Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ланос


Гость Ярослав
Рекомендованные сообщения

Васили, 900 с чем то, скачал становил... и смотрю как обяьзан на гранат, Какие проги открывает, чем есть?

Скинте хоть прошивку, чтобы открыть и смотреть!

;)

Ссылка на сообщение
Пробовал Олю, ЕЦМ и несколько других потише. Склоняюсь к мнению Макса, что круче Тюнер Про для Ланосов и др. GМ-ов нет. Тем более - халява. Конечно, есть заплеты с созданием в нем карт под себя, зато работать потом - удовольствие.

Кста, привет знакомым лицам. Рад, что еще один форум по теме.

 

"Заплёты" это мягко сказано, да и визуализация не важнецкая...

Ссылка на сообщение

Карта на Ланос DXUB под Тюнерпро, для примера (кто-то делал, не помню, если ошибки в адресах - поправьте).

Кинул туда-же. Сюда не цепяется, сорри.

Два клика на названии табл. зажигания например - появилась сама таблица. Нажали на ней кнопку "график" - появился график.

Удерживая ctrl, нажимаем левую клавишу - крутим график в любой плоскости. Тягаем точки на нем и др.

Немного привычки. Может ЧТП и лучше, но в Тюнере можно любые карты делать (и флаги, и константы и т.д.)

Ссылка на сообщение

около магаза сегодня смотрел шланос  новый-1,5 L 8 V  с ДК ,мдудь зажигания -кароче опелл

ЭБУ квадратный с двумя разьёмами по бокам-ПЗУ там и совать некуда судя по габаритам блока

прикручен в моторномотсеке  рядом с мапсенсором-шо эт за ЭБУ??-жаль фотика небыло с собой

 

мало у нас их-более корею чистую али японию берут :dont_know:

Ссылка на сообщение
около магаза сегодня смотрел шланос  новый-1,5 L 8 V  с ДК ,мдудь зажигания -кароче опелл

ЭБУ квадратный с двумя разьёмами по бокам-ПЗУ там и совать некуда судя по габаритам блока

прикручен в моторномотсеке  рядом с мапсенсором-шо эт за ЭБУ??-жаль фотика небыло с собой

 

мало у нас их-более корею чистую али японию берут :dont_know:

 

Может это блок АВС стоял?

Ссылка на сообщение

Седня заехала Нексия 1.5л СОХС Е3

С теми же долбаными проблемами по ДПКВ (1336)

На месте ЭБУ (на старых машинах) обнаружил вот такое, очень похожее :)

парень собирается в дорогу, поэтому толком посмотреть не смог. приедет - посмотрю, изучу.

Попробую адаптацию на 4000 об\мин и прокладочку, может обойдется

post-126-1205521700_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Никакой это ни АБС ,это новые контроллеры на керамике, GM похоже на них пересаживается всё активнее, сначала Опелёвские контроллеры перекочевали из салона на движок, причём обин разъём имеет косу с датчиков и ИМ на движке, а второй стыкует движок с машиной. С одной стороны удобно, движок можно завести на стенде с минимальными подключениями. На грузовых ВОЛЬВО и Мерсах этот подход уже давно практикуется, причём дизтопливо охлаждает контроллер и заодно согревается. Беда в том , что с паяльником и даже с феном ремонт в этих консервах уходит в историю. Роботам собирать эти по сути гибридные микросборки не привыкать, а ультразвуковые сварочные установки для сварки аллюминий-хром это вещи настолько специальные, что я не смог найти на кафедре микроэлектроники после перестройки даже старой установки, на которой делали лабы по толтоплёночным микросборкам. В принципе сотовые телефоны последних моделей тоже ремонтировать уже сложно, замена узлов без ремонта заменой элементов. Теперь даже Ланосы получили новый точнее отработанный технологически на Авео, движки уже устаревающие 8 клапанники пытаются втиснуть в Евро3 с минимальными затратами. Китайцы на выставках показывают, что заводы у них по технологиям выходят на передовые уровни, кадры готовятся используя опыт лидеров, не стесняясь воровать всё что можно и нельзя. Так что тюнинг программатором с извлечением микросхем памяти тоже уходит в прошлое, остаётся осваивать программирование через диагностику. И надвигается всё это со страшной скоростью и силой.

Ссылка на сообщение
Седня заехала Нексия 1.5л СОХС Е3

С теми же долбаными проблемами по ДПКВ (1336)

На месте ЭБУ (на старых машинах) обнаружил вот такое, очень похожее :)

парень собирается в дорогу, поэтому толком посмотреть не смог. приедет - посмотрю, изучу.

Попробую адаптацию на 4000 об\мин и прокладочку, может обойдется

 

на шланосе  блок именно такой стоял-что удивило-снарури никакой инфы - индентификаторов на нём нема,тока полоска со штрих кодом и усё!!!!!

Ссылка на сообщение
Седня заехала Нексия 1.5л СОХС Е3

С теми же долбаными проблемами по ДПКВ (1336)

На месте ЭБУ (на старых машинах) обнаружил вот такое, очень похожее :)

парень собирается в дорогу, поэтому толком посмотреть не смог. приедет - посмотрю, изучу.

Попробую адаптацию на 4000 об\мин и прокладочку, может обойдется

 

 

Очень похож на мой опелевский.... Вот еще бы на ЕГР взглянуть... навеняка как у меня :crazy:

Ссылка на сообщение
Седня заехала Нексия 1.5л СОХС Е3

С теми же долбаными проблемами по ДПКВ (1336)

На месте ЭБУ (на старых машинах) обнаружил вот такое, очень похожее :)

парень собирается в дорогу, поэтому толком посмотреть не смог. приедет - посмотрю, изучу.

Попробую адаптацию на 4000 об\мин и прокладочку, может обойдется

 

 

Очень похож на мой опелевский.... Вот еще бы на ЕГР взглянуть... навеняка как у меня :crazy:

 

ЕГР там GM-овский(как на Опелях),стоит сверху,подход отличный ...

А движёк -ДЕУ-опять же GM-овский...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...