Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

41 Блок - Вариант "автошкола"


Рекомендованные сообщения

2112-...41

 

Вобщем есть задача.... Надо чтобы машинка не глохла на светофорах и при троганьи в горку у обучаемых (т.е. ХХ повыше, чуть больше момента на низах, на сколько возможно). При этом чтобы разгонялась "потупее" (послабее реакция на нажатие педальки), короче эконом вариант поправкой на условия использования.

 

Можно конечно самому попробовать поиграться с зажиганием и оставить только экономичный режим, но возможно у кого-то есть готовое решение.

Ссылка на сообщение
2112-...41

 

Вобщем есть задача.... Надо чтобы машинка не глохла на светофорах и при троганьи в горку у обучаемых (т.е. ХХ повыше, чуть больше момента на низах, на сколько возможно). При этом чтобы разгонялась "потупее" (послабее реакция на нажатие педальки), короче эконом вариант поправкой на условия использования.

 

Можно конечно самому попробовать поиграться с зажиганием и оставить только экономичный режим, но возможно у кого-то есть готовое решение.

 

Есть у меня хорошая прошива на базе N35, я на ней сам ездил, там и момента хватает и ровная и в меру динамичная. Летом по городу в спокойном режиме 7.5 был расход. А потупее я думаю не надо - машину насиловать и клапана жечь бедной смесью.

Ссылка на сообщение
Есть у меня хорошая прошива на базе N35, я на ней сам ездил, там и момента хватает и ровная и в меру динамичная. Летом по городу в спокойном режиме 7.5 был расход. А потупее я думаю не надо - машину насиловать и клапана жечь бедной смесью.

 

А поделиться можешь? Если не сложно.

Ссылка на сообщение
Самое главное не ставить отсечку на 2500-3000.Меня пару раз просили-отказался сразу и наотрез.

 

Жень почему?

 

А потому как сам инструктор на ней(машине) иногда ездит.И не в качестве ученика.

Теперь представь-пошел на обгон на встречку и не успел....

Ссылка на сообщение

:stop: не не.... Меня не просили даже о таком..... к тому же прошивки будет 2 штуки..... одна для учеников, нет вторая для учителя.

Ссылка на сообщение

поэтому лью двухрежимку с индикацией обязательно.

Зато троганье с точки зрения инструктора и учебы ученика изумительное. Тапка в пол там 2500 рпм и поехали.

Правда на личном авто у счастливого обладателя прав выйдет при таком троганье конфуз однозначный.

Но, как говорится, "кто девушку кормит, тот и танцует."

 

Под 5 нет у меня, под 7 баловался годик назад.

Ссылка на сообщение

Ну и как учить при таком раскладе... И так то на 4ой по городу учат.... А потом у народа моторы дохнут.... потому что по привычке привитой в автошколе в натяжку ездят..... А где момент у 21124 мотора? от......

 

Это правильный учитель, он учит больше 3 т. об кататься и переключаться при 4500 .... ;)

Ссылка на сообщение
Есть у меня хорошая прошива на базе N35, я на ней сам ездил, там и момента хватает и ровная и в меру динамичная. Летом по городу в спокойном режиме 7.5 был расход. А потупее я думаю не надо - машину насиловать и клапана жечь бедной смесью.

 

А поделиться можешь? Если не сложно.

Вот попробуй, если что можно углы чуть пониже под бензин

J5V05N35_учебная.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...