Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai IX35, 2011, 2.0, АКПП, SIM2K-341, нужно е2


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте всем, первый раз работаю с таким блоком, не хотелось бы накосячить. Прикрепляю сток. Каталика уже нет. Работаю чиплодырем. Еще вопрос, писать по CAN?

5WY4X60A--_KR772852_C02KR77285124--EAK0RP3A691P3010_KR77285124--_EAK0RP3A_KR772852_C02XXXX_v_r_sgK.bin

Изменено пользователем Gepard
Ссылка на сообщение

Здравствуйте всем, первый раз работаю с таким блоком, не хотелось бы накосячить. Прикрепляю сток. Каталика уже нет. Работаю чиплодырем. Еще вопрос, писать по CAN?

А читали по К-линии? :biggrin:

Справку читать не пробовали?

Данный модуль предназначен для чтения, записи FLASH памяти ЭБУ Siemens SIM2K-140/141/341/D160, для записи ЭБУ SIM2K-241/245 через диагностический разъем OBDII. Работа с данными ЭБУ осуществляется по CAN шине через J2534 совместимое устройство а также по К-Линии через USB K-Line адаптер.

 

Как показала практика, запись FLASH памяти ЭБУ Siemens SIM2K-140 осуществляется по К-Линии, а запись ЭБУ Siemens SIM2K-141/341 осуществляется по CAN шине. При этом сдедует заметить, что сама диагностика ЭБУ Siemens SIM2K-140 осуществляется по CAN шине. Если попытаться записать прошивку во FLASH память ЭБУ, который пишется по К-Линии прошивку по CAN шине, это может привести к тому, что ЭБУ выйдет из строя. Однако, восстановить вышедший таким образом ЭБУ можно, перезаписав прошивку по К-Линии

 

Это из справки к вашему загрузчику.... :bv:

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Здравствуйте 

На форуме человек новый - тем создавать не могу, прошу прощения что влезаю сюда.

столкнулся с непрофильным для себя автомобилем - киа спортейдж 3 - 11 г.в. 2.0 бензин 150 л.с.

нужно сделать Е2

под рукой, из универсальных, только кесс и к-таг . в кесс-е бензиновых киа вообще не заявлено, к к-таг-е есть что то похожее но другие модели.

собственно вопрос - смогу ли при данном оборудовании сделать этот авто? 

Ссылка на сообщение

тогда лучше и не беритесь...

как то привык к немцам, где по вину сразу все понятно. 

но родственникам отказать тяжело...

у обрусевших  корейцев могут быть разные блоки на одной модели автомобиля?

Ссылка на сообщение

В зависимости от вашего упорства и\или аккуратности вы можете и своими инструментами сделать (как я понял из поднебесной).

Но вот вопрос - а стоит ли игра свеч, если на данный момент у вас нет никакой информации, а вы не хотите (по мне так это единственная причина) найти всю информацию в открытых источниках, я даже не говорю про этот форум, а просто про Яндекс.

Ссылка на сообщение

В зависимости от вашего упорства и\или аккуратности вы можете и своими инструментами сделать (как я понял из поднебесной).

Но вот вопрос - а стоит ли игра свеч, если на данный момент у вас нет никакой информации, а вы не хотите (по мне так это единственная причина) найти всю информацию в открытых источниках, я даже не говорю про этот форум, а просто про Яндекс.

Яндекс это хорошо, драйв еще лучше.

хотелось услышать прямой ответ от людей занимающихся данными авто. 

Ссылка на сообщение

Я же вам написал - все от вас зависит, посуду можно мыть в стуженной воде с помощью речного песка, а можно в раковине с Фейри.

Вы не серчайте, но вопрос странный - вы не знаете ничего, но просите прям ответить )

Ссылка на сообщение

Яндекс это хорошо, драйв еще лучше.

 

 

хотелось услышать прямой ответ от людей занимающихся данными авто. 

 

ЛЮДИ тут многим ЛЮДЯМ готовы помочь.Не сочтите за оскорбление,но что в Вашем профиле людского?В нем пустота и фото реального нет.Кому помогать?Боту,роботу,....?

А мне и многим парням здесь тоже много чего хочется.Не поможете мечтам сбыться?

В свободном доступе куча инфы по этому авто,Вы просто не хотите искать и желаете услышать прямой ответ.Это больше, чем наглость.

Ссылка на сообщение

 

 

Яндекс это хорошо, драйв еще лучше.

 

 

хотелось услышать прямой ответ от людей занимающихся данными авто.

