Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo s80 3,2 2008 не реагирует на нажатие газа.


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

Вообщем случилась такая неприятность.

Произошло после записи тюнинга. Авто заводится,на газ не реагирует. Вероятно епром попортился. Сделали прошивку блока видой- толку нет. Прошу помощи в восстановлении работоспособности авто.Может кто сталкивался с таким. Может ест епром у кого для такого софта, не бесплатно, естественно.

ЭБУ денсо.

post-124320-0-18656000-1574170539_thumb.jpg

post-124320-0-49347400-1574170564_thumb.jpg

Изменено пользователем Иван24
Ссылка на сообщение

Перерыл форум. Не нашел даже похожего..

Если поставить бу блок, какие манипуляции нужно проделать что бы он заработал на данном авто?

Ссылка на сообщение

 

 


Софт не с помойки.

Тогда почему бы не задать вопрос автору у которого приобретали , может он поможет ? 

Ссылка на сообщение

Там все стандартно. Ошибка в выборе софта. Еепром перед репрогом не считан. После репрога еепром соответственно ушел в небытие. Дросселя нет. Стандартно именно для Вольво с Денсо. Почему официальная дилерская Вида не смогла поднять блок остается загадкой.

Ссылка на сообщение

Вы не первый на эти грабли наступили . В предыдущем известном мне случае по моему та же S80 3,2 с аналогичным финалом. 

По моему  , где то плавает не верно подписанный файл на этот денсо. Иденты в подписи глянули а дамп посмотреть не удосужились . 

может и ошибаюсь , тогда просто невероятное совпадение.

Изменено пользователем Особых примет не имел
Ссылка на сообщение

А при чем здесь автор?

В теле прошивки есть байты идентификации,или как они там называются.Их надо переносить,иначе возникает эта проблема.Автор вам скорее всего подогнал файл с чужими байтами.Не удосужился ни сам перенести,ни вам не подсказал.А если он так делает - значит скорее всего у него есть варианты решения данной проблемы и было бы логично обратиться к нему.

Ссылка на сообщение

 

 

А при чем здесь автор?

В теле прошивки есть байты идентификации,или как они там называются.Их надо переносить,иначе возникает эта проблема.Автор вам скорее всего подогнал файл с чужими байтами.Не удосужился ни сам перенести,ни вам не подсказал.
Не подскажите адресацию этих байтов?
Ссылка на сообщение

 

 

А при чем здесь автор?

В теле прошивки есть байты идентификации,или как они там называются.Их надо переносить,иначе возникает эта проблема.Автор вам скорее всего подогнал файл с чужими байтами.Не удосужился ни сам перенести,ни вам не подсказал.
Не подскажите адресацию этих байтов?

 

Посмотрите с адреса 02FB8 по 02FC3 .Я конечно тоже могу ошибаться и это может быть просто номер конкретного ЭБУ.Но ко мне обращались с такой проблемой после записи обычного такого же стока но с другими байтами.

Ссылка на сообщение

это всего лишь служебная информация в которой закодирован номер завода производящего прошивку ЭБУ, номер смены и дата программирования.

Изначально проблема конкретно в этой машине возникла от того, что софт был перепутан. Он совсем от другой машины, он даже не родственный. Кесс вообще на 3\4 этих софтов выдает ОДИНАКОВЫЙ идентификатор.

После такой записи ЭБУ вообще не вышел на связь. Соответственно в таких случаях проц защищаясь, сносит еепром, ну или прописывает в него краш если хотите. После возврата считанного с этой машины стока, машина заводится, но соответственно в режиме липТуХоум. Обычно дилерская вида он-лайн поднимает такой блок. Тут почему-то не захотела. Кто виноват? Может диагност с видой этой, может дилер и не совсем дилер. Уже не суть. Второй вариант это поправить еепром. Третий - найти еепром от этого софта с другой машины и привязать ключи.

Проблемка в том, что никто не заморачивается чтением еепрома перед репрогом с них. А такое чтение решает все возможные проблемы разом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...