Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi a6c5 pin


pundev
Рекомендованные сообщения

Audi a6c5 приборка vdo кто может глянуть pin? audi epprom or.BIN 01144 не подходит. Пртборка на диагностику не идет. К линия замкнута. Вычитал еепром в программаторе. Хочу поставить другую, с ней диагностика есть. На этой авто заводится. И еще вопрос- можно ли переложить ключи из дампа в дамп? Дамп новой панели audi 98.bin от нее пин 01372 и он принимается ей.

Ссылка на сообщение

Из описания не понятно, наверно щитки разные и просто перезапись не проходит. А ключи закрытые, поэтому их перезаписать к др щитку не получается.

Ссылка на сообщение

ЕМНИП не поможет в щитках 4b0920..., а в 4b0919... должно работать.

Откуда взялись закрытые ключи в иммо1?

А вообще автору проще ставить новый щиток, привязывать имеющиеся ключи и в путь. На иммо1 делов 15 мин с перекуром.

Старый щиток вообще не нужен.

Изменено пользователем jsw52
Ссылка на сообщение

старый пин нужен только для систем иммо3. В Вашем случае ставить щиток, вводить пин и по 21 каналу вязать имеющиеся ключи, синхра ляжет автоматом.

Ссылка на сообщение

Не проходит . Стачала тухнет иммо, потом опять моргает. Vag eeprom пишет что первая приборка иммо 1 , а вторая иммо 2 может в этом загвоздка?

Изменено пользователем pundev
Ссылка на сообщение

Посмотрите читалкой, какой чип в ключе. На старых иммо1 был еще мегамос 13, а в иммо2 уже мегамос 48. Скорее всего у Вас с этим проблема.

Ссылка на сообщение

От первого покаления ключи не подходят ко второму. А дальше щиток может не подойти к моторнику. И не совсем понятно якобы родная приборная панель является таковой, или авто уже сборное.

Если у автора нечем ключики читать, то любой 48й может оказаться закрытым.

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...