Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra J a1.6xer P0325


Isarok
Рекомендованные сообщения

Друзья всем привет, требуется ваша подсказка или пинок в нужную сторону .

Машина Астра J a1.6xer at  

ко мне приехала из стороннего сервиса , с ошибками по положению распредвала выпуск  P0365 , и датчику детонации P0325 (авто не развивает должную мощность ) 

В сервисе замение одну шестерню фаз (владелец не помнит какую ) и сальники распредвалов ,после этого машина перестала ехать и загорается ошибки.

Что сделал,, подключил осциллограф, сбиты метки на выпуском валу , проверили метки в норме ,заменили шестерну(не помогло) заменили вал (поставили от круза) последующая осциллограмма показала смещение примерно на один зуб  

тест драйв, ошибка по валу ушла, но при полном нажатие педали акселератора загорает ошибка по датчику детонации P0325

датчик менял не помогло, проводку проверил 

по параметрам что смутило, детонация по цилиндрам во всех на ХХ прыгает значение да-нет , а на 2 цилиндре значение не меняется (нет)

Да самае интересное когда снимал клапана фаз на них обнаружил герметик , все почистил , бугеля так же почистил ...

дальше куда копать пока незнаю 

прошу совета опытных коллег 

Ссылка на сообщение

Масло в моторе есть?

А во впускном коллекторе?

Намекаю на КВКГ, у них впускной коллектор способен вместить литр масла, при резком дросселировании вплоть до гидроудара.

Недостаток масла двс вызывает ошибки по дпкв и дд в том числе. Точно не знаю, как именно - это просто факт.

Изменено пользователем phil2phil
Ссылка на сообщение

Масло в моторе есть?

А во впускном коллекторе?

Намекаю на КВКГ, у них впускной коллектор способен вместить литр масла, при резком дросселировании вплоть до гидроудара.

Недостаток масла двс вызывает ошибки по дпкв и дд в том числе. Точно не знаю, как именно - это просто факт.

да масло в норме , машине не дымит . Завтра отключу клапана сниму осциллограмму.
Ссылка на сообщение

давление масла в голове замеряйте

давление масла на бошке, открутил заглушку ,на хх 2 бара при оборотах 4000 , 5 бар ,на горячем моторе 

Ссылка на сообщение

я ваще нее понимаю таких выкладываний осциллок.... ничего не видно.

 

 

 

вот с нового товарного автомобиля ...

 

ВПУСК-крупно

post-63231-0-15677700-1574412209_thumb.png

 

post-63231-0-69825700-1574412793_thumb.png

 

ВЫПУСК-крупно

post-63231-0-11882700-1574412220_thumb.png

 

post-63231-0-39609300-1574412776_thumb.png

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

я ваще нее понимаю таких выкладываний осциллок.... ничего не видно.

 

 

 

вот с нового товарного автомобиля ...

 

ВПУСК-крупно

attachicon.gifВПУСК.png

 

attachicon.gifВПУСК-1.png

 

ВЫПУСК-крупно

attachicon.gifВЫПУСК.png

 

attachicon.gifВЫПУСК-1.png

post-128362-0-89531100-1574413014_thumb.jpg

post-128362-0-63597700-1574413034.jpg

Ссылка на сообщение

Каскад , привык к таким осцилкам, конечно у тебя понятней)))) судя по твоему эталону,у меня  смещение на впуске ,я сравнивал с эталоном в интернете не заметел 

post-128362-0-31043400-1574414838_thumb.jpg

post-128362-0-68206600-1574414847_thumb.jpg

post-128362-0-07026900-1574414856_thumb.jpg

post-128362-0-08771500-1574414868_thumb.jpg

post-128362-0-86211600-1574414884_thumb.jpg

post-128362-0-87914700-1574414891_thumb.jpg

Изменено пользователем Isarok
Ссылка на сообщение

Осцилл , какой-бы он не был (дорогой-дешевый, 2-х канальный или много....), это прибор ...  не лампочка-контролька .... 

