Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Daewoo Tacuma1.6 ищу схему эсуд, не работает ДК


Рекомендованные сообщения

мотор 1.6. 2003г. эбу вроде как сирус D4 (1 в 1 корпус эбу как на лачетти)

ЭБУ не видит сигнал с ДК (ДК двух проводной)

на сигнальной массе появляется напряжение АКБ при вкл. зажигания. (откуда оно там)

при измерении опорного напряжения с ЭБУ на ДК на этих двух пинах от эбу. появляется +12в. 

ну не бывает же двух проводная лямбда с нагревателем?))) 

помогите схемой. нужно проверить проводку и приговорить эбу на замену. 

Ссылка на сообщение

 

 


не бывает же двух проводная лямбда с нагревателем?))) 
не помню что за ведровер, но встречал, подогрев, сигнальный, масса на корпус. Вроде как раз Дэу какой-то
Ссылка на сообщение

https://www.drive2.ru/l/472519796034896487/

вот этот ведровер)

там человек переделывал с 2х проводной на 4х от ваза. 

пишет что брал сигнал и массу.....

хотя там у него мотор 2.0l 

вот и прошу схему. убедится бы..... (какого фига на сигнальной земле +12в.......) в понедельник собираюсь мучать. 

 

ps/ нашёл видео где на шеви реззо также 2х проводная лямбда...

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

 


ps/ нашёл видео где на шеви реззо также 2х проводная лямбда...

Это одна и та же машина, под дэу она была такумой, потом, когда GM выкупил их, она стала реззо.

Ссылка на сообщение

мап работает



оп стоп))
похоже попутано

ох блин попутано.
клапан геометрии ошибку выдавал
и ДК.
на клапане геометрии как раз не нашёл 12в :biggrin: (а разъемы вроде как одинаковые)
в понедельник будет машина. буду переделывать....
она такая пришла.... (после ремонта мотора)
всем спасибо. только сейчас понял что с ней не так))

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

а еще там была беда. зависание оборотов ХХ. и повышенные обороты ХХ. 

всё проверил. подсосов нет. делал сбросы адаптаций, и всякие разные обучения. ничего не помогало. приговорил ДЗ.

сегодня клиент привёз с разбора. установили. сделал сброс адаптаций. всё стало отлично.

 

ещё нашёл какую то инструкцию по адаптации ДЗ после сброса. вот она. может кому пригодится. 

Включение зажигания 
Плавное открытие дз ( педаль газа до упора) 
Плавное закрытие дз (отпускаем педаль газа) 
Ждем 10-15 секунд 
Выключаем зажигание. 
Повторяем всё то же самое, но не выключаем зажигание, а заводим двигатель, чуть-чуть нажатой педалью газа. 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...