Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento 2007 ,Edc16 ,АКПП. разряд АКБ


санёк2002
Рекомендованные сообщения

Ток утечки порядка 0,7А . Не отключается главное реле и остаются записаны датчики ДВС. Управляющий минус при отключении зажигания с реле Main не уходит,если его можно назвать минусом ,т.к. относительно минуса АКБ сопротивление 960 ом. Если разорвать цепь или вытащить вставить реле всё становится нормально ,минус исчезает до включения зажигания. Что может удерживать минус на ЭБУД? И почему такой минус относительно минуса АКБ? Дополнительно стоят сига и Бинар с Gsm модулем. Разъемы Эбу и промежуточные проверил, всё сухо и чисто. Преды по очереди вытаскивал,эффекта нет. Зажигание отключается, проверял на замке зажигания.

Ссылка на сообщение

@rztofik,через бдм?

@x1307,как вариант...но колхоз ещё тот.

@Urree,ну по идее 10 сек и всё. Но ждал минут пять.

И всё таки минус в 960 ом это как?

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

И всё таки минус в 960 ом это как?

Ни кто не измеряет сопротивление открытого ключа драйвера во время его работы. Только падение напряжения при рабочей нагрузке.

Он обвешан всякими подтяжками, операционниками и диодами для защиты и самодиагностики.

Какое на нём напряжение, когда включено реле и когда отключено?

В одном состоянии должно быть не более вольта, а во втором равно напряжению питания обмотки реле (то есть полностью обесточено).

Ссылка на сообщение

включаем логику, сопротивление обмотки реле МАКСИМУМ 180 ом.. если сопротивление от массы до управляющего контакта 960 ом, то в сумме - 1140ом..

если напряжение 12 вольт, то на обмотке реле, при таком раскладе будет максимум 1,8 вольт .. как же реле сработает при таком напряжении ? его не хватит даже для удержангия.. )

Ссылка на сообщение

Так 100% сток записать можно и по ОБД, к чему столько мучений?

А косяк на этих машинах насколько я помню был в косячном отключении EGR которое разршлось по сети и многими было воспринято как мана небесная и халява )

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...