 

Я просто не понимаю, как Вы "в метки попадаете".. с таким "измерением"

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Вот не припомню,чтоб на опелях регился код P0365,из-за кривых фаз.Там свои ошибки,при кривых фазах.Хотя может мне такие не попадались.Ошибка P0365 что гласит?В опеле много разных байт признаков.Может указывать как на неисправность цепи,так и на характиристики сигнала(механика).

А с ДД были два авто-перегородки поломаны.Компрессия до 20 бар при измерении.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

конечно .. 0365 это опорное на массу...

0325 - скорее обрыв цепи .. 

 

P0325

Модуль ECM обнаруживает обрыв сигнальной цепи датчика детонации, существующий в течение более 5 с.

 

 

но была пара случаев ( на мокках) , когда канал ДД выходил из строя ..

Изменено пользователем Каскад
Ссылка на сообщение

Не Ром,не обязательно.Были с отломанным сегментом на РВ.Так же ловит 0365,только по характеристикам сигнала,а не по цепи.

Ссылка на сообщение

конечно .. 0365 это опорное на массу...

0325 - скорее обрыв цепи .. 

 

P0325

Модуль ECM обнаруживает обрыв сигнальной цепи датчика детонации, существующий в течение более 5 с.

 

 

но была пара случаев ( на мокках) , когда канал ДД выходил из строя ..

Осцилку переделал , не злись . По ошибки Р0365 много раз приезжали с валами , а вот по ДД впервые ,было пару раз но был виноват датчик, да по тису написано обрыв сигнала больше 5сек , а у меня ошибка возникает строго при нажатие педали газа в пол 

Не Ром,не обязательно.Были с отломанным сегментом на РВ.Так же ловит 0365,только по характеристикам сигнала,а не по цепи.

Вот с этим приехал ко мне 

post-128362-0-93796500-1574415254_thumb.jpg

Изменено пользователем Isarok
Ссылка на сообщение

по отдельности - валы и детонация (при такой компрессии она будет)..

если анализировать ошибки скопом и не знать про компрессию .. посмотрел бы состояния пятерок, в дате они есть..

Ссылка на сообщение

на отметки 24 бара 

Это уже дизиляка :biggrin: 

В бензиновой только по маслу такая компрессия.

 

Нужно ставить газовое :biggrin:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Компрессия не может быть больше из-за валов.Даже если они не вовремя открывают(закрывают) клапана,то компрессия будет только ниже.Есть степень сжатия фиксированная и от нее зависит компрессия напрямую.Т.е. если цилиндр наполнить максимально под атмосферным давлением,то компрессия должна быть около 14 бар на этом моторе.

Предположу,что валы привезли не те(их несколько видов и очень сильно различаются по расположению кулачков) и из-за этого сильно упала компрессия.А в реале она высока.P0325 при тапке в пол,косвенное подтверждение.

Посмотрите в торцы РВ,со стороны маркеров.Относительно фиксирующей прорези,кулачки сильно под разными углами бывают.

Вот тут посмотрите.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=41058

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Ну не может быть компрессия 24 очка! Объём камеры сгорания не позволит.

Видимо "компрессометр" примерно на десятку брешет, соответственно с непонятными и раком стоящими распедвалами там реального сжатия вообще с гулькин нос.

Ссылка на сообщение

Ну не может быть компрессия 24 очка! Объём камеры сгорания не позволит.

Видимо "компрессометр" примерно на десятку брешет, соответственно с непонятными и раком стоящими распедвалами там реального сжатия вообще с гулькин нос.

проверял много раз, 3 разными компрессорами, первый раз в первом цилиндре 24 остальные 20, на остальных компрессометрах 18-20 бар стабильно , я с таких не сталкивался ,допускаю что мотор делали например шлифовали бошку  

Ссылка на сообщение

@Urree, легко маслянная компрессия до 20ки закидывает


у меня лет 12 назад ауди приезжала, после выключения зажигания спокойно работала на ХХ пока воздух или топливо не перекроешь

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...