с поддержкой АГМ.

Глаза слипаются пошел спать.

Ссылка на сообщение

Прописан каой акб? Если рейном, то там видно уровень интеграции завод и факт. Так же и вин.

Название темы F01, по факту уже видим F02 потому что он LI. Вот поэтому и все уточнения. К http://forum.adact.ru/index.php?showuser=47934 стукнись, он прольёт блоки если есть зарядник и шнурок при необходимости, если к этому придёт.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение

Жалоба
В холодные дни при температуре наружного воздуха < -10 °C клиенты часто жалуются на сообщения системы автоматической диагностики, связанные с аккумуляторной батареей.

 

Однако автомобиль запускается без проблем.

Причина
Сообщение системы автоматической диагностики в комбинации приборов, которое указывает на низкую степень заряда АКБ.

 

- При температуре наружного воздуха ниже -10 °C происходит значительное увеличение необходимой минимальной зарядки АКБ до 75 % от степени заряда.

 

- При текущей степени заряда близкой к необходимой минимальной зарядке (границе пусковой мощности) выводится сообщение системы автоматической диагностики с ID 229 "Зарядить АКБ".

 

- Это сообщение свидетельствует только о недостаточной степени заряда, а не о неисправности АКБ.

 

— Интеллектуальная система управления электропитанием автомобиля запускает мероприятия для повышения степени заряда, такие как, например, увеличение частоты вращения коленвала на холостом ходу или снижение количества потребителей в бортовой сети, чтобы предотвратить ситуацию, когда автомобиль невозможно завести.

Мероприятие
В случае рекламации клиента проверить следующее в ходе беседы с клиентом:

 

1. По словам клиента: При каких условиях окружающей среды отображается сообщение системы контроля параметров автомобиля? (особенно важно: температура наружного воздуха)

 

2. Считать ключ зажигания: Присутствуют ли кроме сообщения системы контроля параметров автомобиля 229 "Зарядите батарею" другие указания или записи кодов неисправностей, 

касающиеся неисправности бортовой сети (неисправность тока покоя, препятствия к переходу в режим сна, активатор и т. д.)?

 

Если в ключе зажигания не удалось обнаружить дополнительные указания на неисправность батареи или проблемы с бортовой сетью, 

разъяснить клиенту следующие обстоятельства:

 

— В автомобиле установлена интеллектуальная система управления электропитанием, целью которой 

является предотвращения ситуаций, когда запуск автомобиля невозможен, а также управление энергией в автомобиле.

- Использования автомобиля на стоянке без запуска двигателя в холодную погоду следует избегать. Для гарантированного запуска двигателя зимой требуется полностью заряженная АКБ.

- Для очень редко передвигающегося сезонного автомобиля клиенту необходимо порекомендовать использовать подходящее зарядное устройство.

- Сообщения о заряде АКБ, особенно в холодную погоду, не свидетельствуют о неисправности АКБ.

— Если в этом случае клиент жалуется на недостаточную работу функции обогрева стекол, 

сообщить клиенту, что функция обогрева (нажатие кнопки обогрева на панели управления встроенной автоматической системой отопления и кондиционирования) 

всегда работает на 100 %.

 

В случае перечисленных ниже автомобилей можно снизить частоту появления сообщений системы контроля 

параметров автомобиля при экстремальном холоде (при температуре ниже -10 градусов Цельсия) путем обновления ПО.

 

F15 B47/ N57 с датой изготовления до 07/2015

F18PHEV с датой изготовления до 03/2015

Гибридный автомобиль с подзарядкой от электросети F15 с датой изготовления до 11/2015

F01x, F1x, N63 с датой изготовления до 07/2015

F1x, F2x, F3x, F25 N20 с датой изготовления до 07/2015

Все другие модели Fxx с датой изготовления до 11/2014

 

В этом случае запрограммировать автомобиль с помощью ISTA/P версии 3.57.0 или выше (уровень интеграции Fxx-15-11-501 или выше).

 

 

В случае автомобилей, упомянутых в этом мероприятии PuMA, но отсутствующие в приведенном выше списке, 

программирование в случае такой рекламации нецелесообразно, так как это программное обеспечение частично уже было внедрено. 

Ссылка на сообщение

Уровень интеграции фактический мы так и не увидели от топика. Уже более времени чем посмотреть была возможность. Поэтому есть только лишь предположение о том что его надо обновить для устранения всех известных косяков. К Дилеру или просить имеющих возможность о чём я писал выше. ссыли к кому обратиться так же скидывал.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...