Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Непонятка с датчиком давления топлива Wrangler 2,8crdi


Рекомендованные сообщения

    Всем привет!

Jeep Wrangler 2,8crdi 2012гв

1C4BJWC51CL188224

 

    Проблема с данным "пепелацем" в следующем: при заглушенном двигателе показания по сканеру датчика давления топлива в рампе 136 бар, должно быть в районе 3-4 бар от подкачивающего насоса. Проводка в норме, датчик другой подкидывал просто на разъём - тоже самое, хотя должно быть вообще ноль. Машины с подключенным датчиком не заводится, если снять разъём то работает. Если после заводки накинуть разъём, то на холостых 1000 бар показывает.

    Клиент говорит что началось всё после того как умер родной дд. 

Всё уже проверил, не знаю что ещё может быть. 

Ссылка на сообщение

надо поставить нормальный сенсор

В смысле? Сенсор вроде нормальный, причём ещё один я подкидывал с нового авто, правда с другого, но тоже с комонрэйла бош.

Ссылка на сообщение

Оригинальный идёт только с рампой. И стоит не малых денег. Вот и ставят не понятно что, и мучают диагностов))

Согласен)

 Но меня смущает одно, он купил другой датчик с разбора с такого же джипа, вместе с рампой и рд, почему такая фигня, да и с другим датчикам тоже самое.

Ссылка на сообщение

Да ладно, очень многие датчики давления дают одинаковые показания, проверенно. Разные номера, разные контактные разъёмы, а 90 процентов данные одни и те-же.

Изменено пользователем alexavto
Ссылка на сообщение

Да ладно, очень многие датчики давления дают одинаковые показания, проверенно. Разные номера, разные контактные разъёмы, а 90 процентов данные одни и те-же.

Вот и я такого же мнения. Даже если бы и были разные, то не сильно, и тогда бы у меня показания хотя бы менялись при их замене.

Ссылка на сообщение

Проводка. Не в смысле - про водку! Провода замыкают чуть- чуть. Проверяй, где-то, что-то висит. Ну или эбу...

Сигнальный провод отдельно кидал на прямую, тоже самое.

Ссылка на сообщение

Разные номера, разные контактные разъёмы, а 90 процентов данные одни и те-же.

бу-га-га!!!!!

 

post-63231-0-05233600-1574615846_thumb.jpeg

 

данные одинаковые .. ага.....

 

и это без учета того, что может работать на

2000 бар и выше

 

Скажите честно, а Вы на грабли наступали???

 

))

 

ну и пытаться увидеть давление подкачивающего

по датчику на рейле - смело!

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

 Проблема решена: всё оказалось легко и просто. Датчик, который приобрёл клиент (с его слов такого же точно автомобиля такого же года), оказался банально не тем( Как оказалось у вранглеров до 2011 года шли системы с давлением топлива до 1800 бар, а после пошли до 2000 бар, так вот на вид рампы один в один, а по номеру всё разное и по характеристикам соответственно. Инфу нашёл в официальном каталоге БОШ.

 Спасибо всем кто откликнулся! 

Изменено пользователем Koluhan
Ссылка на сообщение

На будущее чтобы голову не ломать нужно эмулировать сигнал от 0 вольт до 5, проверяешь сразу эбу и проводку. Если показывает чушь с датчиком - менять датчик. Опорный сигнал при включенном зажигании 0.5 вольт обычно, от сюда и плясать.

Ссылка на сообщение

далеко не все эбу имеют данный параметр ацп в лайв данных, а на некоторых отображение давления

осуществляется только после пуска....

Ссылка на сообщение

Никто же ведь не мешает включить зажигание, взять мультиметр и иголочкой померить напряжение.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...