Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго дня! Сей автомобиль приехал с жалобой на троение. Обнаружен болт во впускном клапане 4-го цилиндра. Принято решение менять голову, тем более у хозяина таковая имелась.Смутило в ней лишь то что в свечных колодцах ржавчины, что свечной ключ не одеть на свечку. Голову отрепетировали. Проверили клапана  с направляющими, поменяли колпачки, отрегулировали клапана, проверили на предмет поведённости. На следующий день она опять у нас. За 100 с небольшим км вылетел уровень масла. После допроса выяснялось, что в голове был лёд. Решаюсь восстанавливать старую. Вчера пустили дым. В прямом и во всех смыслах. За полтора часа работы на ХХ пол уровня масла в атмосферу. Впускной коллектор, в обоих случаях, в масле. И больше его во втором цилиндре. Компрессия проверялась, по 14 кг в каждом (после ремонта). Не сапунит, щуп не выплёвывает. На прокладке ни каких явных следов нет. Пытались разглядеть трещины - не обнаружили. Ну вот какие ещё есть пути у масла во впускной коллектор?

post-115639-0-67487800-1574040724_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

в смысле не проверялось? вы ведь голову снимали? хон есть нет? поршня болтаются нет? хотябы так. понятно что залегшие кольца не увидите.

Ссылка на сообщение

При чём здесь компрессия? При чём здесь сапунит?
Просто лежат маслосъёмные кольца. И компрессия будет, и сапунить не будет.
Разбирайте и меняйте кольца (если нет выработки), на этих моторах
я "собаку съел" :biggrin: 

Голова вообще никак не пи делах.Кроме того, что, она у них почти всегда, гремит (валы люфтят) больше с ней проблем не бывает.
Моторы данной серии неубиваемые. Кольца ложатся из за говённых масел и не частой замены.
Один раз подогреть и тоже бывает достаточно.

Не тратьте время зря на изыскания.

Есть ещё одна особенность котрую я так логически ни с чем и не связал.
Происходит после замены колпачков. Если мотор до этого подъедал масло по тихому, то с новыми колпачками с.разу дымит и жрёт масло как паровоз.
Что происходит так и не понял. После замены колец всё устаканивается.
Сейчас, при замене колпачков, сразу предупреждаю.

Ссылка на сообщение

в смысле не проверялось? вы ведь голову снимали? хон есть нет? поршня болтаются нет? хотябы так. понятно что залегшие кольца не увидите.

Хон есть, ни что не болтается. Говорил именно за кольца

 

 

Голова вообще никак не пи делах.

С этим я бы согласился если бы не масло на впускных клапанах. И как кольца у них залегают то же знаю. Резко за 50 метров на все 4-х.

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

 

 


Есть ещё одна особенность котрую я так логически ни с чем и не связал. Происходит после замены колпачков. Если мотор до этого подъедал масло по тихому, то с новыми колпачками с.разу дымит и жрёт масло как паровоз. Что происходит так и не понял. После замены колец всё устаканивается. Сейчас, при замене колпачков, сразу предупреждаю.
На этом не попадал, но учту.
Ссылка на сообщение

Бывает (сам так делал до недавнего) при рассухаривании клапанов, путем удара молотком через трубку, (по колхозному и не аккуратно)
тарелкой задирает шток клапана, соответственно забоиной на штоке уничтожает воротничёк на колпачке.

Но такого расхода, как у Вас, не будет конечно.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

В моём случаи это исключено. Только рассухарка.

Признаться я предпочёл бы что бы дело было в кольцах... Сейчас пока не до неё. Отпишусь позже.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...