 

ЛЮДИ тут многим ЛЮДЯМ готовы помочь.Не сочтите за оскорбление,но что в Вашем профиле людского?В нем пустота и фото реального нет.Кому помогать?Боту,роботу,....?

А мне и многим парням здесь тоже много чего хочется.Не поможете мечтам сбыться?

В свободном доступе куча инфы по этому авто,Вы просто не хотите искать и желаете услышать прямой ответ.Это больше, чем наглость.

Да уж... 10 лет в одной марке, забыл что такое быть новичком на форуме. Куда у ж нам, так сказать.

Прям с ходу попросил блюдечко с голубой кайомочкой, задал вопрос можно ли сделать это ведро данным оборудованием... да как я посмел.

Ладно, в лирику впадать смысла не вижу, свою работу сделаю. Уж простите если оскорбил ЛЮДЕЙ своим невежеством...

Ссылка на сообщение

Эта унылая лирика с Вашей стороны не интересна.10 лет в теме и не знаете,что бомжей нигде не любят?

5 сообщений,в профиле пусто и высказываете свои недовольства.

Я охуеваю!!!

Напишите в техподдержку указанных Вами приборов.Они точно знают,сможет их прибор или нет.

Выше Вы писали,что есть кесс и к- таг.Я так понимаю оригинал,ибо не указано,что отлом.

Ссылка на сообщение

Так какого х... вы лирику сами разводить, я не просил дать мне пошаговую инструкцию как мне сделать это самому, был вопрос возможно или нет. Ведро не знакомое толком - только масло в нем менял. Вин не бьётся. На дилере отписали кат. Какой там блок управления - знать не знаю и не интересовало никогда. Глянул в поиске - все, вроде как, делают через разетку и другим оборудованием. Видимо какую то сокровенную тайну решил из вас вытащить обманом.

Бежать покупать барахло для этого ведра не буду - отправлю с чистой совестью искать счастья в другом месте.

Всем удачи и добра.

Ссылка на сообщение

напишите VIN, можно в личку если нет желания светить, что ж за ведро волшебное то )

 

P.S. вроде писали что родственника машина то ) или уже разлюбили, а может сразу он был даааальним? )

Изменено пользователем P-Taurus
Ссылка на сообщение

напишите VIN, можно в личку если нет желания светить, что ж за ведро волшебное то )

 

P.S. вроде писали что родственника машина то ) или уже разлюбили, а может сразу он был даааальним? )

Хапнуть горя с незнакомым ведром не хочется, если что случись непонятно что с ним делать и куда бежать, потом ещё пи..ом остаться...

Vin xwepc811dc0008560

Ссылка на сообщение

на этих машинах есть корейский вин, спросите родственника фото ПТС особые отметки )

Спасибо за информацию, честно говоря и не запаривался о мысли что вдруг там два вина... Это же так естественно.

Блин это с дойчланд ведрами так отупел или чего то не понимаю.

Завтра машина приедет - гляну что за блок и постараюсь выяснить корейский vin.

Как то с япами сталкивался на тему подбора запчастей, и там два вина - ну хоть какая то логика : машина хоть собрана в Японии. А тут то шерпотреб который в Корее никогда не был ( судя по vin сборка Калининград

Ссылка на сообщение

С логикой странно у вас, если приедет ведро - то нахуа вин?

Вин то ВАМ нужен чтобы узнать какой там ЭБУ ))) по ходу все остальные это и так знают )

Только вот неясно - вы туда ктагом полезете? :bd:

В общем то в СПб много коллег которые если чего потом за копеечку малую помогут поднять )

Ссылка на сообщение

 

 

Так какого х... вы лирику сами разводить, я не просил дать мне пошаговую инструкцию как мне сделать это самому, был вопрос возможно или нет. Ведро не знакомое толком - только масло в нем менял. Вин не бьётся. На дилере отписали кат. Какой там блок управления - знать не знаю и не интересовало никогда. Глянул в поиске - все, вроде как, делают через разетку и другим оборудованием. Видимо какую то сокровенную тайну решил из вас вытащить обманом.

Бежать покупать барахло для этого ведра не буду - отправлю с чистой совестью искать счастья в другом месте.

Всем удачи и добра.

Гы-гы ЭБУ он и не собирается смотреть какой, а Вы тут ему гадаете да VIN спрашиваете. Пусть жопу подымит да капот для начала откроет. Или пусть и дальше масло меняет, раз головой работать не может, да инфу искать. Обычный шиномонтажник. Любой нормальный диагност даже если не знает, то инфу всю необходимую у гула за пару минут найдет по этому ширпотребу.
Если вы хотите перейти на хамство, отправляйтесь на рынок, там обязательно найдете собеседника. А если ещё не поняли что ведро не у меня под боком - то прошу пройти мимо без своих умопомрачительно полезных коментов
Ссылка на сообщение

С логикой странно у вас, если приедет ведро - то нахуа вин?

