Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Aveo T300 2013 A16XER P0171.


Рекомендованные сообщения

Доброго времени. 

Обратился человек со следующей проблемой : постоянно ошибка по бедной смеси. Адаптации уходят в +33. До меня авто смотрели во всех профильных сервисах и у официалов.  Поменяли все что можно : ДК ,ДМРВ , чистили дроссель , форсунки. 

ДМРВ на хх - 1,40- 1,50

MAP - 29-30 Кпа. На заглушенном моторе давление совпадает с атмосферным.

ДК1 по дате работает четко.

Подобные случаи были , чаще всего оказывался массовик , но тут и на старом и на новом одна и та же картина.

Что сделано мной - проверены подсосы воздуха , от впускного коллектора отключил все трубки( ВУТ, вентиляции , геометрию коллектора) остальное было пробрызгано очистителем карба - проблем не выявлено.  Форсунки проверены повторно - проблем нет. 

Грм в норме как по меткам физически так и по дате - запрос положения совпадает с фактом.  Клапанная крышка в норме.....

В общем что бы ни делал - адаптации сразу после сброса медленно и уверенно ползут вверх. Началось со слов хозяина с ровного места. Пока ниче нового сообразить не могу.......нужна помощь коллег. 

Выслушаю любые идеи .......самые смелые и невероятные .

 

П.С. Пробег в районе 90 тыс. Авто ухоженное , видно что отношение трепетное.

Ссылка на сообщение

1. дк1 и его цепи (я прочитал что оно работает, но как работает никто ж не проверял, дк обязательно оригинал, можно БУ)

2. софт


и я б чуть давление поднял со станции промывочной. уверен если давление на 15-20% поднять смесь в богатую все равно не полезет)

Ссылка на сообщение

Если свечи черные,ДК в помойку.Ну или если есть газоанализатор,то посмотреть фактический состав смеси.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Бензин заменить для начала.
Такое поведение на газолине, он не горит а комп наваливает( чтобы движок не заглох), в итоге тарабарщина.

Ссылка на сообщение

Касаемо ДК1 уточню : их меняли ТРИ штуки в разных сервисах , в том числе оригинал . Во всех трех сервисах ввиду отсутствия результата вернули деньги . На данный момент на авто родной датчик.

 

П.С. Бензин был и газпром , и башнефть , щас лукойл . Проблема на любом топливе.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

Началось со слов хозяина с ровного места

После заправки однако :biggrin:

 

 

Тогда не встреваю.

 

ЕГР есть на авто?

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

ЕГР нет на этих моторах.

П.С. Владелец дал показания - говорит был легкий удар в заднее правое крыло скользом. Ездил без проблем. Затем по страховой загнал в сервис. Крыло меняли куском и задний бампер.После того как забрал оттуда началась такая фигня. 

Х.З.....по моему просто совпадение.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

Датчик разряжения во впуск, посмотреть бы.
На прокрутке и на работающем.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

что бы проверить действительно проблема со смесью или это исключительно шизофрения электронов - нужно поднять давление топлива на 15-20%

если в богатую не поползет - то разбираться с проводкой, датчиком и т.д.

Ссылка на сообщение

Напряжение на форсунках посмотри, +12, может метка стоит и просаживает.
Или сига.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Меток нет , сиги нет. 

Пробовал искусственно обогащать смесь ( немного очистителя карба во впуск) , реагирует мгновенно , даже на очень небольшое количество. На обеднение ( подсос) реагирует так же хорошо. 

Условно можно считать что при поднятии давления топлива на 20% смесь уползет в богатую.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

 

 


проверены подсосы воздуха , от впускного коллектора отключил все трубки( ВУТ, вентиляции , геометрию коллектора)

Продублируй (напрямую от аккума) питание на форсы.

Ссылка на сообщение

Вот держите.Я вот не припомню такого низкого расхода воздуха на этих моторах.На память около 1.85-2.00 г/с при всех выключенных потребителях.Разъем с массомера снять коррекции сбросить и посмотреть.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

 

 


вентиляция проверена картерных газов или бака?

Проверено все. Все что подключается к впуску было отключено ( вентиляция бака , ВУТ , вентиляция картера , геометрия коллектора и т.д.) , а отверстия заглушены.

Ссылка на сообщение

Из-за фаз будет неправильный расход воздуха.

Ждём осциллограмму разряжения.
При неправильном перекрытии (ошибка на зуб между распред валами) заброс выхлопных во впуск, будет бедная смесь.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Я так и не понял- по факту то смесь бедная ? (ну там свечи, выхлоп) По давлению топлива тоже неясно

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Разъем с массомера снять коррекции сбросить и посмотреть.

Смотрел . При снятом разьеме коррекции в норме. 

Меня смущает тот ДМРВ что ему продали . Он новый , но номер и по бош и по GM разный , пробивали - вроде идет и на Астру J и на Авео с мотором A16 XER. С нынешними запчастями я не удивлюсь что родной не исправен а новый просто фуфло.

 

П.С. Давление топлива в норме. Смесь бедная по факту.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

Ну если коррекции при снятом разъеме в норме,то наверное в эту сторону и рыть!?Поставить оригинальный массомер,от этого авто.Я бы с этого начал.

Ссылка на сообщение

От мы тут гадалки гадаем :biggrin:
Авто не отдавать, всем интересно.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

 


Ну если коррекции при снятом разъеме в норме,то наверное в эту сторону и рыть!?Поставить оригинальный массомер,от этого авто.Я бы с этого начал.

Я в таких случая всегда именно так и проверяю , и порядок действий именно такой , ибо авто не первое с такой бедой и массовиков поменяно достаточно. По моей практике ничего другого как правило не было в таких случаях . 

В данном случае смущает то что на обоих массовиках одна беда. НО ! - на родном массовике коррекции меньше в плюс уходят. 

Ссылка на сообщение

Не знаю как в Екатеринбурге, у меня бывает массово едут с забитыми форсунками, эпидемия, промывка системы, промывка(замена) форсунок.Такой бензин, типа олифа какая - то в форсунках , и на сетке хз чего

Ссылка на сообщение

Предлагаем бензин понюхать, и на цвет посмотреть :biggrin:


 

 


типа олифа какая - то в форсунках , и на сетке хз чего

Ещё и клапаны из направляющих не вышибить. :biggrin:
Ссылка на сообщение

Имитировать сигнал массомера генератором частот можно попробовать.1700-2100 Гц на хх.Посмотреть на коррекции.Ну эт если донора совсем нереально найти.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...