Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toureg 3.0 TDI CASA P0087


lormem
Рекомендованные сообщения

Toureg 3.0 TDI мотор CASA после прогрева ДВС до 50 градусов примерно (или если разогнаться больше 120км в час) перестает ехать, дымности нет, наддува тоже нет, спокойно газует до отсечки. Ошибок нет.

Сделано:

1) ТНВД был на стенде все исправно

2) форсунки проверены на стенде все ок

3) датчик давления на рампе новый

4) клапан регулировки топлива на тнвд новый 

 

На всех этапах снимали логи была проблема падения давления в рампе с ней боролись.

Пару раз ловили ошибку P0087 низкого давления топлива.

 

Машина была на тюне вернул в сток ничего не поменялось кроме ошибки по егр который заглушен, сажевик безконтрольный.

 

 

На хх давление в районе 300

на 2000 оборотах примерно 1200 желаемое чуть меньше 1150

https://yadi.sk/i/637cDGyQaX_3LQ скриншот из лога (log

https://yadi.sk/d/SwiM1c1WIeOlNg лог файл когда машина работает корректно

 

после того как машина перестает ехать

на хх давление очень интересно себя ведет скриншот log_xx_noboost https://yadi.sk/i/molM1zTwdoqr2Q

желаемое растет а фактическое стоит на месте так по логике на хх быть не должно

https://yadi.sk/d/_SBn_Qffbc93nQ файл лога тут и хх и на ходу что делается

 

в архив прикрепил лог файлы эталон с другой машины 100% рабочей, лог файл этой машины когда все ок и лог файл когда нет буста. Также там программа для просмотра логов и их сравнения

 

 

 

Из того что настораживает в механике, машина после капремонта (гидроудар) ТНВД крутится тяжело, рукой не провернуть только через трещетку (потому отдал на стенд его).

До нас машину уже чинили и не починили. В баке все чисто, стружки нет, фильтра все новые, насос в баке качает хорошо давление держит

 

 

Что делает голову когда все новое и исправное понять уже замыленным взглядом не могу

post-50599-0-32869100-1575136285_thumb.png

post-50599-0-45275500-1575136660_thumb.png

toureg.zip

Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

Да ладно. На этом моторе нечему ломаться. Либо ОГ перепускает и клапан заклинил, либо геометрия турбины отчалила и то, и то поюроявляеться как описывает топик стартер. Был случай из-за гидроудара умер ДМРВ, но тут сомневаюсь.

Ссылка на сообщение

Турбина со стенда тоже все там отлично, забыл написать.

Миша подпор в обратке есть? Там же пьезы с подпором в 10 атмо,если не ошибаюсь.Клапан есть регулирующий подпор.Проверялся?

Клапан дозатора который в ТНВД менял, клапан обратки смотрели до нас вторично не проверял, проверю для надежности Изменено пользователем lormem
Ссылка на сообщение

Было похожее на КУ7 , при достижении какой то скорости переставала ехать , если сбросить то едет снова........меняли насос в баке . Есть процедура проверки производительности насоса в эльзе , в течении определенного времени при активации насос должен накачать нужное количество топлива . У нас при проверке получилось меньше. Не уверен что тут так же , но посмотреть можно.... 

Да , и с пару недель назад был Туарег НФ дизельный ......в баке район топливозабора просто забит белыми соплями. Тоже насос меняли. Но этот не только не ехал , еще и запускался херово.

Ссылка на сообщение

на ходу логировали давление в рампе, запросы на дозирующий и регулятор?!

Есть лог и с запросом потому и меняли дозирующий, стало лучше но проблема осталась

у вас погода сколь ? соляра зимняя не требуется ?

Вопросу полгода, не поменялось ничего в лучшую сторону, соляру меняли с фильтрами

Ссылка на сообщение

Так как всё уже исключили, смею предположить что дело в форсунках! Возможно тнвд гонит мелкую стружку, у них такое бывает. Машина не дымит? Просто не тянет?

Ссылка на сообщение

В теме 5 и 6 пост точно проверили ?  И форсунки иногда лучше на примитивном ручном стенте смотреть , 300 качнули и посмотрели откуда потекло )) 

Ссылка на сообщение

В теме 5 и 6 пост точно проверили ?  И форсунки иногда лучше на примитивном ручном стенте смотреть , 300 качнули и посмотрели откуда потекло )) 

пока нет как сделаю отпишусь, на стенде были сказали все отлично

Ссылка на сообщение

Боролся с данной проблемой на Cayenne после замены всех форс и тнвд. На старом тнвд стружка в форсы пошла. Проблема ушла после замены маленького фильтра 

 

 

 

 

 

post-57012-0-76281200-1575311199_thumb.png

Ссылка на сообщение

Фильтр убирали не помогло, после смерти ТНВД такое тоже встречали на другой машине

 

Какое давление подкачкой насос до ТНВД должен создавать?

