Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 21214 2014 г МЕ 17.9.7 Живет своей жизнью.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Данный авто живет своей жизнью. Сразу дает пропуски по 3-му цилиндру потом по 2 потом остальные потом их отключает. Кислородники оба висят в нейтральной зоне 0, 46 в хоть бы что. Кат выбили. 2 форсунки новые на проблемный цилиндрах. ГБЦ снимали клапана проверили петерли. Гидрокомпенсаторы заменили. После нескольких замен и местами и на новые детали никаких изменений. Пропуски не переходят на другие цилиндры. Думаю дело в ЭБУ. Подкинуть нечего. Вопрос: Перезаливка Флэши и калибровок может что то изменить? И что заливать? Сток? Мод? Мне важно любое изменение хоть в лучшую хоть в худшую сторону. 

 

Ссылка на сообщение

Компрессию в студию. Со всеми вывернутыми свечами. Особо 2й-3й.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

  Ес

 

Перезаливка Флэши и калибровок может что то изменить? И что заливать? Сток? Мод? 

Походу Е0 залито, если ошибок по ДК нет и они не работают. Записать сток или проверенный мод, может по коррекциям понятно что то будет...

Ссылка на сообщение

Кислородники молчат-либо мёртвые,но оба сразу вряд ли,хотя всяко бывает,либо Е-0. Чьих рук софт-большой вопрос. Залить сток, проверить ДК. Осциллку зажигания глянуть на корректность. Встречал, вылетали резисторы ключей зажигания в эбу,а на их месте впаяно корявой пайкой с микротрещинами ,что под руку попалось. Про давление топлива не увидел ни слова. И как-то раз вылечили пропуски удалением втулки пластмассовой с ресивера.  P.S Зазоры то вряд ли с компенсаторами выставит.

Ссылка на сообщение

Хоть что то поменялось после снятия головы и ревизии клапанов? Чудес не бывает. Двигатель  простой.  Если железо в норме, то без подкидывания другого ЭБУ рассуждать нет толку.

Изменено пользователем sergggik
Ссылка на сообщение

Ага, ещё час и двигатель целиком рядом с машиной. Сделать капиталку, поставить на место, а потом разбираться почему она всё равно троит )))


 

 


ГБЦ снимали клапана проверили петерли. Гидрокомпенсаторы заменили. После нескольких замен и местами и на новые детали никаких изменений.

 И да, головку уже снимали )))

Ссылка на сообщение

Колечки коллектор - гбц. Колечки форсунок. Башка перегретая кривая.

Если фрезеровали глянуть под микроскопом. Бывают "грампластинки".

Мотористы несколько раз пригоняли с фуфляндскими прокладками впускного.

Ставят новые колечки, завел прогрел и понеслось - башкой трясет как в паркинсоне.

Белые вроде были в пакетиках.

Ссылка на сообщение

Ну так то я погорячился, для начала конечно кисточкой с бензом промазать впускной коллектор и кольца форс, потом сток залить, а уж потом высокие технологии. Положение маркерного и живость демпфера проверить. И да, насчёт настройки зазоров я тоже не въехал...

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Осмелюсь предложить изменить подключение катушки зажигания (поменять 1-4 с 2-3), Будет понимание катушка мудрит или ЭБУ.

Ссылка на сообщение

позатыкать все дырки на впускном ресивере, особое внимание обратить на состояние клапана адсорбера...и дымогенератор никто не отменял...


Ну так то я погорячился, для начала конечно кисточкой с бензом промазать впускной коллектор и кольца форс, потом сток залить, а уж потом высокие технологии. Положение маркерного и живость демпфера проверить. И да, насчёт настройки зазоров я тоже не въехал...

промазывать кисточкой?? а быстрый пуск,который в аэрозоли?

Ссылка на сообщение

Был совершенно новый авто 1500 км, с пропусками -  был неисправен клапан адсорбера. Подсосы воздуха лучше  и безопасней искать дыммашиной, да и клиенты воспринимают как "шаманизм" какой-то и изгоняние бесов. :)

Ссылка на сообщение

Чтобы понимать что с машиной , нужно понимать алгоритм определения пропусков блоком и как именно он находит в каком цилиндре они происходят. 

основной  критерий - неравномерность вращения колена в каждом такте. 

Я  не так просто написал про шкив. В знакомом сервисе у мастера смены как раз нива , с пробегом тыс.10 примерно. В какой то момент появилась ошибка по пропускам в 3 цилиндре , сам мотор при этом работает идеально.....но счетчик пропусков тикает и в итоге через какое то время эбу отрубает форсунку, тогда начинает троить уже по настоящему, чек моргает соответственно . Делали они с ней все....компрессия в норме , свечи , провода , модуль - новые поставили. Почистили форсунки со снятием....

Меняли эбу , ставили с такой же короткой Нивы....иммо там нет. Ничего не помогает.....пропуски и все..... И вот тогда и пришла мысль про шкив. Сняли - разбито посадочное и трещина пошла. Шкив играл на колене , а эбу интерпретировал это как пропуски......ибо алгоритм вычисления разбитого посадочного шкива в нем не заложен. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...