Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

SEAT ALHAMBRA (710) 2.0 TDI Neliveto 2013 ошибка p20ee00


karel
Рекомендованные сообщения
 

                Адрес 01:  Электроника двигателя       Файл QML: 03L-906-018-CFF.clb

Номер детали VW/Audi: 03L 906 018 NE    АО: 03L 906 018 M

  Компонент и/или версия: R4 2.0l TDI   H28 9981

Кодировка: 0019001A043601080000

Код мастерской: WSC 00046 000 00000

              Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906018NE 003014 (VW36)

                       ODX: EV_ECM20TDI01103L906018F_VW36.odx

                        

1 неисправность:

 

15733 - SCR; катализатор NOx; ряд 1 

          P20EE 00 [237] - слишком низкий КПД

          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей

             Стоп-кадр:

                    Биты состояния: 00000001

                    Приоритетность: 2

                    Счётчик возникновения ошибки: 2

                    Пробег: 129980 km

                    Дата: 2077.14.08

                    Время: 05:39:53

 

                    Engine speed: 1939.50 /min

                    Нормированное значение нагрузки: 58.0 %

                    Скорость автомобиля: 100 km/h

                    Coolant temperature: 87 °C

                    Температура воздуха на впуске: 3 °C

                    Ambient air pressure: 1000 mbar

                    Напряжение клеммы 30: 14.940 V

                    Индекс забывания по OBD: 40

                    Долговременная адаптация дозирования восстановителя: 1.00

                    Измеренное преобразование NOx: 0.286

                    Рассчитанный КПД преобразования NOx: 0.872

                    Порог КПД преобразования NOx: 0.300

                    Текущая температура в восстановительном нейтрализаторе NOx: 268.8 °C

 

Система дорога в ремонте. Понимаю, что можно программно удалить. Но, здесь, в Финляндии с этим сложней.

Тесты, которые предлагал Одис были проделаны (не мной).

Ошибка загорается не сразу.

Интересен практический опыт-что меняли, делали...

Ради интереса обновил ПО. Залил последнюю, 9981 версию.

Теперь появилась новая проблема-машина приехала с горящим чеком и лейкой на табло.

Пишет, что жидкости осталось на 850 км!?

В то же время в дате уровень в норме. Да и по факту не так давно бак наполняли.

Делал сброс уровня, сброс блокировки. Все проходит, но лейка так горит...

post-197-0-77594600-1576530119_thumb.png

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

По второму вопросу ясность вроде появилась:

 

Следует точно проверить, появляется ли сообщение об уровне AdBlue или сообщение о диагностическом событии!

 
При диагностическом событии дополнительно появляется событие в блоке управления двигателя!
 
Это событие в блоке управления двигателя поддаётся удалению. Однако его удаление не влияет на диагностику SCR и на индикацию сбоя в комбинации приборов! Индикация сбоя в комбинации приборов по-прежнему остаётся активной!
 
 
 
 
Индикация сбоя в комбинации приборов сбрасывается только после самопроверки системы SCR (AdBlue) с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей!

https://vwts.ru/articles/tpi/tpi-2024801_7.html

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...