Ссылка на сообщение

Трещина в рейле? У Сереги Spinoza что-то подобное было, на встрече рассказывал, стукнись к нему.

извините господа....переношу заболевания...в инет ныряю редко...Действительно была похожая проблема...не факт, что это тоже самое, но тогда оказалось, что при нагреве топлива и при резком ускорении давление сбрасывалось в связи с наличием негерметичности топливной рампы , правая, по ходу движения, та на которой стоит регулятор давления топлива. Мой клиент объездил в то время, всё Поволжье, Астраханскую и Ростовскую области. В его случае симптоматика была такая - на разогретой машине , едет очень неплохо. Клиент приехал с чьейто рекомендацией -"чипануть", т.е удалить егр, ну и далее по кругу. После "чипа", я поехал на тест драйв, и как только"тапка в пол", авто резко теряло мощность, отпускаешь "газ",- поехала нормально и так стабильно....он цуко(клиент), не говорил сначала о том, что уже такое у него было, но после увеличения мощности это стало прогрессировать....откат прошивки на сток, поднимал верхнюю границу получения проблемы....это и навело мысль на то, что происходит несанкционированное снижение или сброс давления в топливной системе....в общем вылечилось путём подкидывания рампы, пока он её искал, ездил на "донорской" так как "донор" стоял в ремонте с ДВС....купил Б/У, поставил и всё ок.... Насчёт же "смелой мысли, что там нечему ломаться", я присоединяюсь, и могу от себя добавить, следующее- в те времена, когда CASA ещё были на границе - гарантия/не гарантия, вообще по ним не было наработок, и будь у меня "подкидные" ГБЦ, я бы их подкинул, согласовав конечно с клиентом работу, потому что мой приговор был очень суров по деньгам и стоимость такой ошибки в этом приговоре для меня обернулась бы позором, временем, деньгами. Но слава Всевышнему, клиент подписался на замену обеих ГБЦ, хотя правда мы смогли их отремонтировать.....Я рассказывал нашим парням на встрече-----машина идеально работала, но после резвой езды, она не могла быть запущена, до тех пор, пока не постоит минут 10-ть.....Постояла, заводится с пол тыка и дальше хоть обосрись, пока не заглушишь, всё шикарно.....В ОБЩЕМ, -есть там чему ломаться, ой как есть....УСЕМ привет.....

Фильтр убирали не помогло, после смерти ТНВД такое тоже встречали на другой машине

 

Какое давление подкачкой насос до ТНВД должен создавать?

если память не изменяет, 0.5......но есть модификации, где есть ещё насос под капотом...там, если честно не помню, надо нырять в Эльзу.

Было похожее на КУ7 , при достижении какой то скорости переставала ехать , если сбросить то едет снова........меняли насос в баке . Есть процедура проверки производительности насоса в эльзе , в течении определенного времени при активации насос должен накачать нужное количество топлива . У нас при проверке получилось меньше. Не уверен что тут так же , но посмотреть можно.... 

Да , и с пару недель назад был Туарег НФ дизельный ......в баке район топливозабора просто забит белыми соплями. Тоже насос меняли. Но этот не только не ехал , еще и запускался херово.

 Примерно об этом случае(похожем), только что написал.....Извините, повторюсь, я редко выхожу в инет.....болею блин...

Ссылка на сообщение

Из того что настораживает в механике, машина после капремонта (гидроудар) ТНВД крутится тяжело, рукой не провернуть только через трещетку (потому отдал на стенд его

Ну он и должен очень тяжело врвщаться, это нормально.

Ссылка на сообщение

сумбур получился....почему то не могу цитировать часть сообщения.....поэтому наверное в последующем буду цитировать сообщение целиком....

Ссылка на сообщение

Боролся с данной проблемой на Cayenne после замены всех форс и тнвд. На старом тнвд стружка в форсы пошла. Проблема ушла после замены маленького фильтра 

Млин, я почему то думал, что это редукционный клапан..........вот ведь во истину - век живи, век -учись..... :wub:

Ссылка на сообщение

Машину помучали, проверили клапан от форсунок работает давление держит, но она и заработала, 30км катался едет как пуля, все как часы, в аварию загнать не смог.

Но попутно вылезло то что машина не прогревается выше 50, завтра термостаты будем проверять. У нас похолодало и машина в аварийку не падает как часы работает.

 

По ТНВД уже почитал информацию да и фото подкинул МАЛЕЦ84 за что ему спасибо так и должно жёстко крутится

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...