Вин то ВАМ нужен чтобы узнать какой там ЭБУ ))) по ходу все остальные это и так знают )

Только вот неясно - вы туда ктагом полезете? :bd:

В общем то в СПб много коллег которые если чего потом за копеечку малую помогут поднять )

Слесаря кат уберут, тут вроде супер знаний по данной марке не надо, а я уж гляну смогу ли сделать блок. Если имеющегося оборудования не хватит - придется отправлять с богом или искать человека с пониманием данного автомобиля тут или ещё где

Вы никак не поймете что ваши попытки найти правды по этой машине в вашей манере - смешны )

Но это все влияние дойчекар )

Корейский вин интересен хотя бы для того, что бы запчасти подбирать в дальнейшем. А то каждый раз морока
Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Так какого х... вы лирику сами разводить, я не просил дать мне пошаговую инструкцию как мне сделать это самому, был вопрос возможно или нет. Ведро не знакомое толком - только масло в нем менял. Вин не бьётся. На дилере отписали кат. Какой там блок управления - знать не знаю и не интересовало никогда. Глянул в поиске - все, вроде как, делают через разетку и другим оборудованием. Видимо какую то сокровенную тайну решил из вас вытащить обманом.

Бежать покупать барахло для этого ведра не буду - отправлю с чистой совестью искать счастья в другом месте.

Всем удачи и добра.

Гы-гы ЭБУ он и не собирается смотреть какой, а Вы тут ему гадаете да VIN спрашиваете. Пусть жопу подымит да капот для начала откроет. Или пусть и дальше масло меняет, раз головой работать не может, да инфу искать. Обычный шиномонтажник. Любой нормальный диагност даже если не знает, то инфу всю необходимую у гула за пару минут найдет по этому ширпотребу.
Если вы хотите перейти на хамство, отправляйтесь на рынок, там обязательно найдете собеседника. А если ещё не поняли что ведро не у меня под боком - то прошу пройти мимо без своих умопомрачительно полезных коментов

это Вы не поняли здесь не Драйв2 и не водительские форумы. это профифорум диагностов. Здесь общаются те для кого репрог и диагноза заработок и будни, а не развлечение и шабашка или угода родственников. И дело не в том что вам не хотят отвечать по существу, как вам кажется. Дело в том что вопросы задаваемые вами дилетанские. И за Вас работу делать ни кто не будет. Если вы элементарно эбу определить не можете и чем его сделать. Дальше какие вопросы? Чем делать? как вскрыть? какой распин? что просит загрузчик? дайте мод? Почему не заводится? Кто виноват? Загрузчик или мод? Где купить ЭБУ? Как привязать?
Так при чем здесь драйв и прочее. Я практически каждый день занимаюсь узнаю что то новое для себя в рамках одной марки, а все остальное вообще дремучий лес. В своей стихии я понимаю как сделать е2 или убрать сажу, зачастую штатными средствами на очень многих блоках, какой блок как делается. Как поднять кирпич или привязать б/у, тут же считал марку Киа более простой в работе и даже удивился что распространенные флешеры не берут её... Хрен та с ней, скажите мне модель и год в рамках профильной марки и я скажу какой там блок без вина на память или в каталоге за 1 минуту.

Понимаю как бесят чайники с тупыми просьбами готовых инструкций, но я все же спросил не этого, пусть по своей дойче логике не совсем корректно для вас... Но до уровня шиномонтажников не надо опускать каждого нового на форуме человека.

Попутно обзвонил своих коллег по цеху, некоторые берут и мультибренд но по итогу все отплевываются...

Ладно, опять в лирику потянуло...

По факту, если правильно понял из налитой воды, сделать этот блок имеющимися средствами не представляется возможным. Завтра определюсь что с ним делать дальше

В любом случае спасибо за потраченное время

Ссылка на сообщение

 

 


сделать этот блок имеющимися средствами не представляется возможным.

мдяя.. вывод неправильный, так то.. если там 341й.. )

подсказка, бесплатная : бдм-порт.

Ссылка на сообщение

 

сделать этот блок имеющимися средствами не представляется возможным.

мдяя.. вывод неправильный, так то.. если там 341й.. )

подсказка, бесплатная : бдм-порт.

 

да, блок оказался 341-й. под вечер не успел заняться. завтра продолжу.

Всем спасибо!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...