Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ буханка не едит больше 90


Рекомендованные сообщения

УАЗ буханка 409 мотор М11 Е3, (идент. прошивки не помню, на работе слитая осталась), машине 1 месяц, не едит больше 90 км/ч, причем эту скорость развивает довольно резво, далее отсечка и дергания. Кто сталкивался может там с прошивкой какой косяк? Чел говорит так было с момента приобретения. К сожалению не имею модуля к CTP под М11, чтоб посмотреть, прошивку завтра могу выложить.

Ссылка на сообщение

Вот прошивка с этого уазика , только пока я экспериментировал с прошивками, произошел следующий глюк. Я на пробу зашил туда комм. двухрежимку от газели (чисто чтоб определиться в прошиве дело или нет) и отправил хозяина покататься. Уазик поехал. Отсечка на 90 пропала, правда обороты ХХ почему-то 1100. Решил поставить назад родную, и нифига не вышло, комбик пишет "ошибка при запуске бутлоадера" (режим без доработки). Доработал блок, правда точно по номиналу под рукой не было, транз. подобрал подходящий по полярности а резюки 4.7к и 5.1к . Режим с доработкой запускается и ошибок никаких не выдает, только, самое интнресное, прошивка от этого на самом деле не переписывается. Пробовал даже FFF... туда залить, блок упорно живет, хотя комбик честно его шил минут 10. И еще прикол, доработанный блок при подключении к авто просто лежит, даже СЕ не включает, выпаиваешь -- работает. Неужели вся беда в номиналах? И чем еще его можно перешить?

NEWFILE.rar

Ссылка на сообщение

В твоей прошиве новый бут!!!!

Беги в магаз за новым М11, только туда бут 2.06 не шей!!! Только 2.04...

Вот что говорит по этому поводу СМС:

 

Т.к. МИКАС-Сервис предпринимает все попытки исключить изменение ПО кем-либо, кроме их самих, рекомендуется НЕ пользоваться работой с ЭБУ "без доработки".

 

Вскрывайте блок, производите доработку (или замыкайте 104 контакт процессора на землю), ЧИТАЙТЕ прошивку С ДОРАБОТКОЙ.

 

Если читается 9B 00 9B 00 9B 00..... - закрывайте блок и отдавайте клиенту.

 

Ждите обновление модуля Микас-11 для CombiLoader

Изменено пользователем Menen
Ссылка на сообщение

Да, вопросов теперь стало еще больше, что-то я совсем запутался.

 

То есть вся беда в том что эту пробную прошиву зашили методом без доработки. Если бы сразу доработали такой проблемы не вознико? Все равно не понятно почему с доработкой нельзя теперь даже его родную прошиву залить.

 

Если можно поподробнее, что такое бут (или бутлоадер если я правильно понял)? Что значит шить бут. Бутлоадер разве не в прошиве? Если так, то как узнать какая версия бутлоадера в прошиве, или его можно отдельно зашить?

 

С доработкой действительно читается как 9B 00 9B 00 9B 00.....

 

Опять же почему доработанный блок лежит, а выпаиваешь доработку работает. Еще заметил на картинке с доработкой Микаса, что на чиптунере лежит есть транз. которого у меня на плате нет, его коллектор идет на базу транзистора , который нужно впаять для доработки. Может его не хватает?

 

Простите, если задал кучу ламерских вопросов. Если бы все знал и писать было бы не чего.

Ссылка на сообщение

Не шьется этот блок пока комбиком... Если он еще живой то лезть туда не надо.... А проблемма с ограничением по скорости решается заменой датчика скорости(для пробы можно просто отключить и проверить), с завода не тот стоит...

Ссылка на сообщение

Блок живой, там сидит эта прошива от газели зашитая на пробу и ни туда ни сюда. Пока еще завдится и ездит, собрал все и отправил хозяина, будет ждать от меня звонка.

 

Что касается ДС, проверить пока не на чем, т.к на этой прошиве авто легко без отсечки едит больше 90. А что значит не тот (ДС), всмысле врет или его ЭБУ совсем не видит, кстати отсечка по оборотам на стоячем авто в этой прошиве около 4000 с чем-то, т.е значительно меньше чем в движении. Была мысля в этом направлении, но по моему у него электронный спидометр и он ессно работает. Да и ошибки по ДС не было.

 

Еще вопросик. А ST10Flasher в этом деле не выручит?

Ссылка на сообщение
Не шьется этот блок пока комбиком... Если он еще живой то лезть туда не надо....

 

Серег, а как же человек тогда умудрился туда залить прогу, причем без доработки?

