Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Boxer 3.0 160л.с 2008г


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

А/м Пежо Боксёр с 3х литровым мотором, ЭБУ EDC16C39 CF4 V2, 190т.км. Машина во вторых руках уже несколько лет, последний хозяин водит машину сам, машина ухожена.

 

Проблема следующая.

Машина сильно дымит, дым серого цвета с очень сильным запахом. Значительно увеличился расход, есть некоторое снижение мощности. Началось, со слов, резко и всё разом. До проблемы был отключен ЕГР (заглушен также физически), ремонт мотора (сломали свечи, снимали ГБЦ), заменена ДЗ (ошибка Р0638, поставили Pierburg с переходным жгутом).

 

Ошибок нет. Давление топлива на ХХ заданное/факт 390 бар.

Коррекция по форсункам:

post-108650-0-05475500-1576231565_thumb.png

 

Дроссель на холостых прикрыт почти полностью (100% - закрыт, 0% открыт полностью).

При движении ДЗ открывается, на ХХ прикрывается:

post-108650-0-54440900-1576231970_thumb.png

 

На ХХ мотор работает нестабильно.

Объём впрыска плавно увеличивается до 8 мм3, затем мотор вздрагивает, ДЗ открывается, впрыск падает до 5 мм3 и далее процесс повторяется:

post-108650-0-62883100-1576232158_thumb.png

 

Расход воздуха на ХХ заданное/факт примерно 260мг, что, на мой взгляд, очень мало для мотора с объёмом в 3 литра. Из-за прикрытого дросселя на впуске создаётся разряжение 380-400 мБар.

post-108650-0-18153800-1576232251_thumb.png

 

Если снять разъём с расходомера (получив соостветствующие ошибки), ДЗ открывается полностью, расход на ХХ поднимается до 800мг (вероятно расчетный), впрыск опускается до 3 мм3, давление на впуске 1 Бар. Пропадает дым и характерный запах, мотор работает тихо и ровно.

post-108650-0-61866000-1576232606_thumb.png

 

Ездили в таком режиме, расход резко упал и вернулась мощность. Из недостатков: горит чек, не работает круиз.

 

Заменили раcходомер на новый (также Pierburg), сбросил адаптации HFM. Ситуация как на старом ДМРВ.

Если снять разъём с ДЗ (расходомер подключен), параметры опять выравниваются (по расходомеру поток примерно 800 мг), машина едет, но с ограничением оборотов до 2500 из-за ошибки по ДЗ (Р0638).

 

Обратил внимание, если снять воздушный патрубок с ДЗ, т.е. воздух идет в мотор с улицы, по расходомеру расход составляет примерно 300 мг. Из патрубка после турбины идёт небольшой поток воздуха, когда его закрываешь, расход падает примерно в 0. Турбина на ХХ, видимо, прогоняет через себя некоторое количество.

Заданное значение расхода воздуха всегда на ХХ постоянно 250-270 мг и блок фактическое значение пытается привести к нему. Делает это он при помощи ДЗ, закрывая его по максимуму, мотор работает с недостатком кислорода, появляется запах и дым, начинает плавать впрыск.

Машина с таким мотором у нас редкость. Если есть у кого типовые параметры, прошу поделиться.

Изменено пользователем starchaser
Ссылка на сообщение

Вероятно неправильно отключен egr . Дроссель прикрывается чтобы больше было потребление из системы рециркуляции,а т.к. он заглушен, то дышать движку нечем. Обратитесь в техподдержку к Алексею.

Ссылка на сообщение

может так смесь душить?

не встречал,вряд ли. Лямбда больше нужна для расчета объема рециркулируемых газов.

Можно просто разъем снять для проверки.

Кстати,многие ездят вообще со снятой фишкой с дросселя,на Ивеко (F1C). Проверь жгут возле масляного фильтра-бывает перетирается.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

ДЗ разъём одел, скинул с лямбды. Ситуация сильно не поменялась - колебания впрыска стали поменьше, может еще и потому что машина в боксе.

post-108650-0-35524700-1576317020_thumb.png

post-108650-0-75995700-1576317030_thumb.png

post-108650-0-37146000-1576317046_thumb.png


@demiurg, со снятым разъёмом ДЗ обороты ограничивает, не даёт крутить.

Ссылка на сообщение

Мне кажется что разрежение великовато на хх. Можно попробовать отпустить дроссель от коллектора ,чтобы зазор был,подсос организовать. И посмотреть что будет. Имитация открытия клапана егр)))но на воздухе

Ссылка на сообщение

@starchaser, не только. Еще для повышения момента на хх (когда трогаешься с места не нажимая на газ). Сам проверял на таком моторе (Дейли) с дросселем и без.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Подведем итоги.

 

Проблема была в ПО. Хочу поблагодарить Алексея и инженеров техподдержки. Обращаясь к вам, знаю, что заявка будет обработана оперативно в любое время и доведена до результата. Спасибо.

Прогрев с неисправностью:

post-108650-0-76460900-1576738030_thumb.png

 

Далее логи с исправного авто, stage1+ЕГР_off.

прогрев на ХХ:

post-108650-0-91772200-1576737607_thumb.png

 

Основной впрыск под нагрузкой:

post-108650-0-03296200-1576737099_thumb.png

 

Давление топлива под нагрузкой:

post-108650-0-00511900-1576737115_thumb.png

 

Наддув под нагрузкой:

post-108650-0-98107600-1576737131_thumb.png

 

Расход воздуха под нагрузкой:

post-108650-0-54525600-1576737146_thumb.png

 

Касательно работы дросселя конкретно на этой машине. Под нагрузкой, при торможении двигателем, при трогании без газа ДЗ всегда открыта (5%). Закрывается при глушении, при отключении ДЗ глохнет жестко, с детонацией.

 

Еепром содержит дубль пробега 204685 км

1037391915 eeprom.zip

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...