Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Z16XEP загадка - не заводится


Forpost
Рекомендованные сообщения

Имеем Opel Astra H Z16XEP 2004 года выпуска.

При попытке завести двигатель, стартер крутит около 2 секунд и отключается.

диагностика показала кучу ошибок. но все в памяти.

после неудачного запуска моторный блок и CIM модуль на связь не выходят. Достаешь ключ с замка зажигания, выждав паузу секунд 5-10. зажигание включаем. связь есть со всеми блоками.

проверка питания моторного блока отклонений не выявила. все плюсы есть. но...

забыл поставить в UEC предохранитель F21 и попытался завести двигатель, машина завелась и работала, пока было давление в топливной рампе не упало. если завести и сразу на место поставить предохранитель F21, двигатель работает без проблем. Ошибка только по подогреву 2 лямбдазонда.

при снятом предохранителе F 21 на разъеме XC10 моторного блока на контактах 2,19,14 висит от 4,5 до 8 вольт.при снятие разъема XC10 с моторного блока, напряжение на контактах 2,19,14 пропадает.

Также после не удачного запуска двигателя. когда нет связи с моторным блоком и CIM, если снять разъем с XC10 с моторного блока, связь с CIM восстанавливается.

как бы склоняюсь, что чудит моторный блок. Блока моторного на подмену нету, может кто сталкивался с подобной ситуацией или пните в нужном направление.

 

Андрей

Ссылка на сообщение

Посмотри свечи зажигания, должны быть с сопротивлением, был у меня опель с таким мотором, заводишь работает 2 сёк и глохнет чек гас. Оказалось дело было в свечах зажигания. Стояли без сопротивления.

Ссылка на сообщение

mt35 особенно ранних выпусков падали в аут из за пробоя модулей зажигания 

начните с модуля  и свечей 

пробой на 21 модулях обычно хорошо виден 

достаточно снять резиновый наконечник

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

Володь,а ты помнишь на память все преды и нумерации контактов разъема XC10?)).Я каждый день их делаю и не помню.Что за тема такая:куча ошибок,на 2,9,14 питание пропадает и т.д.Я конечно могу открыть ТИС и глянуть,но не охота.Можно же как то попроще описать.Судя по описанному уже дали ответы,ну и блок бывает выходит из строя,особенно когда первая скорость вента не работает.А она включается при очень высокой температуре,молчу про вторую.

Ссылка на сообщение

стартер это блок еще глушит когда искрит ну и модуль неоригинал и свечи. если есть ошибка замените блок- меняйте)))

Изменено пользователем shtirlicz
Ссылка на сообщение

ну вообще да. ХЕР то как раз заводится.. А авто, включая жопель, все таки, запускается.. Но когда авто с ХЕРом.. даже и не знаю, чего сказать.. )

 

где же ваша "куча ошибок" ?

Ссылка на сообщение

всем спасибо за советы, некогда было ответить сразу.  Для проверки и свечи и модуль зажигания новые подкидывал, питание дублировал, делали профилактику стартера и т.д.

Замена моторного блока решила проблему. Машина уехала.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...