Ссылка на сообщение

Мы с Сашкой капризом с такой воевали, у него карт нет, я ему крутил :ah: После перепрошивки побежала машинка и все остальное тоже неплохо.

Только бут там старый был, комбиком без проблем.

Ссылка на сообщение

В прошиве что выложена бут 2.06... Прошилась она но не целиком бут остался 2.06 , и сработала защита.... В аскане даже есть пункт такой проверка состояния защиты :biggrin:

Ссылка на сообщение
В прошиве что выложена бут 2.06... Прошилась она но не целиком бут остался 2.06 , и сработала защита.... В аскане даже есть пункт такой проверка состояния защиты :biggrin:

 

Так значит бут это часть прошивки, т.е. если заливаем другую прошивку (с другой версией бута) то меняется бут? Как обределить версию бута, СТР с соотв. модулем это делает? Может его и обновить или наоборот можно в СТР?

 

Похоже на этот раз придется мне купить новый блок. Но как в дальнейшем поступать с прошивкой таких блоков, ждать выхода вышеупомянутого обновления на комбик, или все-же есть какойто способ безаварийного перешивания, опять же как определить версию бута перед программированием, или только как в рекомендации от SMS доработать и посмотреть как читается?

Ссылка на сообщение

по теме могу сказать что на УАЗ Буханках стоит отсечка по оборотам 4000 об. по этому и не едет больше 90, так на микас 7.2 было, а на м11 отсечка по скорости стоит как раз 90

Изменено пользователем DimanD
Ссылка на сообщение

Cегодня наступил на "те же грабли". Пробовал опенбукс 310, комбиком, ст 10 флешер, все равно мертво. ( влип очкарик)

 

В прошиве бут 2.06.

Ссылка на сообщение

У нас впарке 6 машин с м11ет.Заметил закомомерность первый раз при 13.5в зашить можно все что хочеш а второй только по HELP от SMS

и назад выпаять все надо.Работает как часы.

Ссылка на сообщение
У нас впарке 6 машин с м11ет.Заметил закомомерность первый раз при 13.5в зашить можно все что хочеш а второй только по HELP от SMS

и назад выпаять все надо.Работает как часы.

 

Наверно прошивку шьешь 52, со сломанным загрузчиком? :acute:

Ссылка на сообщение
Кстати : аппаратно этот блок аналогичен блоку М11Е2 ....

Аппаратно оказались разные . На буханке стоит Е3 купил Е2 выходаРДВ разные 50 на29 ХХ норма(если не менять то ХХ 1100-1500).

Ссылка на сообщение
Аппаратно оказались разные . На буханке стоит Е3 купил Е2 выходаРДВ разные 50 на29 ХХ норма(если не менять то ХХ 1100-1500).
Разница в прошивках (как на Калине и 2110 с блоком Я 7.2)) ,так если втыкать в УАЗик блок с прошивкой М11 Е2 (060) ,то будет высокий ХХ и обрыв по вентилятору. Вот прошивка на УАЗ с 409 двигателем ,нормы Е3 с правильным (2.04) бутлодером

UAZ_409_2.04.rar

Изменено пользователем Евгений63
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
Не шьется этот блок пока комбиком... Если он еще живой то лезть туда не надо.... А проблемма с ограничением по скорости решается заменой датчика скорости(для пробы можно просто отключить и проверить), с завода не тот стоит...

 

 

Что-то никак этот уазик у меня не получается. Давайте парни разберемся. Перепрошивка залоченного блока пока не интересует, это другая тема. Купили новый, проверили по Хелп от СМС, все ОК. Только что теперь туда залить. Пробовали то что выложил Евгений63, так же отсечка на 90км/ч, причем смотрели в СТР по моему стоит на 130. Теперь про версию с "неправильным" ДС. Что-то я никак не въеду. Спидометр у него не от троса, ДС один. Допустим поставим другой ДС (с меньшим числом ИМП/ОБ). Да, отсечка будет на более высокой реальной скорости, к примеру 160, но по спиддометру то все равно будет 90. Хозяин уазика -- водитель с большим стажем, исли бы у него врал спидометр он бы это сразу заметил. ДС я пробовал отключать, да действительно сколько давишь столько и едит, но это говорит только о том, что отсечка все-таки по скорости, а не по оборотам, Если я не прав, объясните плз., и какой ДС тогда ставить.

 

Или поправьте пожалуйста прошивочку если можно, что-то у нас не получилось, да и СТР с модулем под М11 сейчас под рукой нет.

Изменено пользователем injectorlab
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...